логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Балх (Мазари-Шариф, Афганистан) - Джалалабад (Афганистан)*  2:1  |  1:3 0  2
30 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 343. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Балх стадиум" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 21
Мохамадович
Паншири
Канете
Санс  
  Мидо
 Надим 
Гамбути
Амаркел
Шофранац
Фудзимото
Рафкаи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Морад 
Гулпарвар
 Имаши 
Сахакани
Атруши
Сахакани
  Баги  
 Саями 
 Менеи 
Херати
Гафори
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 79%2 Оптимальность 97%1 81%2
45%Соотношение сил 55%
+9.25% Сыгранность +19.00%
10(6) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 418 млн.
42%
586 млн.+168 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1643
46%
1927+284
54%
Стартовый состав 1246
44%
1593+347
56%
Игравший состав 1290
45%
1567+277
55%
Сила в начале матча 1888+12
50%
1876
50%
Сила в конце матча 1360+168
53%
1192
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Сахиб Надим (Балх) Худший игрок матча Мотеза Гулпарвар (Джалалабад)
Поз Балх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зекира Мохамадович 27 127 В4 Ат3 К4 140 - 4 1 5.0 78 110
LD Захиб Паншири 25 112 Км4 Пк4 Ат4 К4 172 1 - - 4.5 66 114
CD Шарль Канете 27 123 Пк4 Ат2 187 1 - - 5.0 68 127
RD Маттье Санс 30 102 Пк2 И4 105 1 - - 5.3 71 75
LM Рамаз Мидо 24 95 Пк2 И4 Ат2 См 127 1 - - 5.3 65 83
DM Сахиб Надим 31 164 Пк4 Ат4 От4 Л4 244 1 3/3 2 8.7 68 166
DM Карло Гамбути 27 93 166 - 2/1 - 5.2 68 113
AM Забиулла Амаркел 29 196 Пк4 И4 У4 Ат4 230 - 3/1 0/1 5.5 64 147
RM Лука Шофранац 24 96 Км3 Пк Ат4 208 3 - 0/1 5.5 66 137
CF Канья Фудзимото 20 54 Пк2 110 - - - 4.8 81 89
(Хабриэль Кандо, 46) 29 188 Пк3 У4 Ат4 См2 202 - 1/1 - 5.2 80 162
CF Исмаил Рафкаи 26 118 Пк4 У4 См4 Л4 198 - 1/0 - 5.3 64 127
GK Самир Наиб 19 60 Л - - - - - - -
- Наор Элияв 23 71 Г У2 - - - - - - -
- Дмитрий Шляховий 28 89 Пк Ат2 - - - - - - -
- Хашиа Будиисте 22 59 Ат - - - - - - -
Поз Джалалабад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Расул Морад 29 150 Р4 В4 Ат4 Л4 90 - 6 2 3.4 78 71
LD Мотеза Гулпарвар 20 97 Пд4 Г4 И4 Ат 117 1 - - 3.2 62 73
CD Шамсуддин Имаши 22 105 Пд4 Ск4 Г4 Ат 202 3 - - 3.5 69 139
RD Икбал Сахакани 26 130 Пд4 Г4 У4 Ат4 124 1 - - 3.3 69 86
LW Шафиг Атруши 32 178 Ск4 Г4 У4 Ат4 193 - 1/1 - 4.0 67 129
DM Абдалла Сахакани 24 135 Пд4 Ск4 Ат От4 145 1 2/1 - 3.8 70 92
DM Тони Баги 25 105 Пд4 Ск4 Ат2 От4 159 - - - 3.6 68 98
CM Мавлахи Саями 23 126 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 180 1 1/0 - 3.6 68 113
CM Билал Менеи 27 148 Г4 У4 Ат4 Л4 166 - 1/1 1 5.2 77 128
(Карбих Ибрахими, 55) 20 78 Пд4 96 - 1/0 - 4.1 88 84
RW Шайан Херати 33 168 Г4 У4 Ат4 Л4 199 - 1/0 0/1 4.3 63 125
CF Хашмат Гафори 28 191 Пд4 Г4 У4 Ат4 303 - 4/1 - 4.2 60 182
GK Навид Салман 25 54 - - - - - - -
- Хамза Ахван 19 75 Пд4 Ск3 Г2 - - - - - - -
- Байят Беши 17 43 Пд - - - - - - -
- Ариф Файсал 28 118 Пд4 Г4 И4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Джалалабад Билал Менеи, удар с близкого расстояния (пас - Шайан Херати) 0:1
42 Балх Сахиб Надим (головой), со штрафного (пас - Забиулла Амаркел) 1:1
46 Балх Канья Фудзимото заменен, на поле выходит Хабриэль Кандо
52 Джалалабад Шамсуддин Имаши получает желтую карточку
55 Билал Менеи попросил замену, на поле выходит Карбих Ибрахими
55 Балх Лука Шофранац получает желтую карточку
67 Шарль Канете получает желтую карточку
78 Сахиб Надим, с углового (пас - Лука Шофранац) 2:1
90 Джалалабад Икбал Сахакани получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть