логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Спарта (Атбасар, Казахстан) - Металлург (Аксу, Казахстан)*  2:0 (пенальти - 3:2)  |  0:2 0  1
31 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 339. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Атбасар" (50 000). Зрителей: 49 834. Билет: 21
Дешевых
 Шмидт
Мейркулов
Фрунза
Тажибаев
Матеуш
Гумаров
Ермолаев
Кураев
 Коста 
Манаев
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Аленфалль
Орынбаев
Иманалинов
Пишменцев
Уэдраго
 Торин 
Сыздыков
Чхемхон
Семенов
 Цирин 
 Пуель
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 98%2
48%Соотношение сил 52%
+0.50% Сыгранность +12.80%
20(9) Удары (в створ) 11(3)
8 Угловые 7
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 284 млн.
36%
498 млн.+214 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1309
48%
1431+122
52%
Стартовый состав 1309
48%
1403+94
52%
Игравший состав 1299
48%
1403+104
52%
Сила в начале матча 1985+470
57%
1515
43%
Сила в конце матча 1112+271
57%
841
43%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Раим Фрунза (Спарта) Худший игрок матча Аскер Орынбаев (Металлург)
Поз Спарта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нуртас Дешевых 29 99 Р 190 - 3 - 6.1 76 145
LB Дмитрий Шмидт 30 87 От2 144 - - - 5.7 72 104
(Мартин Батов, 80) 18 54 Пк2 От2 Оп2 106 - - - 4.7 86 91
CD Бексеит Мейркулов 27 101 Д Пк4 От4 Оп3 148 - - - 5.0 56 83
RB
Раим Фрунза
24 70 Д 168 4 1/1 1 6.3 54 91
LM
Алаш Тажибаев
31 111 Д4 Пк И4 От 240 - 6/3 0/1 5.1 52 125
CM Матеуш 32 112 167 1 2/1 - 4.8 53 89
CM Убайдолла Гумаров 24 98 Км Пк4 От 155 1 - - 5.0 58 90
RM Алаш Ермолаев 23 83 Км Пк2 Уг 168 2 1/0 0/1 5.5 53 89
CF
Ердос Кураев
25 101 Пк2 У2 Л2 173 - 4/2 1 5.4 56 97
CF
Дарио Коста
25 102 Пк4 У4 Ат2 223 - 4/1 - 5.6 50 112
CF
Колдас Манаев
25 89 Д2 Пк2 У2 208 1 2/1 - 5.4 49 102
GK Васил Магнуткин 31 157 Р В2 Ат2 К - - - - - - -
- Кристиан Брега 25 96 У - - - - - - -
- Павиз Петров 26 84 Км Пк2 Оп Л - - - - - - -
- Пиралы Жандыров 21 57 У Ат - - - - - - -
Поз Металлург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Аленфалль 30 154 Р4 В 190 - 9 2 5.0 67 129
LD
Аскер Орынбаев
31 122 Г4 149 3 - - 1.8 49 73
CD Аблайхан Иманалинов 19 72 Г2 От4 98 1 - - 2.8 48 47
RD Араз Пишменцев 23 108 Г4 От4 112 1 - - 3.3 54 60
LM
До Уэдраго
31 142 Г4 154 - - - 2.4 51 79
DM Нурмухаммед Торин 29 140 Г4 От4 127 1 1/1 - 3.3 49 62
AM Петер Сыздыков 19 85 Г3 104 - - - 3.3 60 62
RM
Амар Чхемхон
30 124 Г4 151 1 1/0 - 3.7 54 82
CF Халмурат Семенов 21 102 Г4 У4 Ат См4 111 1 6/2 - 3.2 59 65
CF
Утебек Цирин
22 122 Г4 У4 Ат2 Шт4 150 - 1/0 - 2.4 66 99
CF
Фернандо Пуель
28 166 Ск3 У4 Ат См4 169 - 2/0 - 3.6 49 83
GK Асан Кисметов 24 105 В4 К2 Ка4 - - - - - - -
- Ролан Нарзыкулов 20 91 Г4 От2 - - - - - - -
- Абумуслим Большаков 21 90 Г4 - - - - - - -
- Даияр Гетериев 17 60 От - - - - - - -
- Эрик Заитов 18 51 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Спарта Колдас Манаев получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (атакующая)
20 Раим Фрунза получает желтую карточку
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Ердос Кураев, замкнул прострел с фланга (пас - Алаш Тажибаев) 1:0
46 Спарта Алаш Ермолаев получает желтую карточку
74 Раим Фрунза, с углового (пас - Алаш Ермолаев) 2:0
75 Команда меняет тактику (нормальная)
80 Дмитрий Шмидт заменен, на поле выходит Мартин Батов
84 Металлург Нурмухаммед Торин получает желтую карточку
116 Металлург Араз Пишменцев получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Спарта Алаш Тажибаев НЕ забивает послематчевый пенальти
Металлург Утебек Цирин НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Спарта Дарио Коста забивает послематчевый пенальти 1:0
Металлург Фернандо Пуель забивает послематчевый пенальти 1:1
123 Спарта Колдас Манаев забивает послематчевый пенальти 2:1
Металлург Амар Чхемхон забивает послематчевый пенальти 2:2
124 Спарта Ердос Кураев НЕ забивает послематчевый пенальти
Металлург До Уэдраго НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Спарта Раим Фрунза забивает послематчевый пенальти 3:2
Металлург Аскер Орынбаев НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть