логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сент Оливер Планкет (Белфаст, Сев. Ирландия) - Бэллимани Юнайтед (Сев. Ирландия)  0:1 2  0
29 марта 2019, 22:00. Сезон 48. День 341. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Антивилль" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 31
Альварез
МакФетридж
  Бойд  
 Фишер 
МакКенна
Вильсон
 Мейер 
Альхамди
Никандер
Маллон
 Ортис 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
О'Лафлин
 Пэтон
МакТриндер
 Тирни 
Бёрджесс
Пэттерсон
Бачэнэн
МакКинли
Ерли  
Саррабейтия
 Махач 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 109%2 Оптимальность 100%1 119%2
47%Соотношение сил 53%
+13.95% Сыгранность +11.10%
5(2) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 517 млн.
46%
611 млн.+94 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1890
49%
1987+97
51%
Стартовый состав 2059
48%
2267+208
52%
Игравший состав 2059
47%
2366+307
53%
Сила в начале матча 3003
47%
3331+328
53%
Сила в конце матча 2095
45%
2531+436
55%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Уолтер Пэтон (Бэллимани Юнайтед) Худший игрок матча Крис Бойд (Сент Оливер Планкет)
Поз Сент Оливер Планкет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бельман Альварез 27 131 Р4 В4 И4 Ат4 290 - 4 1 4.0 80 238
LD Давид МакФетридж 22 97 Км3 Д4 И3 Ат4 210 - - - 3.6 71 153
SW Крис Бойд 27 147 Км4 Д4 И4 Ат4 300 2 - - 3.5 68 209
CD Люк Фишер 26 124 Км4 Д4 Пк4 Ат4 366 3 1/1 - 3.6 67 251
RD Марк МакКенна 25 126 Км4 Д4 И4 Ат3 300 - - - 3.8 70 215
LM Леошаван Вильсон 24 126 Д4 У4 Ат4 К4 225 - - - 3.7 65 150
DM Саша Мейер 27 73 И 188 - - - 4.1 75 145
FR Чейн Альхамди 22 102 Км4 Д4 Ат3 Л4 205 - 1/0 - 4.1 52 109
RM Теему Никандер 30 112 Км Д И2 Ат 235 - - - 4.2 70 169
CF Стивен Маллон 29 202 Д4 Пк4 У4 Ат4 426 - 2/1 - 4.1 63 275
CF Федерико Ортис 28 165 Км4 Д4 У4 Ат4 258 1 1/0 - 3.8 69 183
GK Дьюри Лаймон 22 46 Л - - - - - - -
- Каоймжин Малиган 16 40 И - - - - - - -
- Томас Слингер 19 47 Пк Ат - - - - - - -
- Янга Вай 20 56 - - - - - - -
- Тэрри МакДоннелл 20 53 Л - - - - - - -
Поз Бэллимани Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эван О'Лафлин 30 167 Р4 В4 Ат4 Ка4 355 - 2 - 6.3 82 298
LD Уолтер Пэтон 32 121 Пд4 Г4 Ат К4 355 1 1/1 1 8.4 71 255
SW Кэтал МакТриндер 24 99 Ск4 Г4 И4 Ат4 266 1 - - 6.2 77 208
CD Дэвид Атиба Тирни 31 146 Пд4 Г4 Ат4 Л4 413 - - - 6.0 75 313
RD Норман Бёрджесс 28 126 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 386 - - - 5.9 75 293
LM Янг Пэттерсон 30 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 331 - 2/1 - 5.2 60 202
DM Малькольм Бачэнэн 26 113 Ск4 Ат4 От4 Оп4 207 2 1/1 - 5.1 69 146
FR Джордан МакКинли 27 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 297 - - - 4.9 70 202
(Лари МакКаллах, 60) 24 121 Ск4 И4 У4 Ат4 239 - - - 4.7 82 196
RM Грегори Ерли 28 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 298 - - - 5.2 63 185
CF Микель Саррабейтия 26 130 Ск4 Г4 У4 Ат3 285 - - 0/1 5.8 66 192
CF Рихард Махач 20 70 Ск4 Г4 Ат Л4 138 - 1/0 - 4.8 85 117
(Уолтер Пополицио, 40) 31 160 Ск3 Г4 У Ат2 312 - 2/1 - 5.2 77 243
GK Карлито Питман 23 91 Р4 В4 Ат2 К3 - - - - - - -
- Майкл Чемберс 29 132 Ск3 Г - - - - - - -
- Пэдди МакЛафлин 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сент Оливер Планкет Крис Бойд получает желтую карточку
16 Бэллимани Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
17 Кэтал МакТриндер получает желтую карточку
40 Рихард Махач заменен, на поле выходит Уолтер Пополицио
60 Бэллимани Юнайтед Джордан МакКинли заменен, на поле выходит Лари МакКаллах
70 Сент Оливер Планкет Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Бэллимани Юнайтед Уолтер Пэтон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Микель Саррабейтия) 0:1
75 Команда меняет тактику (нормальная)
75 Сент Оливер Планкет Федерико Ортис получает желтую карточку
76 Бэллимани Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Сент Оливер Планкет Люк Фишер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть