логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Барри Таун Юнайтед (Уэльс) - Хаверфордвест Каунти (Уэльс)  1:1  |  1:0 1  0
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Дженнер Парк" (80 000). Зрителей: 74 545. Билет: 19
Блоуэр
  Дент
  Глин  
Лоуренс
МакКартер
Кантелло
Беттлес
Лангмид
Пепло 
Уилсон
 Гавин 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Моррис
  Пирс
Эллиотт
 Аллен 
Родон 
Робертс
  Спик  
 Уоттс 
Фоллоус
  Лейк  
  Хьюз  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 101%2 Оптимальность 101%1 96%2
50%Соотношение сил 50%
+12.85% Сыгранность +12.05%
13(4) Удары (в створ) 14(7)
5 Угловые 5
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 467 млн.+8 млн.
50%
459 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1563
49%
1655+92
51%
Стартовый состав 1589
50%
1606+17
50%
Игравший состав 1575
50%
1584+9
50%
Сила в начале матча 2264
49%
2374+110
51%
Сила в конце матча* 2206+22
50%
2184
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Джон Робертс (Хаверфордвест Каунти) Худший игрок матча Дион Пепло (Барри Таун Юнайтед)
Поз Барри Таун Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бредли Блоуэр 21 100 Р4 В4 И4 Ат4 239 - 7 1 4.3 74 177
LD Калим Дент 28 101 Д4 Ат2 223 3 1/0 - 4.5 62 138
SW Данни Глин 33 79 Д2 163 - - - 4.0 60 98
CD Карл Дэвин Лоуренс 19 81 Д4 Пк4 И2 Ат4 206 - 1/0 - 4.0 60 124
RD Дэффид МакКартер 29 81 171 1 - - 4.9 78 133
(Микаэль Далтон, 74) 31 100 Д См Тр 112 - - - 4.7 87 97
LM Эллиот Кантелло 29 122 Д4 И Ат 225 1 2/1 - 4.0 56 126
CM Брайан Беттлес 17 61 Д4 Пк3 Ат 167 - 2/2 - 4.6 50 84
AM Гвинфор Лангмид 26 105 Д4 Пк4 И4 Ат4 218 - 1/0 - 4.6 52 113
RM Дион Пепло 33 96 Д3 И4 Ат2 П 158 2 2/0 - 3.8 55 87
CF Данни Уилсон 32 149 Д4 Г3 И4 У4 220 - 1/0 0/1 4.7 56 123
CF Блейн Гавин 25 121 Км4 Д4 Пк4 Ат4 275 - 3/1 1 5.3 52 143
GK Люк Бристоль 31 132 Р В4 И2 - - - - - - -
- Винс Джейсон 27 81 Д2 - - - - - - -
- Атиф Башир 16 45 Пк3 - - - - - - -
- Луис Дуган 18 38 Пк - - - - - - -
Поз Хаверфордвест Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крейг Моррис 23 129 Р4 В4 И4 Ка4 222 - 4 1 3.9 76 166
LB Диан Пирс 24 107 Км4 Д3 Пк4 И4 195 1 1/0 - 4.1 59 113
CD Гарет Эллиотт 26 104 Км3 Пк4 И4 От3 265 2 - - 4.1 62 164
(Ричард Хьюз, 103) 18 40 Км 110 - 1/0 - 4.8 95 105
CD Гарри Аллен 32 112 Км3 Д2 И4 Ат4 241 1 - - 4.1 57 135
RB Сэм Родон 21 98 Км4 От4 Оп3 222 - - - 4.1 61 133
LW Джон Робертс 18 67 Км4 Пк Ат 233 1 2/2 0/1 5.3 56 129
CM Кристиан Спик 19 81 Км4 Пк2 И 229 1 1/0 - 4.4 55 124
CM Рикки Уоттс 28 122 Д2 И4 166 1 - - 4.6 56 91
RW Джордан Фоллоус 20 89 Км4 Пк2 Ат4 185 - 5/3 - 4.4 59 107
CF Уоррен Лейк 29 149 Км Г2 И4 Шт2 194 - 2/1 - 4.4 50 96
CF Ллойд Хьюз 22 120 Км4 Пк2 И4 У 221 - 2/1 1 5.0 58 126
GK Скотт Джеймс 19 47 Р - - - - - - -
- Дейл Гриффитс 16 39 Км2 От - - - - - - -
- Спенсер Уильямс 17 50 Км От Оп - - - - - - -
- Натан Леонард 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Барри Таун Юнайтед Дион Пепло получает желтую карточку
74 Барри Таун Юнайтед Дэффид МакКартер попросил замену, на поле выходит Микаэль Далтон
76 Хаверфордвест Каунти Ллойд Хьюз, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Робертс) 0:1
77 Барри Таун Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
95 Барри Таун Юнайтед Блейн Гавин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Данни Уилсон) 1:1
103 Хаверфордвест Каунти Гарет Эллиотт попросил замену, на поле выходит Ричард Хьюз
108 Барри Таун Юнайтед Эллиот Кантелло получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть