логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фудзиэда (Япония) - Роассо Кумамото (Япония)  1:1  |  0:1 0  1
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Фудзиэда Спортс Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
 Мурао 
Накамура
Хисатоми
  Лоу  
Утида 
 Танио
Матсукура
Марумото
 Огава 
Фудзисаки
Тосима
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
CM
CM
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
  Хата  
  Нода
Уэхара
Сонода
 Халим
Окадзаки
Сакамото
Хатикубо
Окамото
 Трими 
Лаланд
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 86%2 Оптимальность 101%1 102%2
44%Соотношение сил 56%
+16.35% Сыгранность +13.10%
9(4) Удары (в створ) 14(6)
4 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 431 млн.
40%
649 млн.+218 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1717
49%
1811+94
51%
Стартовый состав 1473
44%
1846+373
56%
Игравший состав 1473
44%
1846+373
56%
Сила в начале матча 2267
47%
2570+303
53%
Сила в конце матча* 2330
47%
2641+311
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Акира Тосима (Фудзиэда) Худший игрок матча Ясуаки Окамото (Роассо Кумамото)
Поз Фудзиэда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тацуя Мурао 32 163 Р4 В4 Ат4 Л4 261 - 6 1 3.9 77 207
LD Коки Накамура 28 114 Пд4 Ат4 От4 Оп4 166 1 - - 4.5 67 115
SW Кэн Хисатоми 31 149 Пд4 Ат4 От4 Оп4 180 2 - - 3.9 70 130
CD Хитлер Лоу 22 85 Пд4 Г4 И2 Ат 235 1 1/1 - 3.9 69 166
RD Кадзуси Утида 33 102 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 176 2 - - 4.0 75 136
LM Такахиро Танио 27 124 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 250 - 1/0 - 4.4 70 179
FR Дани Матсукура 31 168 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 182 1 3/2 - 4.2 53 99
CM Юхэй Марумото 29 175 Пд4 Г4 Ат4 Л4 190 - 1/0 - 4.0 65 127
CM Наоки Огава 26 104 Г2 145 - - - 4.5 63 95
RM Сёта Фудзисаки 23 96 Пд Г4 170 - - - 4.1 68 119
ST А. Тосима 30 192 Пд4 Г4 Ат4 Л4 313 - 3/1 1 5.2 70 226
GK Саша Бастьен 28 82 Л4 - - - - - - -
- Наото Хираиси 21 70 Г4 - - - - - - -
- Хироки Нарабаяси 27 60 - - - - - - -
- Такуми Хасимото 26 82 Пд - - - - - - -
- Такаси Соэда 22 62 - - - - - - -
Поз Роассо Кумамото В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Минору Хата 18 76 В4 Ат2 Ка4 Л3 148 - 4 1 4.1 83 128
LB Хироки Нода 25 139 Км4 Д4 Пк4 Ат4 311 1 1/0 - 4.2 67 213
CD Такуро Уэхара 26 146 Км4 Д4 Пк4 И4 297 - - - 3.8 71 217
RB Дзюн Сонода 23 94 Д 157 - - - 3.9 69 112
LW Ибрахим Халим 32 150 Км Д4 Л4 280 1 3/1 - 4.2 68 195
DM Рёхэи Окадзаки 23 119 Км4 Д4 И4 Ат4 279 2 1/0 - 4.2 71 203
CM Дайки Сакамото 24 123 Км4 Д4 И4 Ат4 256 - 4/3 - 4.2 69 180
CM Хаятэ Хатикубо 24 116 Л4 223 - 2/0 - 4.3 66 152
RM Ясуаки Окамото 22 102 Д3 У4 Ат 148 - - - 3.7 66 101
CF Куштрим Трими 29 167 193 - 2/1 - 4.5 68 136
CF Едвин Лаланд 33 158 Км Д4 У4 Ка 277 - 1/1 1 5.0 55 157
GK Акихиро Сато 18 50 В - - - - - - -
- Сюнсукэ Ёнэхара 25 132 И - - - - - - -
- Такуя Сонода 19 72 Д - - - - - - -
- Такуми Мураками 17 61 Д4 У3 Ат - - - - - - -
- Кадзумаса Уэсато 16 41 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Фудзиэда Кэн Хисатоми получает желтую карточку
16 Роассо Кумамото Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Фудзиэда Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Роассо Кумамото Едвин Лаланд, со штрафного 0:1
58 Фудзиэда Команда играет грубо
65 Кадзуси Утида получает желтую карточку
76 Хитлер Лоу получает желтую карточку
81 Роассо Кумамото Команда меняет тактику (атакующая)
84 Фудзиэда Акира Тосима, выход один на один 1:1
85 Роассо Кумамото Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть