логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Зеспа Кусацу (Япония) - Маруока Феникс (Сакаи, Япония)  3:0  |  0:0 1  0
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Гунма Шикушима Атлетикс" (38 000). Зрителей: 31 531. Билет: 19
 Торпи 
 Хайва
Даммерс
 Тарик 
Якумилли
Гаафер
Казимов
Сейдулла
Габриель
Мурвольд
 Басто
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Кимура
Доусон
Мизуки
 Ондор 
Гокан 
Мафудзира
Хасиока
Тошихиро
Нацумэ
Бильбао
 Ларош 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 84%2 Оптимальность 100%1 68%2
68%Соотношение сил 32%
+9.15% Сыгранность +0.50%
15(7) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 286 млн.+217 млн.
81%
69 млн.
19%
Рейтинг силы команд 1139+469
63%
670
37%
Стартовый состав 959+498
68%
461
32%
Игравший состав 959+502
68%
457
32%
Сила в начале матча 1537+551
61%
986
39%
Сила в конце матча* 1537+512
60%
1025
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Дониёри Казимов (Зеспа Кусацу) Худший игрок матча Мэру Гокан (Маруока Феникс)
Поз Зеспа Кусацу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джианг Торпи 27 82 84 - 3 - 6.1 87 73
LB Веле Хайва 28 95 Д2 Ат4 К4 176 2 1/0 0/1 5.9 64 113
CD Вессел Даммерс 23 77 Оп 150 - 1/0 - 5.2 70 105
CD ал Тарик 27 67 Км Л 153 - - - 5.8 74 113
RB Джонни Якумилли 33 89 116 - - - 5.1 70 81
LW Парен Гаафер 23 57 Л 126 - 2/1 - 6.0 61 77
CM Дониёри Казимов 31 90 Км2 Д2 Ат 156 - 3/2 1 7.2 71 111
RW Абдурахман Сейдулла 30 121 Пк2 И4 Ат4 130 - 3/1 - 5.5 65 85
CF Фибиани Габриель 22 83 Км2 Д4 Ат2 156 - - - 5.2 69 108
CF Магнус Мурвольд 32 95 Д3 И4 Ат4 148 1 1/1 1 6.6 64 95
CF Брайтон Басто 22 92 Км3 Д4 Ат2 142 - 4/2 1 6.2 62 88
GK Дэннис Арройо Кастильо 22 55 В Л - - - - - - -
- Хуанра Рамон 33 91 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Джордан Свани 22 63 - - - - - - -
- Андрей Кирияк 26 69 - - - - - - -
- Даниил Бездольный 16 50 Д2 Пк2 - - - - - - -
Поз Маруока Феникс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Макото Кимура 29 36 92 - 7 3 4.7 75 73
LD Стефэн Доусон 21 63 И 68 - - - 3.1 63 46
CD Масато Мизуки 22 57 И 115 1 - - 3.4 60 72
CD Клемент Ондор 19 59 Л 73 4 - - 2.9 62 48
RD Мэру Гокан 24 63 94 1 - - 2.8 64 63
LW Оотаке Мафудзира 17 37 85 - 1/1 - 3.5 71 64
CM Кэнта Хасиока 33 37 104 1 - - 3.7 69 75
CM Кейко Тошихиро 20 66 Л 104 1 - - 3.4 75 82
(Умано Хондэ, 71) 32 40 96 - - - 4.4 92 88
RM Юки Нацумэ 21 65 И 116 - 1/0 - 3.4 65 78
CF Ариц Бильбао 20 65 Ка2 60 - 2/1 - 3.4 76 49
CF Йон Ларош 26 78 У 76 - 2/1 - 4.1 73 59
GK Такахару Ишиванаки 18 57 Л - - - - - - -
- Тани Татсуи 31 40 - - - - - - -
- Эммануэль Беккер 26 50 - - - - - - -
- Гакуджи Какуда 23 60 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Зеспа Кусацу Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Брайтон Басто, удар с близкого расстояния 1:0
31 Маруока Феникс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Зеспа Кусацу Магнус Мурвольд, удар с близкого расстояния 2:0
45 Маруока Феникс Мэру Гокан получает желтую карточку
71 Маруока Феникс Кейко Тошихиро получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Умано Хондэ
71 Зеспа Кусацу Веле Хайва получает желтую карточку
74 Маруока Феникс Клемент Ондор получает желтую карточку
74 Зеспа Кусацу Дониёри Казимов, со штрафного (пас - Веле Хайва) 3:0
81 Маруока Феникс Масато Мизуки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть