логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аль-Карх (Багдад, Ирак) - Аль-Минаа (Басра, Ирак)  1:3 1  0
28 июня 2019, 22:00. Сезон 49. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Аль-Карх" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 18
Бундху
Бонфим
Вранесевич
Иностроса
Теодал
  Муни  
Албайрак
Ашрад 
Режули
Варела
 Коффи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Дробны
 Аднан
 Шамим 
Писарро
Рубат 
 Ахмад
Джаффал
Янченко
Гонсалес
Рикардинью
 Яссер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 80%2 Оптимальность 102%1 115%2
41%Соотношение сил 59%
+10.15% Сыгранность +2.95%
9(4) Удары (в створ) 14(10)
3 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 544 млн.
48%
581 млн.+37 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1705+39
51%
1666
49%
Стартовый состав 1362
41%
1924+562
59%
Игравший состав 1362
41%
1924+562
59%
Сила в начале матча 1993
42%
2712+719
58%
Сила в конце матча 1340
42%
1853+513
58%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Игнасио Гонсалес (Аль-Минаа) Худший игрок матча Бассанио Бундху (Аль-Карх)
Поз Аль-Карх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бассанио Бундху 18 74 В4 Ат3 К2 152 - 10 3 2.4 73 112
LD Бонфим 18 69 Д Л2 163 2 - - 2.5 54 89
CD Велимир Вранесевич 24 130 От2 126 - - - 3.4 60 76
RD Симон Иностроса 19 80 Д3 Пк4 И3 От 219 1 - - 3.2 58 129
LM Ливитис Теодал 25 145 Д4 Пк4 У4 Ат3 187 - 1/0 - 3.6 62 116
DM Джонатан Муни 29 153 Пк2 И 188 1 - - 3.9 64 121
AM Мехмет Албайрак 27 197 Д4 Пк4 У3 Ат4 263 1 5/3 - 3.7 71 189
RM Mутаа Ашрад 27 114 И К3 Л4 97 - - - 3.4 65 63
CF Дано Режули 33 186 Д4 Пк4 У4 Ат4 228 - 3/1 1 5.1 73 169
CF Хосе-Луис Варела 33 112 Д2 Пк4 И4 У4 196 - - - 4.0 75 148
CF Жермейн Коффи 19 80 Д3 Пк4 Л4 175 - - - 3.8 73 129
GK Гарольд Стрик 29 61 Р - - - - - - -
- Шокэ Чжан 34 110 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Раян Нилс 18 81 Д - - - - - - -
- Зео Фернандес Хассен 19 81 Д Пк4 И2 - - - - - - -
- Марек Плашил 19 46 Ат - - - - - - -
Поз Аль-Минаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ярослав Дробны 29 170 Р4 В4 Ат4 Ка4 228 - 4 1 5.0 79 182
LB Хамза Аднан 19 77 Км Д2 174 - - - 4.9 61 106
CD Али Ясин Шамим 28 153 Д Ат К4 Тр2 254 2 - - 4.5 62 159
CD Давид Писарро 23 120 Д2 Пк2 223 - - - 4.7 64 145
RB М. Д. Рубат 33 156 Км4 Д4 Ат4 От4 387 1 1/1 0/1 6.3 58 225
LW Бо Ахмад 28 149 Пк Ат 273 - 1/1 - 5.3 71 196
CM Мухаммед Джаффал 16 45 Д 78 1 - - 5.0 66 52
RW Александр Янченко 26 127 Км3 Д У2 К 281 1 2/2 1 6.3 71 202
CF Игнасио Гонсалес 24 125 Д3 И2 Ат Л 283 - 2/1 1 6.7 72 205
CF Рикардинью 25 151 Км Д У 290 - 7/5 1 6.5 71 209
CF Ахмед Яссер 24 128 Д У Ат 240 - 1/0 - 5.4 71 173
GK Мэрик Добари 23 110 Р3 В2 И П - - - - - - -
- Мохсин Алмубараки 26 140 Д3 Пк2 К2 - - - - - - -
- Хуссейн Фалах Джавад 21 106 Км2 Д3 - - - - - - -
- Мартин Тавдрус 26 118 Км Д - - - - - - -
- Аквети Менса 23 101 Км Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Аль-Минаа Али Ясин Шамим получает желтую карточку
19 Александр Янченко (головой), с углового (пас - Мухаммед Джаббар Рубат) 0:1
36 Игнасио Гонсалес, выход один на один 0:2
41 Аль-Карх Бонфим получает желтую карточку
57 Аль-Карх Дано Режули, удар с близкого расстояния 1:2
63 Аль-Минаа Мухаммед Джаффал получает желтую карточку
64 Рикардинью, удар издали 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть