логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Япония (юношеская) - Кыргызстан (юношеская)  1:1 4  0
24 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 342. Кубок Азии и Океании, 1 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Амбедкар" (90 000). Зрителей: 65 000. Билет: 48
  Дои  
Касагава
Китабаяши
Ходзаки
  Хоси
Мицумару
  Асоу  
Хонда 
Саито 
  Като  
Фудзимото
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Заитов
Баркалов
Нематджан
Тажикулов
Манибеков
Сариев
Парчук
Веревкин
Бадретдинов
Идрисов
Камбаров
GK
LB
SW
CD
RB
LM
CM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
55%Соотношение сил 45%
+0.35% Сыгранность +6.10%
10(4) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 1712+305
55%
1407
45%
Игравший состав 1710+303
55%
1407
45%
Сила в начале матча 2156+339
54%
1817
46%
Сила в конце матча 1582+342
56%
1240
44%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Манабу Саито (Япония) Худший игрок матча Каиман Тогаси (Япония)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кохэи Дои 19 82 В4 И4 Ат Ка4 161 - 4 1 4.0 85 140
LB Э. Антонио Касагава 19 94 Пд4 Ск4 И4 Ат3 225 - - 0/1 4.1 67 153
CD Таканори Китабаяши 19 93 Ск2 Г3 Ат 151 - - - 3.7 67 103
RB Сунао Ходзаки 19 85 Пд4 Ск4 Ат2 191 1 - - 3.9 80 154
(Каиман Тогаси, 55) 19 126 Ск4 Г4 У4 Ат4 211 2 1/0 - 3.5 86 181
LM Казуаки Хоси 18 87 Пд4 Г4 У2 171 1 - - 4.1 72 125
DM Хирому Мицумару 19 113 Пд3 Ск4 Ат3 Л3 243 - 2/0 - 3.6 72 178
CM Дайдзиро Асоу 19 89 Пд2 Ск4 У4 207 - - - 4.0 69 145
RM Такуя Хонда 19 86 Ск3 Г4 И4 У4 179 1 2/1 - 4.5 62 112
CF Манабу Саито 18 93 Ск4 Г4 Ат 205 - 1/1 1 5.2 69 144
ST Дзун Като 18 76 Пд Ск4 Г3 И4 199 - 1/1 - 4.5 81 161
(Такаюки Фунаяма, 45) 18 88 Ск4 Г4 У Ат 182 - - - 4.2 85 159
CF Ёсики Фудзимото 19 103 Ск4 Г3 У4 Ат 224 - 3/1 - 4.2 63 144
GK Минору Хата 19 90 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Хагивара Койкэ 19 79 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Хироки Мидзумото 19 77 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
Поз Кыргызстан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Резо Заитов 19 87 Р4 В4 И2 Л4 134 - 4 1 4.0 79 107
LB Бекболат Баркалов 19 71 Ск2 Г4 Ат2 160 - - - 3.9 66 106
SW Ахмед Нематджан 19 82 Пд3 Г4 Ат 171 1 - - 4.0 62 106
CD Касым Тажикулов 18 80 Пд4 Ск Г3 От 184 2 1/1 1 5.1 64 118
RB Аманбек Манибеков 19 106 Ск Г4 У4 Ат 180 1 - - 3.8 67 121
LM Сейдал Сариев 19 97 Пд Ск4 Г 150 - - - 3.9 68 102
CM Имирхан Парчук 19 95 Ск4 Г4 Ат2 Ка4 181 1 - - 3.8 70 127
AM В. Веревкин 18 97 Пд4 Ск4 У2 Ат2 211 - 3/2 - 4.4 71 150
RM Рахматулло Бадретдинов 19 87 Ск4 Г4 Л2 171 - - - 4.0 68 116
LF Низам Идрисов 19 83 Ск2 Г4 И3 127 1 1/1 - 4.2 69 88
RF Марат Камбаров 18 80 Пд Ск2 Г3 Ат2 148 - 1/0 - 4.2 68 101
GK Омор Мирзамуродов 19 92 Р3 - - - - - - -
- Аман Талантбеков 19 83 Ск2 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Сабырал Зулпуев 18 80 Ск4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
- Иманкул Байманапов 19 74 Ск2 Г4 И4 От4 - - - - - - -
- Реджепмурад Рамонов 19 74 Ск3 Г4 И2 Ат2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Сунао Ходзаки получает желтую карточку
45 Дзун Като заменен, на поле выходит Такаюки Фунаяма
56 Япония Команда играет грубо
55 Сунао Ходзаки заменен, на поле выходит Каиман Тогаси
61 Манабу Саито (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эвер Антонио Касагава) 1:0
62 Команда играет аккуратно
66 Кыргызстан Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Касым Тажикулов, выход один на один 1:1
74 Япония Команда играет грубо
76 Кыргызстан Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Япония Каиман Тогаси получает желтую карточку
78 Кыргызстан Аманбек Манибеков получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть