логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Винкранж (Люксембург) - Ресиденсе (Вальферданж, Люксембург)  0:0 (пенальти - 5:3)  |  0:0 0  1
23 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 337. Переходные матчи.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Хенри Ламборель" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Малани
Дисевискорт
Мажерус
 Саска 
Дэвидсон
Гонсалвес
Штрекер
Упайхайа
  Глод  
Уйяно 
Антоничелло
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Кабуя 
Г. Перейра
Драгуловчан.
Бартоломью
Мартинс
Саботич
 Семми 
 Авдич 
Пасчиолла
Вас Луис
Шкрижель
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 89%2 Оптимальность 101%1 87%2
48%Соотношение сил 52%
+12.10% Сыгранность +13.15%
8(2) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 529 млн.
44%
677 млн.+148 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2029
48%
2200+171
52%
Стартовый состав 1809
49%
1916+107
51%
Игравший состав 1796
48%
1910+114
52%
Сила в начале матча 3072+84
51%
2988
49%
Сила в конце матча 1883+84
51%
1799
49%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Давид Малани (Винкранж) Худший игрок матча Стивен Мартинс (Ресиденсе)
Поз Винкранж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давид Малани 30 172 Р4 В4 И4 Ат4 290 - 4 - 6.4 76 221
LD
Жо Дисевискорт
26 120 Д4 Пк4 Ат2 350 2 - - 4.2 65 228
SW
Серже Мажерус
28 122 Д4 Пк4 Ат4 267 - - - 4.6 62 166
CD
Брендон Саска
32 145 Д4 Пк4 Ат4 От4 283 2 - - 4.1 64 181
RD Томас Дэвидсон 26 117 Км4 Д4 Пк4 Ат 245 1 - - 4.1 62 152
LM Делвис Гонсалвес 29 153 Д4 Пк4 Ат4 К4 251 1 1/0 - 4.1 55 138
DM Даниэль Штрекер 19 73 Км4 Д4 Пк4 И3 265 - 1/1 - 4.2 50 133
DM Бхаскар Упайхайа 28 110 Км4 Пк4 И4 Ат4 228 1 - - 4.3 61 139
CM
К. Глод
27 134 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 325 - 3/1 - 4.7 50 163
RM Марселио Уйяно 27 121 Д4 Пк4 У4 Ат4 286 1 1/0 - 4.2 53 152
CF Стефен Антоничелло 32 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 282 - - - 3.9 95 268
(Петр Обаттеба, 15) 26 116 Км Д4 Пк4 И2 240 - 2/0 - 4.5 54 130
(Стив Шранц, 111)
25 119 Д4 Пк4 Ат К 223 - - - 4.5 95 212
GK Михал Швец 31 98 Р2 В И Л - - - - - - -
- Даниэль Хабшейд 24 76 Д2 Пк2 - - - - - - -
- Жан-Поль Феррон 28 15 - - - - - - -
Поз Ресиденсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мишель Кабуя 26 133 Р4 В4 Ат3 Ка4 265 - 2 - 5.8 77 204
LD
С. Гомеш Перейра
30 157 Д4 Пк4 И4 290 - - - 4.2 60 173
SW Муниб Драгуловчанин 27 128 Д3 Пк4 Ат Л4 233 - - - 4.2 67 155
CD И. Бартоломью 29 147 Д4 Пк4 И4 260 1 - - 3.9 63 163
RD
Мартинс
30 158 Д4 Пк4 И4 314 1 2/1 - 3.0 57 178
LM Амар Саботич 24 137 Пк4 И4 222 4 - - 3.6 51 113
DM
Ришар Семми
30 160 Д4 Пк4 Л4 297 - - - 4.3 61 181
AM Алдин Авдич 22 137 Д4 Пк4 Л4 257 1 2/0 - 3.4 51 131
RM Кристоф Пасчиолла 25 143 Д3 Пк4 И4 Ат 284 - 1/0 - 3.7 55 156
CF Антонио Вас Луис 28 184 Д3 Пк4 И4 Ат2 307 - 1/1 - 3.8 52 159
CF Эрнест Шкрижель 23 134 Д4 Пк4 И2 259 - 2/2 - 4.1 57 148
(Матаи Хоата, 104)
22 112 Пк4 У4 Ат2 200 - 1/0 - 4.0 93 186
GK Самин Редзепажич 19 85 Р3 - - - - - - -
- Мирзет Драголовканин 20 78 Пк - - - - - - -
- Амел Чосич 17 60 Пк - - - - - - -
- Мустафа Эрагуи 18 71 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Винкранж Стефен Антоничелло получает лёгкую травму, на поле выходит Петр Обаттеба
15 Ресиденсе Стивен Мартинс получает желтую карточку
21 Винкранж Команда меняет тактику (атакующая)
28 Томас Дэвидсон получает желтую карточку
74 Винкранж Брендон Саска получает желтую карточку
104 Ресиденсе Эрнест Шкрижель попросил замену, на поле выходит Матаи Хоата
111 Винкранж Петр Обаттеба получает микротравму, на поле выходит Стив Шранц
111 Ресиденсе Ивандро Бартоломью получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Винкранж Жо Дисевискорт забивает послематчевый пенальти 1:0
Ресиденсе Матаи Хоата забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Винкранж Стив Шранц забивает послематчевый пенальти 2:1
Ресиденсе Ришар Семми забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Винкранж Брендон Саска забивает послематчевый пенальти 3:2
Ресиденсе Стивен Мартинс НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Винкранж Серже Мажерус забивает послематчевый пенальти 4:2
Ресиденсе Стевен Гомеш Перейра забивает послематчевый пенальти 4:3
125 Винкранж Кристоф Глод забивает послематчевый пенальти 5:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть