логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Младость (Лучани, Сербия) - Бачка (Сербия)*  5:1  |  5:1 0  0
29 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Младость" (69 000). Зрителей: 49 286. Билет: 32
Танасьевич
Джорджевич
Лепович
Андрич
Маринкович
Протич
Миленкович
Голубович
Пейович
  Баич  
 Димич 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Фрейтас
Танчич
 Мичич 
Бажич 
Эритсян
Клисура
Спремо
Жомме 
Лукович
Плавански
Джурич
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 98%1 78%2
59%Соотношение сил 41%
+11.05% Сыгранность +13.85%
14(9) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 646 млн.
46%
767 млн.+121 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2091+147
52%
1944
48%
Стартовый состав 2172+649
59%
1523
41%
Игравший состав 2172+649
59%
1523
41%
Сила в начале матча 3212+1439
64%
1773
36%
Сила в конце матча 2183+969
64%
1214
36%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Стефан Голубович (Младость) Худший игрок матча Пауло Фрейтас (Бачка)
Поз Младость В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Боян Танасьевич 31 149 Р4 В4 Ат4 Ка4 269 - 5 1 5.6 80 217
LD П. Джорджевич 32 150 Д4 Пк4 Ат4 От4 252 2 - - 5.0 69 174
CD Милош Лепович 28 175 Км4 Д4 Пк4 Ат4 296 1 - - 5.1 74 220
RD Никола Андрич 19 74 Пк2 163 - - - 4.6 72 118
LM Ненад Маринкович 21 92 Пк4 180 - - 0/1 5.9 68 123
DM Радош Протич 27 111 Д4 Пк4 Ат4 От4 213 1 1/1 - 5.8 71 153
DM Никола Миленкович 28 151 Д4 Пк4 Ат4 От4 296 1 1/0 - 5.0 64 192
AM С. Голубович 25 202 Д4 Пк4 У4 Ат4 548 - 2/2 2/1 8.5 64 355
RM Александар Пейович 26 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 318 - 4/2 2 7.7 67 215
CF Милош Баич 29 273 Д4 Пк4 У4 Ат4 587 - 3/1 1/1 7.1 61 362
CF Стефан Димич 16 46 Пк2 88 - 3/3 - 6.4 61 54
GK Душко Кржнарич 23 93 Р4 В4 Ат4 Ка - - - - - - -
- Зехрудин Мехмедович 22 100 Д Пк4 - - - - - - -
- Милош Ристич 23 112 Пк4 Ат2 От3 - - - - - - -
- Деспот Обренович 18 34 Пк - - - - - - -
- Алехандро Гуйхон 17 58 Д2 Пк4 И2 - - - - - - -
Поз Бачка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауло Фрейтас 22 98 В 148 - 9 5 1.0 72 107
LD Сречко Танчич 32 173 Ат От4 Оп4 73 1 - - 1.9 50 37
CD Лука Мичич 21 130 Д4 У4 Ат4 См4 96 - - - 1.8 54 52
RD Борислав Бажич 26 129 От 72 1 - - 2.5 50 36
LW Арам С. Эритсян 32 148 Км4 Д2 Пк4 Ат4 188 1 1/1 - 3.6 71 134
DM Марко Клисура 23 159 Д4 Ат4 От4 Оп4 192 3 1/1 - 2.9 60 117
CM Милан Спремо 18 77 Д4 Пк3 Ат См4 160 - - - 3.4 64 103
RW Мартин Соуза Жомме 32 154 Д4 У4 Ат4 См4 138 - 1/0 - 3.5 66 92
LF Лука Лукович 22 132 Д4 У4 Ат4 Уг4 233 - 2/1 1 4.5 78 182
CF Младен Плавански 27 231 Д4 У4 Ат4 Шт4 207 - 1/0 - 3.1 78 162
RF З. Джурич 30 186 Д4 У4 Ат4 Л4 266 - 4/2 0/1 4.5 72 192
GK Горан Лабус 31 236 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Александар Костич 18 43 К - - - - - - -
- Александар Ташич 21 39 От - - - - - - -
- Неманья Младенович 19 42 - - - - - - -
- Дуско Пандуров 20 40 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Младость Александар Пейович, выход один на один 1:0
14 Александар Пейович, удар с близкого расстояния (пас - Стефан Голубович) 2:0
17 Предраг Джорджевич получает желтую карточку
24 Стефан Голубович, удар с близкого расстояния 3:0
35 Милош Баич (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ненад Маринкович) 4:0
45 Бачка Лука Лукович, с углового (пас - Зоран Джурич) 4:1
57 Бачка Марко Клисура получает желтую карточку
70 Младость Стефан Голубович, со штрафного (пас - Милош Баич) 5:1
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть