логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Дерби Каунти (Англия) - Хаддерсфилд Таун (Англия)*  3:0  |  1:0 2  0
23 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Прайд Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
Митчелл
Шоттон
Форсайт
Уорнок
Бэйрд 
Расселл
Кристи
 Энайа 
  Пирс  
Хэнсон
Доукинс
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
Тертерян
Израилов
 Крэни 
Тиршмэн
Виллиамс
Дэвидсон
Порритт
Груйовски
Качунга
Стоянски
Моргулов
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
103%1 125%2 Оптимальность 100%1 100%2
60%Соотношение сил 40%
+15.35% Сыгранность +16.85%
16(10) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 647 млн.
44%
813 млн.+166 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2071+365
55%
1706
45%
Стартовый состав 2596+891
60%
1705
40%
Игравший состав 2596+891
60%
1705
40%
Сила в начале матча 4238+2216
68%
2022
32%
Сила в конце матча 2973+1578
68%
1395
32%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Алекс Пирс (Дерби Каунти) Худший игрок матча Элиас Качунга (Хаддерсфилд Таун)
Поз Дерби Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джонатан Митчелл 26 123 Р4 В4 Ат4 Ка4 299 - 1 - 5.1 88 265
LB Райан Шоттон 28 188 Пд4 Г3 Ат3 Л 490 1 - 0/3 6.1 68 333
SW Крэйг Форсайт 28 117 Пд4 Г3 Ат 340 2 - - 5.0 76 258
CD Стивен Уорнок 31 145 Пд4 Г4 Ат2 Оп4 451 1 - - 4.8 80 361
RB Крис Бэйрд 26 139 Пд4 Г4 Ат2 Оп4 418 - 3/2 - 5.2 74 309
LW Джонни Расселл 27 160 Пд4 Г4 У4 Ат3 435 - - - 4.7 61 265
DM Сайрус Кристи 25 142 Пд4 Г3 Ат 430 - 3/3 1 5.8 73 314
DM Айкечи Энайа 22 137 Пд4 Г4 Ат2 416 - 1/1 - 4.4 74 308
FR Алекс Пирс 20 76 Пд4 Г3 Ат 222 - 2/1 1 6.6 51 113
RW Джейми Хэнсон 21 81 Пд4 Г3 Ат2 222 - 1/1 1 6.1 62 138
CF Саймон Доукинс 31 253 Пд4 Г4 У4 Ат4 515 - 6/2 - 4.1 60 309
GK Скотт Карсон 18 48 Р4 - - - - - - -
- Тими Елсник 23 62 Пд2 - - - - - - -
- Даррен Бент 19 71 Пд4 Г2 Ат - - - - - - -
- Макс Лоув 21 44 Пд - - - - - - -
- Джордж Торн 25 70 Пд - - - - - - -
Поз Хаддерсфилд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гарен Тертерян 23 146 Р4 В4 Ат4 Л4 197 - 10 3 3.7 75 149
LD Карим Израилов 24 127 Км3 Д4 Пк Ат4 182 - - - 3.0 71 129
CD Мартин Крэни 21 103 Д3 Ат3 От3 154 1 - - 2.7 66 102
RD Кхалид Тиршмэн 27 161 Км4 Д4 Пк4 Ат4 243 1 - - 2.9 69 168
LW Даниэль Виллиамс 21 102 Д Пк У4 Ат3 149 1 - - 3.2 69 103
DM Джейсон Дэвидсон 23 113 Д4 Ат3 От3 Оп3 145 1 - - 2.8 63 91
DM Адам Порритт 22 145 Д2 Ат3 Л4 203 2 1/1 - 2.5 67 136
CM Енес Груйовски 23 127 Д3 У4 Ат3 Л4 135 1 - - 2.4 67 90
CM Элиас Качунга 22 130 Д3 Пк2 У4 Ат3 191 - - - 2.3 71 136
RW Кандим Стоянски 23 154 Пк4 У4 Ат3 Ка4 175 - - - 2.9 65 114
CF Э. Моргулов 27 213 Д4 Пк4 У4 Ат4 249 - 1/0 - 2.9 71 177
GK Джоэл Коулмен 22 46 - - - - - - -
- Кейси Палмер 21 100 Д Пк Ат3 От4 - - - - - - -
- Аллисон 22 112 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Дин Уайтхэд 27 43 - - - - - - -
- Джо Райт 25 42 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Дерби Каунти Джейми Хэнсон (головой), с углового (пас - Райан Шоттон) 1:0
24 Крэйг Форсайт получает желтую карточку
36 Алекс Пирс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Райан Шоттон) 2:0
38 Хаддерсфилд Таун Енес Груйовски получает желтую карточку
63 Дерби Каунти Сайрус Кристи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Райан Шоттон) 3:0
72 Команда меняет тактику (защитная)
89 Хаддерсфилд Таун Джейсон Дэвидсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть