логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 ДракЭйр (Тхимпху, Бутан) - Угьен Академи (Пунакха, Бутан)*  3:0  |  3:1 0  2
29 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Эйр Форс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
  Кинг  
Куенга
Рабтен
  Чху  
Дечен 
  Лико
  Лесо  
 Ханду 
Гахуни
Синх  
Дорджи
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Монгами
Маркус
Бигрэйв
Сони  
Чогьял
Босманс
 Омега 
Пикарди
Чолак 
Баэсса
 Доржи
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 82%2 Оптимальность 99%1 95%2
46%Соотношение сил 54%
+2.65% Сыгранность +10.15%
11(5) Удары (в створ) 8(2)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 434 млн.+33 млн.
52%
401 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1524
50%
1541+17
50%
Стартовый состав 1299
47%
1459+160
53%
Игравший состав 1255
46%
1459+204
54%
Сила в начале матча 2380+794
60%
1586
40%
Сила в конце матча 1558+471
59%
1087
41%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Нангзе Ханду (ДракЭйр) Худший игрок матча Лендуп Монгами (Угьен Академи)
Поз ДракЭйр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэлвин Кинг 21 84 Р2 В3 Ат Л4 233 - 2 - 6.6 79 181
LD Сангма Куенга 32 93 Км4 И4 Ат 247 1 - - 6.8 73 173
CD Лал Бахадур Рабтен 23 94 Км3 Ат2 От4 207 1 - - 6.7 68 138
CD Ашок Кр. Чху 31 105 Км4 И4 Ат3 От4 202 - - - 6.9 72 142
RB Йгьен Дечен 21 70 Км3 Ат 189 1 2/1 - 6.7 66 119
LW Пенжор Лико 30 130 Км4 И2 У4 Ат2 219 - - - 5.9 72 154
CM Фриленс Лесо 25 104 Км4 У4 Ат2 252 - 1/1 1 6.8 66 164
CM Нангзе Ханду 22 105 Км4 У4 Ат2 Л4 264 1 3/2 2 7.9 68 177
CM Кама Гахуни 19 58 У2 149 - 1/0 - 5.5 69 100
RW Прем Синх 34 100 Км4 У4 Ат2 Ка4 225 - - - 5.6 84 190
(Кенсанг Талури, 35) 18 50 Км3 133 1 - - 4.6 70 94
CF Янг Дорджи 20 88 Км4 У4 Ат2 Ка2 193 - 4/1 0/1 5.9 63 118
GK Тинлай Бхутия 27 139 В4 Ат2 К4 Л4 - - - - - - -
- Чоида Согмен 31 138 Км - - - - - - -
- Сизом Тшедрупла 29 123 Км4 Д Ат2 - - - - - - -
- Мерид Карма 26 158 Км4 У4 Ат3 Л4 - - - - - - -
Поз Угьен Академи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лендуп Монгами 17 46 Р4 В2 79 - 5 3 1.3 76 61
LD Флавио Маркус 32 123 Ск3 Г2 99 1 - - 3.6 60 60
CD Ролстон Бигрэйв 21 76 Ск4 Г2 Ат 130 - - - 3.0 53 69
RD Месаки Сони 25 107 Ат 118 - - - 3.7 59 70
LM Куэзанг Чогьял 24 127 Пд4 Ск4 Г4 Ка3 138 - 1/1 - 3.7 66 91
CM Йерун Босманс 34 113 Ск3 У4 К Л 139 2 - - 3.6 64 90
CM Джеффри Омега 26 136 Д Ск2 У4 Л 137 1 - - 3.4 65 90
RM Роберт Пикарди 31 112 Ат 126 1 2/0 - 3.9 70 89
CF Халил Чолак 26 133 Пд Ск4 У4 Ат3 188 - 1/0 - 3.7 76 144
CF Розариу Баэсса 26 128 Д У4 Ат 175 - 2/0 - 3.7 75 132
CF Л. Доржи 31 216 Пд4 Ск4 У4 Ат4 258 - 2/1 - 3.4 73 191
GK Файзал Аль-Халди 21 59 Р В - - - - - - -
- Бирен Баснет 18 48 Ск - - - - - - -
- Нгаванг Лунду 22 103 Пд3 Г4 От4 Оп - - - - - - -
- Ман Бахадур Гурунг 19 54 Ск Ат - - - - - - -
- Кесанг Монгар 21 60 Ск3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 ДракЭйр Нангзе Ханду, со штрафного 1:0
30 Нангзе Ханду, удар издали 2:0
35 Прем Синх заменен, на поле выходит Кенсанг Талури
Капитаном команды теперь будет Сангма Куенга
46 ДракЭйр Команда меняет тактику (защитная)
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Фриленс Лесо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Янг Дорджи) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть