логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Салтни Таун (Гринфилд, Уэльс) - Мертир Таун (Мертир-Тидвил, Уэльс)  3:0  |  2:1 0  2
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Баджилт Роад" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 20
 Карро 
  Велш
Ллойд-Прат
Саттон
Бекташи
Маккоуи
Фэрбэрн
Эсперансе
Пилкингтон
Хекстер
О'Хаган
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Эллисон
Шаррад
Пэттен
Тэнкок
  Хаус
Айнсли
Табернер
 Бауса 
Кейри 
Пенгелли
  Рис  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 100%1 84%2
50%Соотношение сил 50%
+11.75% Сыгранность +9.15%
16(8) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 326 млн.
39%
517 млн.+191 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1418
46%
1633+215
54%
Стартовый состав 1390
50%
1401+11
50%
Игравший состав 1382+8
50%
1374
50%
Сила в начале матча 2526+931
61%
1595
39%
Сила в конце матча* 2620+1043
62%
1577
38%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Дени Бекташи (Салтни Таун) Худший игрок матча Кристофер Хаус (Мертир Таун)
Поз Салтни Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уин Карро 26 126 Р4 В4 И4 Ат4 274 - 2 - 5.3 85 236
LB Жерейнт Велш 32 107 И3 Ат4 От 290 1 - - 5.3 69 204
CD Уейн Ллойд-Прат 33 100 Км2 И4 Ат4 От4 262 - - - 4.9 76 202
RD Фабион Саттон 27 111 И3 Ат3 От Л 188 - - - 5.0 76 145
LM Дени Бекташи 27 85 213 - 4/1 1/1 7.5 69 148
DM Оскар Маккоуи 27 94 И Ат 218 - 2/2 1 7.1 73 161
DM Оуайн Рхис Фэрбэрн 32 113 Км Пк И Ат2 265 - - - 5.5 66 178
FR Эвани Эсперансе 25 107 Км3 И4 У4 Ат4 181 1 - - 4.4 89 166
(Рахман Хайрани, 17) 28 92 Ат 243 2 - 0/2 6.9 62 151
RM Эллис Пилкингтон 18 48 И 186 1 2/1 - 5.6 68 129
CF Джейми Хекстер 28 120 Д И4 У Ат4 234 - 4/2 - 5.5 62 147
CF Лейт О'Хаган 30 119 Д3 И2 У3 Ат3 214 - 4/2 1 7.2 57 124
GK Антони Аспиналл 19 58 Р2 В2 И4 Ат4 - - - - - - -
- Карим Болифа Бумамампия 27 85 И - - - - - - -
- Стентер Нону 21 71 Км - - - - - - -
- Джэми Мацарелла 22 72 И У Ат - - - - - - -
Поз Мертир Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Эллисон 19 58 В2 124 - 8 3 4.0 75 97
LD Рико Шаррад 21 79 Км Д2 Пк4 Ат4 128 1 1/1 - 2.9 62 82
CD Кайл Пэттен 29 156 Пк 108 1 - - 2.9 64 73
RD Скотт Тэнкок 24 101 Пк4 92 1 - - 2.8 68 66
LM Кристофер Хаус 20 72 Пк 82 - - - 2.7 68 59
DM Э. Айнсли 29 161 Д4 Пк4 Ат4 К4 213 1 - - 3.4 59 130
DM Альберт Табернер 28 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 192 1 - - 3.1 68 135
AM Жильом Бауса 27 141 Км4 Д4 Пк4 Ат4 199 1 1/1 - 3.3 79 162
(Кайл Копп, 70) 18 55 Пк3 127 - 2/0 - 4.1 92 117
RM Саймон Тони Кейри 25 112 Пк4 126 - - - 3.6 69 90
CF Кай Уэйн Пенгелли 28 153 Км4 Д4 Пк4 Ат4 123 1 1/0 - 3.3 67 86
CF Торн Рис 23 98 Км4 Д4 Пк4 Ат4 208 - 2/0 - 3.5 71 152
GK Оливер Дэйвис 18 63 В4 - - - - - - -
- Риз Бэггридж 24 97 Пк4 - - - - - - -
- Куртис МакДональд 17 47 Пк - - - - - - -
- Саймон Грэгори 17 45 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Салтни Таун Команда играет грубо
17 Эвани Эсперансе получает желтую карточку
Эвани Эсперансе заменен, на поле выходит Рахман Хайрани
25 Дени Бекташи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Рахман Хайрани) 1:0
34 Лейт О'Хаган, удар с близкого расстояния (пас - Рахман Хайрани) 2:0
35 Мертир Таун Команда играет грубо
50 Мертир Таун Жильом Бауса получает желтую карточку
62 Салтни Таун Оскар Маккоуи, замкнул прострел с фланга (пас - Дени Бекташи) 3:0
70 Мертир Таун Жильом Бауса заменен, на поле выходит Кайл Копп
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть