логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Бандирола (Сан-Марино) - Тре Пенне (Сан-Марино)  3:1 0  0
22 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Сан-Марино" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 18
Марченко
 Давид
Гуидини
Арсахан
Паульссон
Бальяно
Симончини
Крисулевичус
Ранночини
Висконти
Матисон
GK
LB
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Карачич
Бенедеттини
Д. Валле
Андреини
Валентини
Фантини
 Росси 
Фантини
Кардини
Агостинелли
 Валли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 127%2 Оптимальность 101%1 120%2
50%Соотношение сил 50%
+14.30% Сыгранность +3.25%
13(8) Удары (в створ) 11(6)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 503 млн.+28 млн.
51%
475 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1551
48%
1659+108
52%
Стартовый состав 1963
50%
1997+34
50%
Игравший состав 1963
50%
1997+34
50%
Сила в начале матча 3049+615
56%
2434
44%
Сила в конце матча 2070+425
56%
1645
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Роджер Ранночини (Бандирола) Худший игрок матча Горан Карачич (Тре Пенне)
Поз Бандирола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дема Марченко 23 103 Р4 В4 Ат3 К4 236 - 6 1 4.7 81 193
LB Фатих Давид 24 106 Д3 Пк4 Ат2 Л 262 1 1/1 1 5.7 69 181
CD Никола Гуидини 18 63 Пк4 Ат 118 - - - 4.7 72 85
RD Ваел Арсахан 30 108 Км3 Д Пк4 Ат4 260 2 - - 4.9 67 174
LM Х. Валюр Паульссон 30 159 Пк4 У2 П2 Л4 297 1 - - 4.7 64 190
DM Пьер Паоло Бальяно 34 88 Км4 Д4 Пк4 Ат4 258 1 1/1 - 4.3 60 155
CM Леопольдо Симончини 26 122 Км4 Д4 Пк4 Ат4 353 - 1/1 - 5.0 67 237
AM Крисулевичус 26 151 Км4 Пк4 У2 Ат4 363 - 4/2 1 5.7 67 243
RM Роджер Ранночини 23 96 Км4 Д4 Пк4 Ат4 280 - 3/3 1 6.4 70 196
CF Донадонни Висконти 20 116 Км4 Д4 Пк4 Ат4 319 - 2/0 - 4.8 68 217
CF Феайо Матисон 26 128 Км4 Д3 Пк2 Ат3 303 - 1/0 - 5.4 66 200
GK Альберто Бурганьи 26 15 - - - - - - -
- Анил Дилавер 24 41 Км К - - - - - - -
- Андреа Гвизоло 18 45 - - - - - - -
- Андреа Тоси 29 15 - - - - - - -
- Пиер Паоло Донати 20 15 - - - - - - -
Поз Тре Пенне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Горан Карачич 30 149 Р В И4 К 206 - 8 3 2.3 78 162
LD Джакомо Бенедеттини 21 96 Ат2 От2 196 - - - 3.0 67 131
CD Алекс Делла Валле 29 161 Г4 Ат2 Оп 286 1 - - 3.1 67 192
CD Маттео Андреини 33 99 Пк3 И4 Ат2 207 3 - - 2.6 66 137
RD Карло Валентини 30 138 И4 Ат4 От4 Оп4 258 1 - - 3.3 68 175
LM Сэм Фантини 25 113 Ат 166 - 1/0 - 3.7 66 110
DM Андреа Росси 22 97 Км Пк И От 221 1 - - 3.5 70 155
AM Томми Фантини 23 161 Д4 Пк4 У4 Ат4 302 - 1/1 - 3.4 65 196
RM Габриэле Кардини 24 104 167 - 3/0 - 3.1 70 117
CF Марко Агостинелли 21 81 Пк У Ат 126 - 2/1 - 3.6 70 88
CF М. Валли 32 198 Д4 Пк4 И4 У4 298 - 4/4 1 4.2 61 182
GK Маттиа Мигани 19 73 Р2 В И4 - - - - - - -
- Стефано Фратернали 18 64 Км Пк2 И2 Ат - - - - - - -
- Маттео Колонна 20 54 Ка - - - - - - -
- Се-Хён Пэ 22 80 Пк2 Ат От Шт - - - - - - -
- Мануэль Франческони 17 56 Д3 Пк4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Бандирола Роджер Ранночини, удар с близкого расстояния 1:0
42 Янюс Крисулевичус, со штрафного 2:0
73 Бандирола Ваел Арсахан получает желтую карточку
73 Тре Пенне Маттео Валли, со штрафного 2:1
86 Бандирола Фатих Давид, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть