логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Верховина (Нове-Место-на-Мораве, Чехия)* - Лишень (Чехия)  0:3 2  0
21 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Верховина" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
Хилтон
Шумский
 Чайка 
Мезовски
  Зиха
  Мюк  
Кизуур
Бреите
Фрейре
 Кроча 
Проспар
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Чуан Занг
Агомери
Наварро
 Бежич 
Личка 
 Часта
Бирханцл
Хьюз  
Талибджанов
Колман
 Некаш
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 97%2
45%Соотношение сил 55%
+7.85% Сыгранность +15.50%
6(2) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 267 млн.
39%
423 млн.+156 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1503
47%
1669+166
53%
Стартовый состав 1316
45%
1614+298
55%
Игравший состав 1316
45%
1614+298
55%
Сила в начале матча 1480
42%
2084+604
58%
Сила в конце матча 1009
41%
1434+425
59%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Йосип Бирханцл (Лишень) Худший игрок матча Павло Шумский (Верховина)
Поз Верховина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Спайк Хилтон 33 93 В4 98 - 6 3 3.9 79 77
LD Павло Шумский 24 96 Г4 И3 121 - - - 3.0 65 79
CD Олдржих Чайка 25 73 Ск Г 121 - - - 3.4 69 83
RD Шаба Мезовски 30 115 Г4 И4 У3 138 3 - - 3.5 67 92
LW Микаель Зиха 26 87 Г4 И 141 - - - 3.5 65 92
CM Дудан Мюк 22 74 Г 131 - - - 3.2 73 96
CM Митчелл Кизуур 32 159 Г4 И4 У4 Ат4 123 1 - - 3.1 70 86
CM Онджей Бреите 28 118 Пд4 Г4 И4 Л 190 1 2/2 - 3.6 61 116
RW Лучиано Фрейре 27 102 Г4 И У4 153 - 3/0 - 3.7 71 109
CF Домагой Кроча 24 70 125 - - - 3.8 69 86
CF Ростислав Проспар 25 113 Г4 И3 Ат 140 - 1/0 - 3.6 66 92
GK Драпалик Полом 26 71 В - - - - - - -
- Новак Мишек 21 69 Пд - - - - - - -
- Алеш Штоханцль 27 76 Г - - - - - - -
- Ксавье Малик Волмар 30 87 Пд4 И4 - - - - - - -
- Оскар Кубр 29 134 Г4 У4 Ка2 Л - - - - - - -
Поз Лишень В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ларри Чуан Занг 27 104 Р2 В3 Ат К2 147 - 2 - 5.8 84 124
LD Торвальдур Агомери 29 127 Ск4 Г4 Ат4 К4 269 2 - 0/1 5.8 69 186
CD Джейсон Наварро 31 137 Ск4 Г4 У4 Ат4 231 1 - - 5.1 71 164
CD Михаил Бежич 31 129 Оп2 148 - - - 5.2 72 107
RD Мирьян Личка 27 94 Ск2 Ат3 См3 Оп2 159 1 - - 5.3 71 113
LM Драпалик Часта 32 135 Ск4 Г4 Ат3 Оп4 224 - 4/1 0/1 6.1 69 155
CM Йосип Бирханцл 29 146 Г4 Ат3 Оп3 Тр2 154 1 1/1 1/1 6.8 67 103
RM Лоло Хьюз 30 128 Г2 Ат4 Оп Тр4 145 - - - 5.1 66 96
CF Т. Талибджанов 29 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 228 - 5/2 1 6.5 63 144
CF Властислав Колман 34 122 Пд4 Г4 У4 Ат4 198 - - - 5.2 66 131
CF Данек Некаш 24 122 Ск4 Г4 У4 Ат4 182 - 3/2 1 6.1 62 113
GK Артем Данияр 30 94 Р3 В П Ка - - - - - - -
- Иржи Стухлик 33 120 Ск4 Г4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Мохамед Бенхемасса 28 133 Ат От Оп - - - - - - -
- Денис Фриммел 20 52 Д Ск Ат К2 - - - - - - -
- Томаш Вежмелек 18 44 Ат Шт - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Лишень Йосип Бирханцл, с углового (пас - Драпалик Часта) 0:1
58 Лишень Тимуржон Талибджанов, удар с близкого расстояния (пас - Йосип Бирханцл) 0:2
62 Верховина Шаба Мезовски получает желтую карточку
89 Лишень Йосип Бирханцл получает желтую карточку
90 Данек Некаш, удар с близкого расстояния (пас - Торвальдур Агомери) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть