логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
4  0 Ямайка (молодёжная) - Перу (молодёжная)  0:2 6  0
3 июля 2019, 22:15. Сезон 49. День 347. Кубок Америки, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Санхуаненьо Тибас" (100 000). Зрителей: 87 000. Билет: 43
 Блейк 
  Бонд
Поуэлл
Коатес
Фриман
 Бриди 
  Ковэ  
Смарт 
Прис  
Абрахамс
Рикеттс
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Фернандес
Диосес
Исмодес
Ордоньес
Португал К.
Хуамантика
 Ортис 
Мансанеда
Риос  
 Рокка
Вильчес
GK
LB
SW
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 100%2 Оптимальность 102%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+3.15% Сыгранность +7.50%
6(3) Удары (в створ) 8(6)
3 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 2897+180
52%
2717
48%
Игравший состав 2877+171
52%
2706
48%
Сила в начале матча 3706
46%
4417+711
54%
Сила в конце матча 2694
46%
3167+473
54%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Сезар Хуамантика (Перу) Худший игрок матча Андре Блейк (Ямайка)
Поз Ямайка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андре Блейк 23 186 Р4 В4 Ат4 Ка4 254 - 6 2 3.2 80 206
LB Родейш Бонд 23 137 Км4 Д4 И4 Ат3 336 3 - - 3.5 62 213
CD Элвас Поуэлл 23 121 Км4 Д4 Ат Л4 321 - - - 3.4 59 193
RB Ричардс Коатес 21 142 Км4 Д4 Ат4 366 - - - 4.0 63 235
LW О. Ш. Р. Фриман 23 157 Км4 Д4 Пк4 И4 356 1 - - 4.2 76 280
(Андре Льюис, 72) 20 147 Км Д4 Шт4 350 - - - 4.6 95 317
CM Лоуэн Энтони Бриди 22 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 320 1 - - 3.4 61 200
CM Жермейн Ковэ 23 175 Км4 Д4 Пк2 У 311 - 1/0 - 4.2 70 222
RW Дон Смарт 23 148 Км4 Д4 Ат4 Л3 374 - 1/0 - 4.2 76 288
(О. Данита Драммонд, 77) 23 155 Д4 Пк4 Ат4 К4 330 - - - 4.8 96 313
CF Клеон Прис 22 178 Км4 Д4 У3 Ат4 427 - 2/2 - 4.1 71 297
CF Рейдж Джей Абрахамс 22 165 Км4 Д4 У4 Ат4 324 - 2/1 - 4.4 75 231
CF М. Б. Рикеттс 23 178 Км4 Д4 У4 Ат4 316 - - - 4.3 76 231
(Д. Леопольд Синг, 85) 23 169 Км4 Д4 Пк4 Ат4 272 - - - 4.8 97 266
GK Рикардо Адриан Пиарт 23 151 Р4 В4 К3 Ка3 - - - - - - -
- Ошейн Робертс 23 121 И4 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
Поз Перу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рауль Фернандес 23 129 Р4 В4 Ат4 Ка4 385 - 3 - 7.4 79 305
LB Давид Диосес 23 143 Ск2 Г4 Ат4 От4 378 - - - 6.1 66 250
SW Дамьян Исмодес 22 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат 457 2 - - 6.2 65 298
CD Дейнер Ордоньес 20 138 Ск4 Г4 Ат2 387 - - - 6.1 67 263
RB О. Португал Каррера 23 174 Д4 Ат4 От4 Ка3 322 - - - 5.8 74 239
(Сегундо Салдарриага, 70) 22 125 Ск4 От4 321 - - - 5.2 93 301
LW С. Хуамантика 22 202 Ск4 Г4 У4 Ат4 546 - 5/4 2 8.6 68 379
CM Франсис Ортис 22 148 Пд3 Ск4 Ат3 269 1 - - 5.3 77 210
(Фидель Инолопу, 60) 21 111 Ск4 Г4 Ат4 253 1 - - 5.3 92 235
FR Хосе Мансанеда 21 149 Ск4 Г4 У4 Ат 445 - 2/2 - 5.8 58 260
RW Хино Риос 23 152 Ск4 Г4 У4 Ат4 429 1 - - 5.3 73 319
LF Дено Рокка 23 174 Ск4 Г4 У4 Ат4 439 - - - 5.8 67 296
RF Пен Вильчес 22 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 359 - 1/0 - 6.2 72 260
GK Рексол Риохас 21 136 Р4 В4 П4 К - - - - - - -
- Рой Кастро 22 113 Ск4 У4 Ат4 Шт3 - - - - - - -
- Рамиро Типиан 20 112 Ск4 Г4 У3 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Перу Хино Риос получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (нормальная)
27 Сезар Хуамантика, выход один на один 0:1
28 Команда меняет тактику (суперзащитная)
29 Дамьян Исмодес получает желтую карточку
32 Ямайка Онейл Шакил Реджинал Фриман получает желтую карточку
60 Перу Франсис Ортис заменен, на поле выходит Фидель Инолопу
66 Ямайка Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Перу Орлиндо Португал Каррера заменен, на поле выходит Сегундо Салдарриага
72 Ямайка Команда играет грубо
Онейл Шакил Реджинал Фриман заменен, на поле выходит Андре Льюис
77 Перу Сезар Хуамантика, со штрафного 0:2
77 Ямайка Дон Смарт заменен, на поле выходит Одейн Данита Драммонд
85 Монтел Баррингтон Рикеттс заменен, на поле выходит Джелгарт Леопольд Синг
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть