логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ПСИС (Семаранг, Индонезия) - Персипаре (Паре-Паре, Индонезия)  2:0 2  0
22 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Джатидири" (80 000). Зрителей: 74 400. Билет: 28
  Мофу  
  Мета
Рахмад
Махарадж
Бамба 
Рохман
  Мера  
 Камеи 
Данн  
Мариат
Рафоат
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Дробняк
Абрахамс
Патикава
Аззуддин
 Вакей 
Ваханани
  Хади
Мульоно
Джумрианто
Герчиу
Просетио
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+14.25% Сыгранность +9.25%
11(7) Удары (в створ) 1(0)
4 Угловые 1
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 474 млн.
47%
538 млн.+64 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1742+77
51%
1665
49%
Стартовый состав 2027+539
58%
1488
42%
Игравший состав 2027+539
58%
1488
42%
Сила в начале матча 2827+929
60%
1898
40%
Сила в конце матча 1921+605
59%
1316
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Волленс Рохман (ПСИС) Худший игрок матча На Бюнг Патикава (Персипаре)
Поз ПСИС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеймс Мофу 21 86 В3 К4 Ка4 180 - - - 4.7 89 161
LD Фадил Мета 29 150 Пк4 И4 Ат4 Тр4 278 - - - 4.7 76 211
CD Беран Рахмад 34 90 Км2 Пк4 И4 Ат4 215 3 - - 4.2 73 157
CD К. Андреас Махарадж 19 68 Пк 158 - - - 4.9 79 125
RD Мусса Бамба 22 92 Пк4 И4 К Тр 171 1 - - 4.7 75 128
LM Волленс Рохман 20 83 Пк3 221 - 3/3 1 6.1 64 141
DM Рейнальдо Мера 29 148 Км4 Пк4 Тр4 Л4 331 - - - 5.2 74 245
AM Нодзоми Камеи 31 194 Пк4 У4 Ат4 Тр4 385 - 5/3 1/1 6.1 59 227
RM Дэвид Данн 30 138 Пк4 И4 Ат4 Тр4 256 - 3/1 - 5.3 65 166
CF Джесс Мариат 32 180 Пк4 У4 Ат4 Тр4 356 - - - 4.4 56 199
CF Арм Рафоат 28 159 Пк4 И4 У4 Тр2 276 - - - 4.8 58 160
GK Карлос Нурфатони 17 57 Ка - - - - - - -
- Ерфан Гастом Солер 21 63 Пк - - - - - - -
- Харуади Гаспар 18 64 Пк - - - - - - -
- Хулио Сеcар Алькорсе 16 47 Пк - - - - - - -
- Реджи Нурдиансуах 19 50 Пк - - - - - - -
Поз Персипаре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Дробняк 28 136 В3 Ат4 К Л3 166 - 7 2 4.8 78 129
LD Зеон Абрахамс 30 114 149 2 - - 3.3 71 106
CD На Бюнг Патикава 20 90 Ск4 Г3 И4 Ат4 175 2 - - 2.9 66 116
CD Пелатин Аззуддин 30 96 130 - - - 3.7 68 88
CD Путут Варингин Вакей 16 50 Пд3 118 - - - 3.1 70 83
RB А. Бахтиар Ваханани 25 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 354 1 1/0 - 3.0 74 262
LM Коэнелес Сергиус Хади 19 91 Ск4 Г2 И4 Ат2 165 - - - 3.2 69 114
FR Берта Юана Мульоно 18 67 Ск4 Г3 155 2 - - 3.4 52 81
RM Гусрипен Джумрианто 22 127 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 211 1 - - 3.1 69 146
CF Даоуда Герчиу 30 118 124 - - - 4.0 71 88
CF Сабдо Просетио 31 146 151 - - - 3.3 69 104
GK Ролэйнд Уасфан 30 69 - - - - - - -
- Хунлян Оуян 30 104 И Ат2 - - - - - - -
- Суайфул Лесси 19 62 Г - - - - - - -
- Рудольф Златоглавый 28 202 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Ридван Бади 26 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 ПСИС Волленс Рохман (головой), со штрафного (пас - Нодзоми Камеи) 1:0
31 Команда меняет тактику (защитная)
56 Персипаре Команда играет грубо
73 Берта Юана Мульоно получает желтую карточку
78 Команда играет аккуратно
81 ПСИС Беран Рахмад получает желтую карточку
83 Нодзоми Камеи, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть