логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Пакистан (национальная) - Мьянма (национальная)  1:1 3  0
21 октября 2018, 22:00. Сезон 47. День 61. Отборочный турнир к чемпионату мира, 2 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Пешавар Футбол Стедиум" (103 000). Зрителей: 103 000. Билет: 18
 Рафик 
Хуссаин
  Алви  
Хан  
Ализей
 Самад 
 Асгар 
Уллах 
Махар 
 Сабир
Бинладин
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
ST
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
  Хрей  
  Тун
  Ванг  
  Сеок  
Лвин  
Кви Тав
Онг Ту
Айе Сун
Тейн  
   Оо   
   Шу
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 98%1 100%2
49%Соотношение сил 51%
+0.25% Сыгранность +0.75%
10(4) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 3653
49%
3867+214
51%
Игравший состав 3611
49%
3815+204
51%
Сила в начале матча 4174+18
50%
4156
50%
Сила в конце матча 3186+174
51%
3012
49%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Мудасар Бинладин (Пакистан) Худший игрок матча Сан Йук Сеок (Мьянма)
Поз Пакистан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билал Рафик 27 174 Р4 В4 Ат4 Л4 324 - 3 1 4.6 83 284
LB Баббар Хуссаин 30 171 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 399 - - - 4.7 66 273
CD Кашир Алви 32 142 Г4 И4 От4 Оп4 279 2 - - 4.9 65 190
RB Шабер Хан 29 175 Ск4 Г4 Ат4 От4 431 - 1/0 - 4.7 72 318
(Хассан Ахмед Шахзад, 80) 24 127 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 400 - - - 5.2 98 392
LW Джабир Ализей 29 288 Км4 Д4 У4 Ат4 385 - 1/0 - 4.8 76 306
(Аббас Али, 76) 26 150 Ск4 Г4 Ат3 Ка4 349 1 - - 5.2 93 330
CM Мудасар Самад 30 205 Г4 У4 Ат4 Ка4 271 - - - 4.7 69 199
FR Гафур Асгар 30 203 Ск4 Г4 У4 Ат4 397 1 1/0 - 4.7 55 225
(Саид Рахим Хаджи, 80) 30 170 Г4 И4 У4 Ат4 296 - - - 5.4 96 284
RW Атик Уллах 32 212 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 461 - 2/0 - 4.6 73 350
CF Саид Махар 23 197 И4 У4 Ат4 См4 297 - - - 5.0 70 218
CF Ясир Сабир 29 219 Ск4 Г4 У4 Ат3 463 1 1/1 0/1 5.9 69 333
ST Мудасар Бинладин 31 227 Ск4 Г4 У4 Ат4 468 - 4/3 1 6.6 68 332
GK Амир Гул 29 177 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Кумар Азиф 29 166 Пк2 У4 Ат3 См4 - - - - - - -
Поз Мьянма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ванлал Хрей 30 264 Р4 В4 Ат4 Ка4 384 - 4 1 4.8 79 323
LB Мио Мин Тун 30 314 Пд4 Ск4 У4 Ат4 254 - - - 5.0 95 241
(Ньюнт Кен, 15) 33 154 Д4 От4 Оп4 Л4 284 2 - - 4.2 69 203
CD Соу Тайха Ванг 30 172 Км4 Д4 Ат4 Л3 344 - - - 4.9 93 320
(Х. Кьяв Хтет Киан, 15) 30 168 Км4 Д4 Ат4 От4 332 - - - 4.8 69 235
CD Сан Йук Сеок 30 177 Д4 Ат4 От4 Оп4 280 2 - - 4.1 62 184
RD Хин Маунг Лвин 31 175 Км4 Д4 Тр4 Ка4 303 - - - 5.1 68 216
LW Вой Ган Кви Тав 30 206 Км4 Д4 У4 Л4 356 - - - 4.7 67 246
CM О Сан Онг Ту 32 300 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 418 2 - 0/1 5.5 66 286
RW Минг Ча Айе Сун 31 242 Км4 Д4 У4 Ат4 407 1 - - 5.1 67 281
CF Пьё Ко Ко Тейн 28 332 Км4 Д4 У4 Ат4 563 - 6/2 - 5.3 69 402
CF Кьяв Мин Оо 32 251 Д4 У3 Ат4 Тр4 384 - - - 5.1 74 296
CF Уай Шу 30 266 Км4 Д4 У4 Ат4 464 - 2/1 1 6.4 71 340
GK Йи Кюн Мянг 30 235 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Вин Мин Ян 31 241 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Канг Си Тху 33 221 Км4 Д4 У4 Тр4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мьянма Соу Тайха Ванг заменен, на поле выходит Хтут Кьяв Хтет Киан
Мио Мин Тун заменен, на поле выходит Ньюнт Кен
22 Команда меняет тактику (нормальная)
34 О Сан Онг Ту получает желтую карточку
37 Уай Шу, замкнул прострел с фланга (пас - О Сан Онг Ту) 0:1
38 Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Сан Йук Сеок получает желтую карточку
77 Пакистан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Джабир Ализей заменен, на поле выходит Аббас Али
80 Гафур Асгар заменен, на поле выходит Саид Рахим Хаджи
Шабер Хан заменен, на поле выходит Хассан Ахмед Шахзад
81 Мудасар Бинладин, удар с близкого расстояния (пас - Ясир Сабир) 1:1
82 Мьянма Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть