логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пайретс (Бельмопан, Белиз) - Кремандала Пента (Белиз)  2:2  |  0:2 1  2
22 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 337. Переходные матчи.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Исидоро Битон" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Дулитл
Масмело
  Бита  
 Сенер 
Меснинг
 Гупта 
Рамирес
  Дин
 Исигэ 
  Тэк  
Сосьедаде
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Задоян
  Вит
Брэнтон
Петерсон
Кариус
Бернардез
Нуньес
 Хьюмс 
Сандерс
Фернандес
 Браун 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
97%1 108%2 Оптимальность 100%1 105%2
44%Соотношение сил 56%
+0.75% Сыгранность +7.05%
12(5) Удары (в створ) 14(9)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 564 млн.+262 млн.
65%
302 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1328
44%
1716+388
56%
Стартовый состав 1436
44%
1804+368
56%
Игравший состав 1436
44%
1804+368
56%
Сила в начале матча 2041
48%
2225+184
52%
Сила в конце матча 1375
48%
1519+144
52%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Бернардез (Кремандала Пента) Худший игрок матча Теодор Меснинг (Пайретс)
Поз Пайретс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Раф Дулитл 23 121 В4 Ат4 Ка4 Л4 159 - 9 2 3.9 80 127
LD Фабиан Алексис Масмело 34 102 Д И3 У2 Ат2 90 1 - - 4.0 68 61
CD Сами Бита 22 85 Д 108 2 - - 4.0 72 78
CD Талла Сенер 21 64 147 1 - - 3.4 63 93
RD Теодор Меснинг 20 112 Км4 Д4 У4 Ат4 191 - - - 3.3 68 130
CM Гаутам Гупта 32 69 147 - 1/1 1 6.2 69 101
CM Альден Рамирес 21 158 Км4 Д4 Ат4 Л4 285 1 3/1 - 3.5 65 185
LF Скотт Дин 19 90 Км4 Д4 У4 Ат2 202 - 2/1 - 4.1 70 141
CF Хидэки Исигэ 32 108 Км3 И2 191 - 1/0 - 4.7 68 130
CF Фердинанд Тэк 22 130 Км4 Д4 У4 Ат4 305 - 2/1 1 5.2 61 186
RF Жоао Карлос Сосьедаде 32 123 Д3 У4 Ат Л3 216 - 3/1 0/1 5.8 66 143
GK Пьер Ролан Жювеми 31 61 - - - - - - -
- Эичиру Акаи 18 46 - - - - - - -
- Доминго Хурадо 17 65 Км4 Д4 У - - - - - - -
- Джек Вега 18 50 Д - - - - - - -
- Матсон Рено 20 61 - - - - - - -
Поз Кремандала Пента В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мурад Задоян 33 132 В4 И4 К4 Ка4 186 - 5 2 3.5 79 148
LB Альваро Вит 27 88 Пд4 Ск4 И4 Ат4 244 1 3/2 - 4.5 65 159
CD Браян Брэнтон 30 101 Пд2 Ск4 И4 Ат2 216 2 - - 4.5 65 140
CD Брэндан Петерсон 28 112 Ск3 И4 180 2 - - 4.3 67 121
RB Тим Кариус 31 130 П2 125 - 1/0 - 4.0 61 76
LW Бернардез 31 140 Пд4 Ск4 И4 У4 239 - 3/2 2 6.8 67 160
CM Энрике Нуньес 25 90 Ск4 Г4 И4 Ат4 213 - - - 4.6 66 141
CM Шэннон Хьюмс 34 103 Пд4 Г4 И4 Ат4 206 1 1/1 - 4.5 70 144
RW Мирон Сандерс 31 132 Пд2 Ск3 И4 Ат2 259 - 2/2 - 5.1 73 189
CF Кристиан Фернандес 25 113 181 - 1/1 - 4.7 66 119
CF Жермин Браун 26 110 Ск4 Г3 И4 У4 174 - 3/1 - 4.7 70 122
GK Джон Пьер Десу 24 93 Ат3 Л - - - - - - -
- Ткарли Аранда 29 99 Ск3 И4 - - - - - - -
- Абудени Натато 21 68 Ск - - - - - - -
- Вилен Фомин 30 69 - - - - - - -
- Лусиус Юбер 21 67 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Кремандала Пента Бернардез, выход один на один 0:1
36 Браян Брэнтон получает желтую карточку
37 Пайретс Талла Сенер получает желтую карточку
42 Гаутам Гупта, удар с близкого расстояния (пас - Жоао Карлос Сосьедаде) 1:1
61 Кремандала Пента Бернардез, удар с близкого расстояния 1:2
74 Пайретс Фердинанд Тэк, удар с близкого расстояния 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть