логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Гресфорд Атлетик (Овертон, Уэльс) - Мертир Таун (Мертир-Тидвил, Уэльс)*  3:0 (пен. - 3:1)  |  0:3 0  1
30 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 343. Переходные матчи.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Рекриэйшн" (70 000). Зрителей: 67 666. Билет: 24
  Луис  
Сафари
 Торки 
Лоуман
Килинби
  Хесп  
Гронноу
А. Стойчев
Хог  
  Табб  
Калабишка
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Эллисон
Дунфорд
Шаррад
Тэнкок
Марегу
Бэггридж
Альвес
Кейри 
Тюрей 
  Хаус  
  Рис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 99%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+9.30% Сыгранность +10.30%
19(9) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 5
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 486 млн.+20 млн.
51%
466 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1670
49%
1736+66
51%
Стартовый состав 1755+22
50%
1733
50%
Игравший состав 1755+22
50%
1733
50%
Сила в начале матча 2401+708
59%
1693
41%
Сила в конце матча 1367+398
59%
969
41%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Джэйми Табб (Гресфорд Атлетик) Худший игрок матча Мамоду Тюрей (Мертир Таун)
Поз Гресфорд Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андре Луис 29 163 К4 Тр Л3 149 - 3 - 7.1 76 114
LD
Сиахми Сафари
23 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 299 2 - - 6.7 61 182
CD Коэн Торки 22 91 Пд4 Ск3 У Оп2 140 1 - - 6.6 65 91
RD Хел Лоуман 23 95 Пд4 Г3 Ат Шт 201 1 2/1 - 6.3 60 121
LM
Реон Килинби
27 157 Пд4 Ск4 Г4 У4 312 - 5/2 - 6.2 52 162
DM Адам Хесп 30 136 Пд У От Оп2 187 - 1/0 - 5.6 59 110
CM Хейден Гронноу 24 106 Пд У2 Л 177 - 2/1 - 5.6 51 90
AM
Ж. Антонов Стойчев
34 108 Пд Ск2 К Л 211 1 2/0 - 6.2 56 118
RM Аллан Хог 28 150 Пд4 Ск4 У Ат4 200 1 1/0 0/1 6.0 57 114
CF
Джэйми Табб
27 161 Пд4 Ск4 Г4 У4 283 - 5/4 3 9.4 54 153
CF Ян Калабишка 25 130 Пд4 Г3 У2 Ат2 242 - 1/1 0/1 6.4 46 111
GK Оушен Биллс 21 85 Р2 В3 - - - - - - -
- Эамон Райс 17 39 Пд Ск - - - - - - -
- Кефли Гхази 24 104 Пд Д Ск2 У - - - - - - -
- Жермейн Карпентэр 20 83 Пд Оп - - - - - - -
- Терри Шэнахан 16 40 Пд - - - - - - -
Поз Мертир Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Эллисон 25 108 В4 188 - 9 3 2.5 65 124
LD Тироунн Дунфорд 27 88 Пк 92 1 - - 3.0 54 50
CD Рико Шаррад 27 132 Км4 Д4 Пк4 Ат4 129 1 - - 2.8 60 77
RD Скотт Тэнкок 30 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 141 2 - - 3.1 55 78
LM
Лукас Марегу
30 149 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 178 1 2/2 - 2.5 51 91
DM Риз Бэггридж 30 123 Пк4 Ат4 140 2 1/0 - 3.1 53 74
CM
Франко Альвес
28 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 191 1 - - 3.5 57 109
RM Саймон Тони Кейри 31 126 Пк4 Ат4 127 - - - 3.3 55 70
CF
Мамоду Тюрей
21 78 Км3 Д4 Пк4 Ат3 152 - 1/0 - 2.3 59 90
CF Кристофер Хаус 26 117 Пк4 Ат4 Л2 129 - 4/1 - 3.7 59 76
CF
Торн Рис
29 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 226 - 1/0 - 2.6 58 131
GK Оливер Дэйвис 24 106 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Кайл Копп 24 98 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Куртис МакДональд 23 91 Пк - - - - - - -
- Кайл Паттен 19 56 Пк - - - - - - -
- Лейтон Максвелл 22 65 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Мертир Таун Тироунн Дунфорд получает желтую карточку
20 Гресфорд Атлетик Хел Лоуман получает желтую карточку
26 Джэйми Табб, удар с близкого расстояния 1:0
57 Гресфорд Атлетик Сиахми Сафари получает желтую карточку
62 Джэйми Табб, замкнул прострел с фланга (пас - Ян Калабишка) 2:0
66 Команда меняет тактику (нормальная)
90 Джэйми Табб (головой), удар с близкого расстояния (пас - Аллан Хог) 3:0
96 Мертир Таун Рико Шаррад получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Гресфорд Атлетик Сиахми Сафари забивает послематчевый пенальти 1:0
Мертир Таун Торн Рис НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Гресфорд Атлетик Реон Килинби забивает послематчевый пенальти 2:0
Мертир Таун Франко Альвес забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Гресфорд Атлетик Джэйми Табб НЕ забивает послематчевый пенальти
Мертир Таун Лукас Марегу НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Гресфорд Атлетик Желязко Антонов Стойчев забивает послематчевый пенальти 3:1
Мертир Таун Мамоду Тюрей НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть