логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Уганда (молодёжная) - Гвинея-Бисау (молодёжная)  2:0 1  0
26 ноября 2017, 22:00. Сезон 43. День 225. Отборочный турнир к Кубку африканских наций, 7 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Мутеса II" (94 000). Зрителей: 83 143. Билет: 43
 Бадри 
 Олема
Каланзи
Масасу
Мунгу 
Батабаире
Мвалала
Георге
Ю. Ссенабуля
Эдджеи А.
Джэймс
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Герсо 
Миреска
  Лала  
Ко   
  Тиоб
Сакота
Нтанба
Бинио 
Куруту
Зезиньо
Бранку
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+3.20% Сыгранность +1.95%
11(7) Удары (в створ) 6(2)
6 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стартовый состав 2169
47%
2428+259
53%
Игравший состав 2205
48%
2428+223
52%
Сила в начале матча 3566+415
53%
3151
47%
Сила в конце матча 2523+327
53%
2196
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Ибрагим Батабаире (Уганда) Худший игрок матча Альбано Миреска (Гвинея-Бисау)
Поз Уганда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Филип Бадри 22 103 В4 И4 К3 Ка4 220 - 2 - 5.0 83 184
LB Самир Олема 20 114 Ск4 Г4 Ат4 Л4 300 1 1/1 - 4.3 70 210
SW Свалли Каланзи 23 116 Пд2 Ск3 Г4 Ат3 329 - - - 4.3 96 316
(Тамуса Мандия, 15) 23 121 Пд4 Ск4 Г4 378 1 - - 4.2 73 276
CD Твайбу Масасу 23 111 Ск3 Г4 Ат3 От3 320 1 - 0/1 5.2 74 237
RB Мпалани Мунгу 23 121 Пд4 Ск4 Ат4 Ка 332 - 1/0 - 4.4 66 219
LW Ибрагим Батабаире 23 118 Пд4 Г4 У4 Шт4 364 1 4/3 1 5.7 67 244
FR Нутон Мвалала 23 126 Ск3 Г4 Ат3 Л4 323 - 1/0 - 4.5 50 162
CM Симба Георге 23 113 Пд4 Ск4 И4 См4 264 - - - 4.8 69 182
RW Яри Юсуф Ссенабуля 22 166 Пд4 Ск4 У4 Ат4 463 - 1/1 - 4.1 69 319
CF Перри Эдджеи Аддо 22 142 Г4 У4 Ат3 Л3 343 1 3/2 1/1 5.7 63 216
CF Малиамунгу Джэймс 22 124 Ск4 Г4 У4 Ат 309 - - - 4.1 82 253
(Готфри Окоча, 55) 23 128 Ск3 Г4 У3 Ат3 312 - - - 4.6 88 275
GK Душие Абоса 22 108 В4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Гадхафи Мпаси 21 130 Ск4 Г4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Аббей Кьобе 23 111 Ск3 Г4 Ат3 От3 - - - - - - -
Поз Гвинея-Бисау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жорже Герсо 23 131 Р4 В4 Ат4 Л4 245 - 7 2 4.2 80 202
LD Альбано Миреска 23 128 Км4 Д4 Пк4 Ат4 314 1 - - 2.6 66 213
CD Франческу Жозе Лала 23 115 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 240 - - - 2.9 63 155
RD Вилмер Ко 23 122 Км4 Д4 От4 Оп4 253 2 - - 2.8 65 169
LW Жонни Тиоб 21 136 Км4 Д4 И4 Ат3 305 1 - - 2.9 67 210
CM Мукана Сакота 23 118 Км4 Д4 И4 Ка4 252 - - - 3.2 66 171
CM Сиябонга Нтанба 22 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 344 - 2/1 - 2.9 67 237
RM Гонсало Мигель Бинио 22 127 Км4 Пк4 Ат4 Л4 243 2 - - 2.9 66 165
CF Андре Жиль Куруту 22 136 Км4 Д4 Пк4 У4 327 - 2/0 - 3.3 70 235
CF Бебель Зезиньо 23 134 Км4 Д4 Пк4 Ат4 342 - 1/0 - 3.3 71 248
CF Мускута Бранку 23 126 Д4 Пк4 Ат4 Л4 285 1 1/1 - 3.1 66 193
GK Лопи Мело 20 117 Р4 В4 Ат3 Ка4 - - - - - - -
- Лек Ло 20 127 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Франсишку Гомеш 23 122 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Педро Симоэш Джеревильо 21 110 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Джафи ди Барруш 22 109 Д4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уганда Команда меняет тактику (атакующая)
15 Свалли Каланзи заменен, на поле выходит Тамуса Мандия
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Тамуса Мандия получает желтую карточку
28 Перри Эдджеи Аддо, замкнул прострел с фланга (пас - Твайбу Масасу) 1:0
29 Команда меняет тактику (суперзащитная)
29 Гвинея-Бисау Команда играет грубо
31 Мускута Бранку получает желтую карточку
55 Уганда Малиамунгу Джэймс заменен, на поле выходит Готфри Окоча
56 Гвинея-Бисау Гонсало Мигель Бинио получает желтую карточку
64 Уганда Перри Эдджеи Аддо получает желтую карточку
75 Ибрагим Батабаире, удар с близкого расстояния (пас - Перри Эдджеи Аддо) 2:0
81 Гвинея-Бисау Жонни Тиоб получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть