логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бастер Хай Скул (Сент-Китс) - Байклес Юнайтед (Бастер, Сент-Китс)  3:1 1  0
21 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 329. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Хай Скул Граунд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 13
Шварцер
Уильямс
  Мори  
  Саиф  
Сакали
Фернандо
Брэдбрук
 Лсаак 
  Дауд  
Файнел
Монрой
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Фридленд
МакКарби
Аннеси
Картер
Гирон 
Дэймон
Бумгарднер
Бент  
Данькив
МакГехи
Калпано
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RM
CF
ST
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 99%1 96%2
57%Соотношение сил 43%
+7.00% Сыгранность +14.95%
15(8) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 3
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 472 млн.+55 млн.
53%
417 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1956+517
58%
1439
42%
Стартовый состав 1847+449
57%
1398
43%
Игравший состав 1847+467
57%
1380
43%
Сила в начале матча 2795+947
60%
1848
40%
Сила в конце матча 1872+555
59%
1317
41%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Ройстон Лсаак (Бастер Хай Скул) Худший игрок матча Шака Аннеси (Байклес Юнайтед)
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билл Шварцер 23 90 Л4 188 - 3 1 4.9 84 160
LB Милтон Уильямс 27 128 Д4 Пк4 И4 Ат4 260 - 2/2 1 6.3 67 174
CD Дэниэл Мори 25 107 Д Пк 237 1 - - 5.1 72 171
CD Халед Саиф 29 115 Д И4 203 - - - 5.2 76 154
RB Самуель Сакали 29 129 Г 223 1 1/0 - 5.1 71 158
LW Эверрете Фернандо 26 103 Пк И4 У4 Тр 204 - - - 5.3 69 141
CM Э. Брэдбрук 32 181 И4 У4 Ат4 Л4 327 1 2/0 - 5.2 65 213
CM Ройстон Лсаак 25 126 И4 У4 Шт4 Уг4 263 - 5/2 0/2 7.2 57 150
CM Джейсон Дауд 33 128 Д2 У4 Ат Шт2 273 - 3/3 1 6.8 66 180
RM Харви Файнел 19 73 Км Д Пк Ат 217 - - 0/1 5.6 68 148
CF Авалон Монрой 28 154 Км4 Пк4 И4 Ат4 400 - 2/1 1 6.7 56 224
GK Дэлвин Уотли 26 128 В4 И4 К4 Л4 - - - - - - -
- Артнел Бодди 29 131 Пк3 И4 Ат4 От - - - - - - -
- Дэон Гектор 24 108 И4 - - - - - - -
- Эдриен Даулинг 25 110 Км2 Д2 Пк И4 - - - - - - -
- Касиану 28 123 Пд Пк2 - - - - - - -
Поз Байклес Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кишоун Фридленд 29 150 Р4 В4 П4 Ка4 210 - 8 3 2.7 73 158
LB Валмон МакКарби 24 99 Д Ск2 И2 От 174 1 - - 3.2 62 110
CD Шака Аннеси 24 81 Д Г От 150 1 - - 2.5 60 92
CD Кардин Картер 27 123 Ск Ат К Ка 160 3 - - 3.1 63 103
RB Максвелл Гирон 21 89 Ск Г2 От Оп 156 2 - - 3.1 63 101
LM Гас Дэймон 23 113 Ск3 Г Шт К 161 - - 0/1 4.9 66 112
DM Райан Бумгарднер 27 152 Пд4 Д4 Пк4 Ат4 212 1 - - 3.5 65 143
RM Кервин Бент 23 93 Пд У2 144 1 - - 3.4 75 112
(Декстер Яттс, 75) 22 73 Ск 146 - 1/1 1 5.4 94 137
CF Ярослав Данькив 24 94 Ск4 И2 У4 Шт3 173 - - - 4.1 78 139
(Делмар Бьюкенен, 75) 21 68 Пк 115 - - - 4.5 95 109
ST Дэмьен МакГехи 26 137 Д4 И4 Шт4 К4 153 - 2/1 - 4.2 73 119
CF Билли Калпано 26 110 Д3 Ск4 У4 К 156 - 2/0 - 4.0 76 122
(Байерн МакКинли, 75) 20 64 Шт 136 - 1/1 - 4.6 97 132
GK Марио Ворнер 22 74 Р4 В4 П4 Ка4 - - - - - - -
- Тахир Грандж 19 51 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Бастер Хай Скул Джейсон Дауд, со штрафного (пас - Ройстон Лсаак) 1:0
22 Байклес Юнайтед Команда играет грубо
27 Кардин Картер получает желтую карточку
52 Бастер Хай Скул Милтон Уильямс, со штрафного (пас - Ройстон Лсаак) 2:0
60 Байклес Юнайтед Валмон МакКарби получает желтую карточку
71 Бастер Хай Скул Самуель Сакали получает желтую карточку
76 Байклес Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Кервин Бент заменен, на поле выходит Декстер Яттс
Билли Калпано заменен, на поле выходит Байерн МакКинли
Ярослав Данькив заменен, на поле выходит Делмар Бьюкенен
78 Бастер Хай Скул Авалон Монрой, удар с близкого расстояния (пас - Харви Файнел) 3:0
87 Байклес Юнайтед Декстер Яттс, удар с близкого расстояния (пас - Гас Дэймон) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть