логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 ФК Кайя (Кесон-Сити, Филиппины) - Манила Монтет (Лагуна, Филиппины)*  1:0 2  0
28 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Кесон Арена" (70 000). Зрителей: 64 680. Билет: 28
О'Доннел
Фелонгко
 Хосое 
  Яго  
Мензи 
  Лиу
   Яо   
  Мае  
Кейн  
Сориано
 Плаза 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Арройо
Махеролнагш
Фуэнтес
Маэно 
Сабреюаните
Фелисилда
  Дано  
 Квано 
  Обач  
Мухтар
Альдосери
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 127%2 Оптимальность 101%1 121%2
52%Соотношение сил 48%
+10.80% Сыгранность +13.30%
11(5) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 419 млн.
39%
658 млн.+239 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1794+82
51%
1712
49%
Стартовый состав 2271+194
52%
2077
48%
Игравший состав 2271+194
52%
2077
48%
Сила в начале матча 2970+457
54%
2513
46%
Сила в конце матча 2070+344
55%
1726
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Делон Яо (ФК Кайя) Худший игрок матча Висент Маэно (Манила Монтет)
Поз ФК Кайя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ник О'Доннел 31 179 Р4 В4 Ат4 Л4 355 - 3 - 6.7 81 289
LB Шимар Фелонгко 29 130 И4 284 - 1/0 - 5.6 68 194
CD Тоши Хосое 33 105 Км3 И4 Ат3 227 2 - - 6.3 71 161
CD Юнусси Яго 29 149 И4 284 1 - - 6.2 74 212
RB Оди Мензи 24 100 И 242 - - - 5.5 71 174
LW Лео Карло Лиу 30 143 И4 265 - 1/0 - 5.3 66 176
DM Делон Яо 32 122 Км4 И2 Ат Л4 261 1 2/2 1 7.7 71 187
FR Арай Мае 21 85 Км4 Д У3 186 - 1/1 - 5.3 55 103
RW Шон Кейн 27 147 Км4 И4 Ат3 294 1 2/1 0/1 5.9 63 186
ST Янрик Сориано 31 165 Км4 У4 Ат4 Л4 310 - 2/1 - 5.4 69 215
CF Рокки Плаза 26 132 Км4 И4 У3 Ат4 264 - 2/0 - 5.2 65 172
GK Реф Куаресма 16 40 В - - - - - - -
- Нино Эррера 22 80 И - - - - - - -
- Антонио Угарте 23 91 И Л4 - - - - - - -
- Джейсон Панхай 19 53 - - - - - - -
- Майкл Мензи 19 56 И - - - - - - -
Поз Манила Монтет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чубаса Арройо 28 216 В4 Ат4 К4 Ка4 346 - 5 1 3.9 75 261
LD Кракс Махеролнагш 18 70 Ат Оп2 Ка3 157 1 - - 3.4 64 101
CD Джанкарло Фуэнтес 30 141 Оп4 Л4 238 2 - - 4.1 72 173
RD Висент Маэно 23 128 Пк4 Ат Шт4 258 2 - - 3.2 71 184
LM Нелвин Сабреюаните 26 120 Ат Оп4 Уг4 141 - - - 3.9 74 106
DM Кол Фелисилда 29 98 И 139 - - - 3.9 65 90
DM Ирвин Дано 25 149 Пк4 И4 Ат2 Оп4 250 - - - 4.1 69 173
CM Себастьян Квано 22 134 Пк4 У4 212 - - - 4.0 66 142
AM Люндон Обач 24 161 Пк4 И4 У4 Ат3 257 - 2/2 - 3.9 62 161
RM Байона Мухтар 29 157 Д3 Пк4 У3 Ат3 279 - 2/0 - 4.1 68 190
CF А. Д. Альдосери 30 177 У4 К4 Тр2 237 1 3/1 - 4.3 61 145
GK Джалсор Гарсиано 26 106 В - - - - - - -
- Тойохисо Андрес 21 101 У2 - - - - - - -
- Лимуэль Браго 20 93 У2 - - - - - - -
- Эсмаэль Молина 19 84 Пк У3 Л4 - - - - - - -
- Аду Бахаруддин 16 45 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Манила Монтет Висент Маэно получает желтую карточку
79 ФК Кайя Тоши Хосое получает желтую карточку
88 Делон Яо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Шон Кейн) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть