логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Непал (молодёжная) - Гонконг (молодёжная)  2:1 2  0
9 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 284. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 9 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Централ Пахайол" (119 000). Зрителей: 119 000. Билет: 18
Дангол
Махархани
 Ананд 
Будахоки
Басиста
Кармачаруя
 Оджха 
Бохора
Утсавиши
Баярагар
Гаучан
GK
LB
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Ханг Ченг
Минг Танг
Килама
   Ло   
Ло   
  Кунг
Чун Ма
Амбасса
Минг Ло
   Хо   
  Ман  
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
49%Соотношение сил 51%
+4.25% Сыгранность +4.50%
11(9) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стартовый состав 2347
49%
2423+76
51%
Игравший состав 2347
49%
2446+99
51%
Сила в начале матча 3562+794
56%
2768
44%
Сила в конце матча 2437+418
55%
2019
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Бхарал Баярагар (Непал) Худший игрок матча Ки Со Минг Танг (Гонконг)
Поз Непал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аман Дангол 20 114 Р3 В4 Ат Ка3 232 - 3 1 5.0 85 198
LB Миран Махархани 22 130 Пд4 Г4 Ат4 Л4 410 - 1/1 - 5.2 73 299
CD Ражеш Шахи Ананд 23 104 Ск4 Г4 Ат От4 264 - - - 5.2 66 174
RD Рубеш Будахоки 22 110 Ск4 Г4 И4 Ат 298 2 1/1 - 4.7 70 209
LW Суджал Басиста 22 149 Ск4 Г4 У4 Ат4 314 - 1/1 - 5.5 68 214
FR Деаз Кармачаруя 21 128 Ск4 У4 Ат2 Л4 284 1 1/1 - 5.8 50 142
CM Ашрав Оджха 20 136 Пд4 Г4 У4 Ат2 354 - - - 5.1 70 248
CM Джитендра Бохора 23 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 297 1 - - 5.2 67 199
RW Юдживвал Утсавиши 20 132 Ск4 Г4 У4 Л4 331 - - - 5.5 72 238
CF Бхарал Баярагар 21 161 Пд4 Г4 У4 Ат2 345 - 4/3 2 8.3 72 248
ST Бишан Гаучан 21 223 Ск4 Г4 У4 Ат4 432 - 3/2 0/1 6.6 62 268
GK Упендра Гопали 23 123 Р4 В4 К Л4 - - - - - - -
- Маниш Ш. Анжанг 20 113 Ск4 Г4 И3 Ат4 - - - - - - -
- Акаш Гхимире 22 111 Пд4 Г2 У Ат2 - - - - - - -
- Дхармендра Бхатараи 23 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Бишворай Кумар Макхиб 20 114 Г4 И4 У4 Ат2 - - - - - - -
Поз Гонконг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Су Ги Рекс Ханг Ченг 22 117 Р4 В4 И4 Ат4 211 - 9 2 4.2 79 174
LD Ки Со Минг Танг 22 88 Км4 Пк4 И4 Ат 149 3 - - 3.0 59 92
CD Жан-Жак Килама 20 116 Км4 Д4 Ат4 От4 216 - - - 3.8 62 140
CD Цз-Хин Ло 21 95 Км4 Д4 Пк2 Ат2 230 1 - - 3.4 64 152
RB Хиу-Чунг Ло 20 119 Км4 Д4 Ат3 От4 291 - - - 4.0 66 199
LW Ю Кунг 22 110 Км3 Д4 Ат3 Тр2 215 - - - 4.6 90 194
(Дэшуай Сюй, 31) 22 116 Д3 Пк4 И3 У4 192 - 2/2 - 4.7 80 158
CM Квок Чой Чун Ма 23 141 Км4 Д4 У4 Ат4 270 1 - - 3.8 68 188
CM Хой Санг Амбасса 23 141 Км4 Д4 И4 У4 279 1 - - 3.9 67 194
RW Тинг Пан Минг Ло 23 109 Д3 И4 Ат4 184 - - - 4.5 83 155
(Чо-Ханг Чан, 49) 21 105 Км4 Д4 И4 Ат3 211 - - - 4.3 88 191
ST Чик-Хин Хо 23 156 Км4 Д4 Пк4 Ат3 341 - 1/0 0/1 5.1 75 265
CF Пей-Так Ман 21 178 Км4 Д4 У4 Ат4 382 - 2/1 1 5.6 68 267
GK Ци-Хин Ын 22 93 Р4 В4 Ат2 Тр - - - - - - -
- Вай-Чуен Со 21 89 Км2 От2 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Кин Фай Сун 22 138 Д4 У4 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Гонконг Ю Кунг заменен, на поле выходит Дэшуай Сюй
32 Непал Рубеш Будахоки получает желтую карточку
47 Непал Команда меняет тактику (атакующая)
49 Гонконг Тинг Пан Минг Ло заменен, на поле выходит Чо-Ханг Чан
61 Непал Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Бхарал Баярагар, выход один на один 1:0
63 Команда меняет тактику (защитная)
63 Гонконг Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Непал Бхарал Баярагар, удар с близкого расстояния (пас - Бишан Гаучан) 2:0
81 Гонконг Пей-Так Ман, удар с близкого расстояния (пас - Чик-Хин Хо) 2:1
82 Ки Со Минг Танг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть