логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Папуа Новая Гвинея (юношеская) - Китай (юношеская)  2:1 1  0
12 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 177. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 5 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Порт Моресби" (114 000). Зрителей: 114 000. Билет: 25
 Гуисе 
 Сеэто
Сенгум
Нельсон
Лепа  
  Нате
Йесесе
Туана 
Джеймс
 Бруса
 Сиито 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
  Цзян  
   У
  Сан  
Ли   
  Ксуй
   Ло   
  Жэнь  
Чжан  
Ван  
   Ян   
  Чжан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+3.50% Сыгранность +3.00%
11(6) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 1594+72
51%
1522
49%
Игравший состав 1587+65
51%
1522
49%
Сила в начале матча 2396+254
53%
2142
47%
Сила в конце матча 1740+246
54%
1494
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Ганс Мими (Папуа Новая Гвинея) Худший игрок матча Сяоюн У (Китай)
Поз Папуа Новая Гвинея В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габби Гуисе 18 96 В4 Ат2 Ка3 Л3 185 - 5 1 4.5 83 154
LB Деймон Сеэто 18 71 Ск3 Г4 У4 193 1 - - 4.2 69 133
CD Расс Сенгум 18 90 Пд2 Ск4 Г4 Ат2 235 - - - 3.8 72 169
CD Едрис Нельсон 18 85 Ск3 Г4 Ат Шт4 204 1 1/1 - 4.3 63 129
RB Селан Лепа 18 76 Пд2 Ск4 Г4 253 2 1/0 - 4.4 71 180
LW Наполеон Нате 18 82 Ск4 Г4 Ат2 Л4 211 1 - - 4.6 68 143
FR Бергман Йесесе 19 95 Ск4 Г4 У Л4 198 - 1/1 1 5.2 56 114
(Грант Пекая, 75) 18 79 Ск3 Г4 Ка4 166 - - 0/1 5.3 87 140
RW Ворри Туана 18 79 Ск4 Г4 У3 Ат2 204 1 1/0 - 4.6 69 141
CF Стилла Джеймс 18 90 Ск4 Г4 У3 Ат2 218 - 1/1 - 4.4 76 169
(Ганс Мими, 75) 18 81 Ск4 Г4 У4 Ат 216 - 2/2 1 5.8 94 198
CF Бама Бруса 18 96 Ск4 Г4 И4 У4 218 - 2/0 - 5.0 68 148
ST Джамал Сиито 18 98 Пд2 Ск4 Г4 277 - 2/1 - 4.7 74 205
GK Льюис Муропе 17 58 В4 Л2 - - - - - - -
- Жошуа Стэфен 18 82 Ск4 Г4 Ат3 См3 - - - - - - -
- Людвиг Готуно 18 74 Пд Ск4 Г4 Шт - - - - - - -
Поз Китай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хэ Цзян 19 98 Р2 В4 И 183 - 6 2 3.0 79 149
LD Сяоюн У 19 87 Д4 Пк4 Ат3 195 2 - - 2.9 60 120
CD Ифэй Сан 19 92 Д4 Пк4 Ат3 От4 176 - 1/0 - 3.1 68 123
RD Гэнси Ли 17 59 Д3 Пк4 Оп2 144 1 - - 3.4 62 92
LM Куо Ксуй 19 83 Д4 Пк3 И4 Ат4 181 - - - 3.3 72 134
DM Хао Ло 19 92 Д4 Пк4 Ат Л4 219 1 - - 3.1 65 146
AM Ч. Жэнь 18 87 Д3 Пк4 У4 Ат 215 - 4/3 1 4.7 62 136
RM Вэньчжао Чжан 19 99 Д4 У4 Ат4 195 - 1/1 - 3.8 72 145
CF Цзинбинь Ван 18 85 Д4 У4 Ат4 Шт3 203 - 1/0 - 3.5 72 150
CF Лию Ян 17 106 Д4 У4 Ат4 См4 212 1 1/1 - 3.8 67 146
CF Цзунчжэн Чжан 19 92 Д4 Пк4 У 220 1 - 0/1 4.1 67 151
GK Цзяньминь Ли 17 69 Р3 В4 Ат2 - - - - - - -
- Шихао Вэй 18 83 Г4 У4 Ат К4 - - - - - - -
- Юнь Чжоу 19 81 Д3 Пк4 И3 Ат2 - - - - - - -
- Юйсун Ни 18 80 Км2 Д4 Ат К4 - - - - - - -
- Вэйлинь Хань 19 80 Пк4 От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Китай Гэнси Ли получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (нормальная)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Папуа Новая Гвинея Бергман Йесесе, удар с близкого расстояния 1:0
45 Едрис Нельсон получает желтую карточку
51 Китай Чэньчэнь Жэнь, замкнул прострел с фланга (пас - Цзунчжэн Чжан) 1:1
52 Папуа Новая Гвинея Команда играет грубо
60 Китай Цзунчжэн Чжан получает желтую карточку
61 Папуа Новая Гвинея Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Ворри Туана получает желтую карточку
71 Китай Команда играет грубо
75 Папуа Новая Гвинея Стилла Джеймс заменен, на поле выходит Ганс Мими
Бергман Йесесе заменен, на поле выходит Грант Пекая
77 Ганс Мими, замкнул прострел с фланга (пас - Грант Пекая) 2:1
78 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
81 Китай Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть