логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Манихики (О-ва Кука) - Бокаж (Кастри, Сент-Люсия)  3:2 0  1
29 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 355. КТ "Зыбучие пески времени 18", матч за третье место.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Сент-Луи" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 15
Ханади
Кескюла
Матеарики
Шипард
Николсон
Джемисон
Карунаратнэ
Скилуна
Хук  
Могрин
 Пфафф
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Эндрю 
Фолкнер
Жюстин
Кэссинджер
Самуэльс
 Коуто 
СентЭнж
 Сураж 
Мариус
  Клер
Мэйсон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 104%2
47%Соотношение сил 53%
+15.50% Сыгранность +13.80%
13(8) Удары (в створ) 16(7)
5 Угловые 5
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 426 млн.+108 млн.
57%
318 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1444+22
50%
1422
50%
Стартовый состав 1333
47%
1481+148
53%
Игравший состав 1333
47%
1481+148
53%
Сила в начале матча 1733
50%
1741+8
50%
Сила в конце матча 1004+56
51%
948
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Трейдер Хук (Манихики) Худший игрок матча Уинфрид Эндрю (Бокаж)
Поз Манихики В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Морни Ханади 33 121 Р4 В4 Ат3 К4 192 - 7 2 4.2 72 138
LD Андрус Кескюла 24 92 Пд3 И См Уг4 126 1 - 0/1 5.1 54 68
CD Мури Матеарики 32 107 Км2 У Ат2 К4 148 2 - - 4.8 53 78
CD Понипате Шипард 26 108 Км4 Пк3 Ат4 От2 144 1 - - 4.7 57 82
RD Серхио Николсон 29 117 Км4 Пк4 Ат2 От 161 1 - - 4.3 51 82
LM Рупени Джемисон 24 120 Км2 Пк4 У3 Ат3 214 1 3/1 1 5.4 54 116
AM Жо Савио Карунаратнэ 21 89 Д3 И3 У3 Ат2 161 - 3/2 - 5.1 61 98
RM Вогн Скилуна 26 99 Д2 И У Ат 123 1 - - 4.6 56 69
CF Трейдер Хук 33 132 Км3 Д У4 Ат4 168 - 5/3 2/1 8.0 56 94
CF Джустин Том Могрин 22 107 Км4 Д2 У2 Ат2 169 - 1/1 - 4.7 64 108
CF Ференц Пфафф 26 122 И4 У Ат4 К3 126 - 1/1 - 5.0 56 71
GK Йоселл Гевара 21 79 Р - - - - - - -
- Дэвид Казерс 31 105 Км4 Д Пк Ат2 - - - - - - -
- Дэлмэйн Колбурн 20 92 Км2 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Мэтью Гранд 20 81 Км2 Д2 Ат2 К3 - - - - - - -
- Крис Сэлби 16 48 Км Д - - - - - - -
Поз Бокаж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уинфрид Эндрю 28 90 Р 122 - 8 3 2.9 77 98
LD А. Смит Фолкнер 30 71 Д 90 1 - - 3.9 61 58
CD Леандер Жюстин 21 84 Км3 126 1 - - 3.2 59 77
RD Виксон Кэссинджер 25 81 Км2 88 3 - - 3.2 72 67
LM Фердинанд Самуэльс 28 124 Км4 Д4 И4 У3 156 1 2/1 - 4.0 54 87
CM Дайнелл Глазгоу Коуто 28 115 Км4 Д4 И4 У4 149 2 - - 3.4 49 75
CM Рональд СентЭнж 26 132 Км4 Д4 И У4 163 - 1/0 - 3.0 61 102
AM Бертранд Сураж 29 159 Км4 Д4 И4 У4 338 - 8/4 2 6.3 52 181
RM Жеант Мариус 19 72 Км4 Д3 У4 160 - 1/0 - 3.7 54 89
LF Роберт Клер 22 98 Км4 Д3 У4 Ка 182 - 3/2 - 4.1 48 90
RF Никсон Мэйсон 23 111 Км4 Д4 Пк У4 168 1 1/0 - 3.4 52 90
GK Адельберт Брент Веласкес 31 70 Ка - - - - - - -
- Селиус Риверз 18 56 Км2 У4 - - - - - - -
- Чарльз Пол 27 15 - - - - - - -
- Тарфари Шарлеман 23 15 - - - - - - -
- Десмонд Сидней 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бокаж Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Бертранд Сураж, со штрафного 0:1
28 Манихики Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Трейдер Хук (головой), с углового (пас - Андрус Кескюла) 1:1
44 Бокаж Виксон Кэссинджер получает желтую карточку
62 Манихики Рупени Джемисон получает желтую карточку
67 Трейдер Хук, выход один на один 2:1
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Бокаж Бертранд Сураж, выход один на один 2:2
73 Манихики Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Бокаж Никсон Мэйсон получает желтую карточку
85 Виксон Кэссинджер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
93 Манихики Рупени Джемисон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Трейдер Хук) 3:2
94 Команда меняет тактику (суперзащитная)
97 Мури Матеарики получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть