логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Бойс Таун (Кингстон, Ямайка) - Хайгейт Юнайтед (Кингстон, Ямайка)*  1:1 1  0
28 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 335. Переходные матчи.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Бойс Таун Стад" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 20
Колбах
 Вирго
Шарифф
Хермано
Гарзон
Тэйлор
Ханссон
Уолтерс
Шилтон
Кемпбэлл
Николсон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Маттокс
Латтимор
Сангинетте
Батт  
  Уинт
Питтели
  Хонг  
Мсичили
Бонга 
Ховелл
 Майлс 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 91%2 Оптимальность 99%1 114%2
42%Соотношение сил 58%
+8.25% Сыгранность +12.70%
9(4) Удары (в створ) 7(5)
3 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 480 млн.+14 млн.
51%
466 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1631
47%
1806+175
53%
Стартовый состав 1479
42%
2053+574
58%
Игравший состав 1479
42%
2053+574
58%
Сила в начале матча 2297+87
51%
2210
49%
Сила в конце матча 1570+59
51%
1511
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Марк Жуниор Бонга (Хайгейт Юнайтед) Худший игрок матча Жуарри Хермано (Бойс Таун)
Поз Бойс Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стив Колбах 26 78 165 - 5 1 4.9 79 131
LB Ксавиан Вирго 28 134 Км4 Пк Оп4 Л3 277 - - - 4.5 68 191
CD Стефан Шарифф 26 97 Пк4 218 - 1/1 - 4.7 63 139
CD Жуарри Хермано 29 126 Пк4 Ат3 От4 Оп3 173 3 - - 3.8 62 108
RB Эдгар Ниньо Гарзон 25 109 Км4 181 - - - 4.2 64 117
LW Кэвин Тэйлор 19 77 Км4 Пк4 Л 213 - 1/0 - 4.2 69 148
CM Лукас Ханссон 22 78 Км4 207 - 2/2 - 4.7 71 147
CM Джерри Уолтерс 18 74 Км4 Пк4 Ат Оп3 184 1 1/0 - 4.3 68 127
RW Дориан Шилтон 22 110 Пк4 У2 Ат 159 - 2/0 0/1 5.0 69 110
CF Кемпбэлл 32 189 Км4 Пк2 И У4 298 - 2/1 1 5.6 65 194
CF Шамар Николсон 32 172 Км4 И3 У4 Ат3 223 1 - - 4.5 70 158
GK Дин Реймон Гентле 17 61 Р3 В4 Ат2 - - - - - - -
- Питер Кейес 31 141 Пд Км У4 Л - - - - - - -
- Дуэйн Лоренцо Эмануель 20 84 Км3 Пк4 От4 - - - - - - -
- Андре Селвин Грехем 21 110 Пк3 И У4 - - - - - - -
- Томас Тапе 16 42 Км - - - - - - -
Поз Хайгейт Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Арлиндер Маттокс 25 102 Р4 В4 П4 Л4 207 - 4 1 4.6 78 162
LD Ралстон Латтимор 24 113 Км4 Д4 Ат2 См4 174 2 - 0/1 5.3 63 110
CD Давон Сангинетте 22 79 153 - - - 4.5 67 103
RD Романти Батт 27 123 Д4 И4 От4 Оп4 225 1 - - 4.1 66 150
LW Дериан Уинт 26 125 Км4 Д4 И4 Ат4 188 1 1/0 - 4.7 69 130
DM Джей-Джей Питтели 28 150 Км4 Д4 И4 Ат4 227 1 2/1 - 4.3 61 140
CM Сунг-Мин Хонг 27 114 Км Д3 К4 182 - - - 4.9 68 125
CM Пэтсон Мсичили 26 109 Д4 180 - - - 4.6 66 120
RW Марк Жуниор Бонга 34 129 Км4 Д4 Пк4 У4 237 - 3/3 1 6.2 70 168
CF Ромео Овендо Ховелл 22 113 Км4 Д4 И4 У4 225 - - - 4.8 69 155
CF Джером Майлс 32 156 Д4 И4 У4 Ат4 213 - 1/1 - 4.7 69 149
GK Андре Блэз Тэкуа 18 55 Р В - - - - - - -
- Одейн Ян Робинсон 34 103 Д4 И4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Оллойд Томас 20 69 Д - - - - - - -
- Джеффри Онил Кастелло 20 80 Д - - - - - - -
- Элиас Лильясто 19 63 Км2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Хайгейт Юнайтед Марк Жуниор Бонга (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ралстон Латтимор) 0:1
54 Бойс Таун Майкл Кемпбэлл, замкнул прострел с фланга (пас - Дориан Шилтон) 1:1
81 Жуарри Хермано получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть