логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Парс Джунуби (Чаместан, Иран) - Алюминиум Арак (Тегеран, Иран)*  3:0 1  0
22 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Хазвин" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 17
Покатилов
Танжариков
Алибек
Жакупбеков
Чеуссов
Ахифар
Утеулов
Искулов
Нуриев
Пультер
Жуненко
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Прицци
Забрамья
Апоньо
Косгрейв
 Гефри
Менесес
Дафнас
Люнербах
Д. л. Хойя
Маклин
Диркиа
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 100%1 108%2
54%Соотношение сил 46%
+13.35% Сыгранность +0.00%
16(7) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 531 млн.+189 млн.
61%
342 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1638+337
56%
1301
44%
Стартовый состав 1662+257
54%
1405
46%
Игравший состав 1662+257
54%
1405
46%
Сила в начале матча 2757+1230
64%
1527
36%
Сила в конце матча 1882+837
64%
1045
36%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Буралкеев Нуриев (Парс Джунуби) Худший игрок матча Апоньо (Алюминиум Арак)
Поз Парс Джунуби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стас Покатилов 26 123 Р4 В4 Ат4 К4 264 - 2 - 5.3 85 224
LB Тахиржан Танжариков 21 96 Д4 Пк4 Оп4 227 - - - 4.7 72 163
CD Сирожидин Алибек 24 100 176 1 - - 5.1 73 128
CD Нуртай Жакупбеков 28 128 Д4 Пк4 К4 Л4 236 2 - - 5.0 69 163
RD Руслан Чеуссов 28 102 Пк3 218 - - - 5.7 75 164
LM Сиамак Ахифар 32 118 От Оп2 228 - 2/0 - 5.2 66 150
DM Еламан Утеулов 28 139 Км Д3 Пк4 278 1 1/1 1 6.0 73 203
DM Динмухамед Искулов 26 133 Д4 Пк4 Ат4 Л4 275 - 2/1 1 6.1 64 176
AM Буралкеев Нуриев 26 142 Д4 Пк4 У4 Ат4 310 - 3/1 1 6.2 59 183
RM Амиран Пультер 26 103 Км У2 См 215 - 4/2 - 5.5 65 140
CF Игорь Жуненко 31 205 Км4 Пк4 У4 Ат4 329 - 4/2 0/1 5.0 57 188
GK Сейсенали Кемпирбаев 22 35 Р3 В - - - - - - -
- Гафуржан Суюмбаев 30 151 Пк К2 - - - - - - -
- Кермен Байменов 22 93 Д Пк4 У - - - - - - -
- Ануйя Чиги 29 71 - - - - - - -
- Мухан Нурбаев 17 51 Пк2 Оп Шт - - - - - - -
Поз Алюминиум Арак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Демитрас Прицци 25 121 Р3 В4 И Ат 165 - 7 3 3.6 76 127
LD Фамара Забрамья 23 75 Пд4 Ск И Ат 94 - - - 3.0 64 60
CD Апоньо 28 113 104 - - - 3.0 66 69
RD Джейми Косгрейв 28 118 Пд Ск Г2 У 163 2 1/1 - 3.8 70 114
LW Макс Александер Гефри 32 133 Пд3 Ск От 160 2 - - 3.1 66 106
DM Анжело Менесес 29 88 От 96 2 - - 3.4 71 68
CM Гианнис Дафнас 23 85 Г У3 113 - - - 3.0 71 80
CM Марк-Андре Люнербах 28 92 124 - 1/0 - 3.5 60 74
RW Рэнди Де ла Хойя 25 92 Пд4 Ск И Ат 159 - 2/0 - 3.8 66 105
CF Адиса Маклин 28 131 Г У 150 - 1/0 - 3.5 71 107
CF В. Диркиа 31 157 Г4 И У4 Ат 200 - 1/1 - 3.4 68 136
GK Фидале Гахунгу 29 144 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Коул Моррисси 29 106 - - - - - - -
- Тацуя Саито 21 66 Ск - - - - - - -
- Худад Алябади 21 61 Пд Ск У - - - - - - -
- Саат Аних 20 64 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Парс Джунуби Динмухамед Искулов (головой), удар с близкого расстояния (пас - Игорь Жуненко) 1:0
38 Еламан Утеулов, удар с близкого расстояния 2:0
39 Еламан Утеулов получает желтую карточку
66 Парс Джунуби Буралкеев Нуриев, удар с близкого расстояния 3:0
80 Алюминиум Арак Анжело Менесес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть