логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург) - Фола (Эш, Люксембург)*  1:0 2  0
21 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Сентр Калшерель эт Спортинг" (111 000). Зрителей: 111 000. Билет: 23
Винанди
Абрахам
Одафин
Лабейрие
Джэксон
Мартин
  Куно  
 Дориа 
Ларенас
 Наула 
Л. Феррейра
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Кабраль
Сакрас
  Кирх  
Масанго
Велла 
 Клеин
Мартино
Махмутович
Бенси 
Альбукерке
Бернард
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 100%1 120%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +14.30%
8(4) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 766 млн.+13 млн.
50%
753 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2179+170
52%
2009
48%
Стартовый состав 2634+225
52%
2409
48%
Игравший состав 2634+225
52%
2409
48%
Сила в начале матча 3898+1033
58%
2865
42%
Сила в конце матча 2699+718
58%
1981
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Алваро Антонио Джэксон (Юнион Тайтус) Худший игрок матча Мехди Кирх (Фола)
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Балсас Винанди 29 182 В4 И4 Ат4 Ка4 335 - 1 - 4.6 87 294
LB Морган Абрахам 26 108 Км4 Пк4 219 1 - - 4.9 69 151
CD Даниэль Одафин 30 173 Д3 Ат4 Л 331 2 - - 4.4 72 238
RB Артур-Дав Лабейрие 28 109 Км4 Оп4 299 - 1/1 - 4.9 69 206
LW А. Антонио Джэксон 30 132 Км4 Д4 Пк4 Ат 412 - - - 5.3 70 288
CM Лайм Мартин 33 186 Км4 Д4 Ат4 Л4 396 - 2/0 - 4.2 72 285
CM Сельсо Куно 33 213 Км4 Д4 У4 Ат4 490 - 1/1 - 4.1 68 333
CM К. Ф. Дориа 31 223 Км4 Д4 Пк4 Ат4 574 - 2/1 - 4.2 60 344
RW Марио Ларенас 34 92 Км4 Д4 И4 Ат4 274 - - - 5.2 69 189
CF Андерсон Наула 28 163 Пк4 У4 Ат4 Л4 231 1 1/0 - 4.4 65 150
CF Т. Лопес Феррейра 24 148 Км4 Д4 У4 Ат4 337 - 1/1 1 5.3 65 219
GK Васлав Дановски 30 54 К4 - - - - - - -
- Гаспар Чиконг 26 58 И К4 - - - - - - -
- Джеймс Алито 25 60 Г2 К4 - - - - - - -
- Дорьян Еремия 30 61 К4 - - - - - - -
- Эмиль Конти 29 59 См К4 - - - - - - -
Поз Фола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмануэль Кабраль 29 166 Р4 Ат4 К4 Л4 299 - 4 1 5.1 80 241
LD Седрик Сакрас 23 114 Пд4 Г4 265 - - - 3.6 69 183
CD Мехди Кирх 24 120 Пд4 Г Ат4 251 1 - - 3.1 63 158
CD Жюст Масанго 25 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 299 3 - - 3.2 65 194
RD Мэттью Велла 24 129 Пд4 Г4 Ат4 280 - - - 3.6 72 202
LM Жюльен Клеин 25 146 Пд4 Г4 Ат4 От4 284 - - - 3.2 62 176
DM М. Мартино 26 152 Пд4 Ат4 Ка4 Л4 251 1 1/1 - 3.3 62 156
RM Энес Махмутович 30 185 И4 Ат4 Ка4 Л4 219 1 - - 3.5 67 147
CF Стефано Бенси 33 171 Пд4 Г4 У4 Ат4 232 - 1/0 - 3.6 73 169
CF Дэни Альбукерке 31 199 Пд4 У4 Ат4 Л4 216 - - - 3.4 72 156
CF Билли Бернард 28 169 Пд4 Г4 Ат4 От4 270 - - - 3.5 74 200
GK Стив Пейффер 20 84 Р3 - - - - - - -
- Жерсон Родригеш 22 111 Пд4 У2 - - - - - - -
- Кевин Лакруа 21 104 Пд4 - - - - - - -
- Мичел Бештольд 18 65 Пд - - - - - - -
- Джерри Гилл 18 75 Пд Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
Тьяго Лопес Феррейра, удар с близкого расстояния 1:0
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
64 Фола Жюст Масанго получает желтую карточку
75 Юнион Тайтус Андерсон Наула получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть