логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Селвин (Роллстон, Нов. Зеландия)* - Истерн Сабербс (Окленд, Нов. Зеландия)  0:2  |  0:4 1  1
22 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Фостер Парк" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 20
Марукян
Батина
Пасини
Бартсон
Норткотт
Фриншкент
Фрэнсис
Рота  
Кётцер
Уилтон
Рамсей
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-2-4
Шойфенс
Ростиашвили
Вэйдмар
 Джонс 
Билт  
 Притт 
 Мирич 
 Гомис
 Болей 
  Ока  
Лягу  
GK
LB
CD
CD
RB
CM
FR
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 85%2 Оптимальность 99%1 91%2
46%Соотношение сил 54%
+10.65% Сыгранность +5.75%
2(1) Удары (в створ) 11(5)
2 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 242 млн.
29%
582 млн.+340 млн.
71%
Рейтинг силы команд 1392
47%
1539+147
53%
Стартовый состав 1185
46%
1380+195
54%
Игравший состав 1185
46%
1401+216
54%
Сила в начале матча 1418
42%
1936+518
58%
Сила в конце матча 980
40%
1445+465
60%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ион Лягу (Истерн Сабербс) Худший игрок матча Грэм Бартсон (Селвин)
Поз Селвин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Санатрук Марукян 33 101 Р2 И4 Ат2 Ка 145 - 5 2 4.8 79 115
LD Никича Батина 29 102 Ск2 И4 90 1 - - 3.5 69 62
CD Бернарндо Пасини 30 119 Ск2 Г2 И4 87 1 - - 3.3 62 54
RD Грэм Бартсон 26 105 Г4 И4 У2 128 1 - - 2.7 71 91
LM Ошей Норткотт 24 75 Г 112 - - - 4.0 67 75
DM Киган Фриншкент 29 76 И2 Ат 146 2 - - 4.4 66 96
AM Эллай Фрэнсис 19 55 Ск Г И2 132 1 1/1 - 3.5 72 95
RM Билл Рота 25 92 И3 Тр 135 - - - 3.6 66 89
CF Стиви Кётцер 21 77 Г4 И4 Шт 130 - - - 3.6 70 91
CF Марвин Уилтон 25 81 Ск Г2 И2 Ат 142 - - - 4.0 68 97
CF Скотт Рамсей 27 137 Ск4 Г4 И4 У4 169 - 1/0 - 3.7 68 115
GK Шамал Хилхорст 25 74 Р В - - - - - - -
- Мэл Смитт 20 55 И4 Л2 - - - - - - -
- Венни Ачанчах 33 73 Г4 И4 Ат2 От2 - - - - - - -
- Младен Брэтт 27 80 Ск И - - - - - - -
- Мэтти Педерсен 21 64 И2 - - - - - - -
Поз Истерн Сабербс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оливер Шойфенс 34 107 В4 Ат4 К4 Л4 131 - 1 - 5.3 87 129
LB Гиорги Ростиашвили 30 152 186 - - - 4.8 70 141
CD Мартин Вэйдмар 32 132 Ат3 194 2 - - 4.9 70 146
CD Хайден Джонс 20 94 Г4 Ат2 От4 Оп4 118 2 - - 4.3 69 90
RB Майкл Билт 17 55 Ск4 Г3 Л2 162 - - - 4.5 79 128
(Серж Орье, 65) 26 125 И4 Ат4 От 142 - - - 4.7 94 133
CM Уилли Притт 34 71 Км4 Ск4 Ат Л4 176 1 - - 5.3 69 126
FR Марко Мирич 21 112 Ск4 Г4 У4 Ат 207 - 4/1 1 5.6 50 106
LF Фарах Гомис 20 92 Г4 И4 У4 Ат 165 - - - 4.4 71 121
CF Принс Марк Болей 33 161 Г4 У4 Ат4 Л4 257 - 3/2 1 5.9 69 181
CF Ёсики Ока 18 69 Ск4 Г4 У4 188 - 4/2 - 4.9 75 141
(Лекс Штеффес, 65) 25 118 Г4 И4 У4 Ат4 173 - - - 4.9 93 161
RF Ион Лягу 33 114 153 - - 0/1 5.9 70 111
GK Зак Спиди 16 51 В3 К2 - - - - - - -
- Масаси Отани 18 67 Г - - - - - - -
- Фабиан Куримата 21 88 Г3 К3 Л3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Селвин Эллай Фрэнсис получает желтую карточку
36 Истерн Сабербс Марко Мирич, удар с близкого расстояния 0:1
37 Уилли Притт получает желтую карточку
65 Истерн Сабербс Ёсики Ока заменен, на поле выходит Лекс Штеффес
Майкл Билт заменен, на поле выходит Серж Орье
81 Принс Марк Болей, удар с близкого расстояния (пас - Ион Лягу) 0:2
83 Селвин Грэм Бартсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть