логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Зимбабве Сэйнтс (Булавайо, Зимбабве) - Шутинг Старз (Хараре, Зимбабве)  5:1  |  4:1 0  5
23 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Берберфилдс" (44 000). Зрителей: 44 000. Билет: 35
 Пангу 
Бабакиле
Базера
Амарила
  Руза
Саймон
  Сану  
Пакамисо
Кумбс 
Корджие
Кэнджи
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Альтрун
Мапоса
 Трост 
Хадиб 
Зазубре
Бунтаге
Макони
 Угаре 
Карога
Кистаго
Грайпетит
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 111%2 Оптимальность 100%1 59%2
59%Соотношение сил 41%
+14.75% Сыгранность +2.30%
19(13) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 781 млн.+440 млн.
70%
341 млн.
30%
Рейтинг силы команд 1333
43%
1733+400
57%
Стартовый состав 1572+544
60%
1028
40%
Игравший состав 1486+458
59%
1028
41%
Сила в начале матча 2249+942
63%
1307
37%
Сила в конце матча 1466+529
61%
937
39%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Брахима Кэнджи (Зимбабве Сэйнтс) Худший игрок матча Ианмор Альтрун (Шутинг Старз)
Поз Зимбабве Сэйнтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Муси Пангу 17 57 Ат2 Ка3 107 - 4 1 5.1 87 98
LB Чика Бабакиле 16 40 Д 96 - 1/0 - 5.3 76 77
CD Дэвид Базера 20 80 Д4 Ат 170 2 - - 4.4 75 131
RD Армандос Амарила 18 55 Ат 97 - - - 5.2 74 75
LW Адам Руза 21 137 Д4 Ат4 258 - - - 4.1 88 227
(Сайлент Патрону, 24) 18 68 Д 98 - - 0/1 5.8 79 81
DM Элиша Саймон 26 186 Км4 Д4 Ат4 Л4 424 1 1/1 1 5.5 65 283
CM Валлас Сану 19 75 Д 163 - 3/3 1 6.6 65 109
RW Фарих Пакамисо 21 115 Д4 209 - 4/2 - 4.5 66 142
CF Джеймс Кумбс 22 111 И У4 К4 173 - 3/2 - 5.0 64 115
CF Масса Корджие 28 242 Км4 Д4 У4 Ат4 397 - 5/3 1/1 6.1 62 254
CF Брахима Кэнджи 22 125 У2 Ат2 157 - 2/2 2 6.9 62 101
GK Занеттос Митидис 18 38 - - - - - - -
- Чиняма Харта 19 83 Д - - - - - - -
- Мишель Катсваиро 17 52 Д3 - - - - - - -
- Миан Рикардо Бичер 18 63 От - - - - - - -
Поз Шутинг Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ианмор Альтрун 27 72 Р3 121 - 13 5 1.4 72 91
LD Ирсани Мапоса 17 45 И 74 1 - - 1.7 55 43
CD Дарио Трост 28 96 Пк2 И3 Уг2 119 2 - - 2.5 64 79
RD Мерсифул Хадиб 16 39 Д 63 1 1/1 - 2.6 63 43
LM Мпумелело Зазубре 31 138 Ск4 Г4 И4 Ат2 118 - - - 3.1 71 87
DM Тарисаи Бунтаге 24 73 Д4 И К4 138 1 - - 3.0 66 94
DM Гарайнесу Макони 18 56 Д4 И Л4 105 1 1/0 - 2.8 67 74
AM Альбе Угаре 34 104 Км4 Д4 Пк4 И4 178 2 2/1 1 4.0 70 128
RM Вуса Карога 30 129 Пд4 Ск4 Г4 И4 140 - - - 3.0 70 102
CF Самко Кистаго 21 80 Км Д4 И4 К4 114 - 1/1 - 3.3 77 92
CF Сивела Грайпетит 24 106 Км4 Д4 Пк4 И3 136 - 2/1 - 3.6 73 103
GK Тамиль Патрико 28 74 Р - - - - - - -
- Херингтон Маниканови 19 67 Д - - - - - - -
- Уисдом Вушанге 17 38 К - - - - - - -
- Альпо Чавапихва 23 70 Д - - - - - - -
- Гржегорш Вос 23 57 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Зимбабве Сэйнтс Брахима Кэнджи, удар с близкого расстояния 1:0
20 Шутинг Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Зимбабве Сэйнтс Адам Руза попросил замену, на поле выходит Сайлент Патрону
24 Шутинг Старз Ирсани Мапоса получает желтую карточку
29 Зимбабве Сэйнтс Брахима Кэнджи, выход один на один 2:0
40 Валлас Сану (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сайлент Патрону) 3:0
42 Шутинг Старз Гарайнесу Макони получает желтую карточку
58 Зимбабве Сэйнтс Элиша Саймон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Масса Корджие) 4:0
71 Команда играет грубо
78 Шутинг Старз Альбе Угаре, удар с близкого расстояния 4:1
80 Зимбабве Сэйнтс Дэвид Базера получает желтую карточку
81 Масса Корджие, выход один на один 5:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть