логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Миннесота Юнайтед (США) - Тампа Бэй Роудис (США)  3:1  |  2:0 3  0
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Альянц Филд" (70 000). Зрителей: 62 746. Билет: 26
 Низам 
Анбуханг
Трембли
Бровски
 Бэнкс
 Полак 
Шюллер
Джордан
Матино
Рамирез
Сагхи 
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Глодэк
 Ролко
Рекуэхо
  Эду  
Гривал
Гюла  
Хамильтон
Пополизио
Шрайвер
Холл  
 Флойд 
GK
LD
SW
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 118%2 Оптимальность 100%1 91%2
61%Соотношение сил 39%
+10.15% Сыгранность +13.10%
15(7) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 0
Стоимость команд 598 млн.
49%
624 млн.+26 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2038+317
54%
1721
46%
Стартовый состав 2413+852
61%
1561
39%
Игравший состав 2413+853
61%
1560
39%
Сила в начале матча 3112+1318
63%
1794
37%
Сила в конце матча* 3112+1293
63%
1819
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Сантос Сагхи (Миннесота Юнайтед) Худший игрок матча Крис Глодэк (Тампа Бэй Роудис)
Поз Миннесота Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тарик Низам 25 108 В4 И4 Ат Ка3 249 - 2 1 4.8 88 220
LD Гуна Анбуханг 32 119 Пд4 Г4 И4 Ат2 284 - - - 4.9 75 213
CD Рили Трембли 33 96 Пд Ск3 И4 Ат 232 - - - 4.6 74 172
RB Жеб Бровски 20 89 Пд2 Ск4 Г2 И4 247 1 1/0 - 4.3 68 168
LW Джеймс Бэнкс 22 110 Ск4 Г4 И4 См4 299 1 2/1 1 5.4 68 203
DM Тайлер Полак 24 119 Ск4 Г4 И4 К4 280 1 2/1 - 4.8 75 210
FR Расмус Шюллер 17 45 Ск3 Г И 193 - - - 5.1 55 106
RW Грег Джордан 26 168 Ск4 Г4 И4 У4 355 1 3/2 1/1 5.7 61 217
LF Трамбер Матино 27 144 Ск3 Г4 И4 Ат4 352 - 3/1 - 5.1 67 236
ST Кристиан Рамирез 25 138 Ск4 Г4 И4 У4 334 - - - 4.9 67 224
RF Сантос Сагхи 31 151 Пд4 Ск4 И4 Ат3 286 1 4/2 1/1 6.6 66 189
GK Эндрю Фонтейн 23 90 Р2 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Ластус Самуэль 21 103 Ск4 Г4 У2 Ат4 - - - - - - -
- Зак Уитбред 27 71 Оп - - - - - - -
- Брент Коллман 19 68 Г4 И3 - - - - - - -
- Ибсон 17 62 Ск4 Г У Ат - - - - - - -
Поз Тампа Бэй Роудис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Глодэк 20 90 Р4 В3 Ат4 Ка 119 - 7 3 2.2 75 90
LD Диллон Ролко 24 130 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 242 - 1/0 - 3.4 72 174
SW Джон Рекуэхо 18 66 Пд 91 - - - 3.0 69 63
CD Морис Эду 29 148 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 224 1 1/1 1 4.1 65 146
CD Нурештах Гривал 19 58 Пд 104 3 - - 3.2 75 78
RB Эсин Гюла 31 90 78 1 - - 4.0 84 66
(К. Пресиадо, 44) 19 60 Г 103 2 - - 3.7 85 88
LM Дуэйн Хамильтон 24 162 Пд4 Г4 У4 Ат3 222 - 1/0 - 3.2 68 151
DM Турстан Пополизио 24 128 Пд3 Г3 138 - 1/1 - 3.5 64 88
FR Брайан Шрайвер 24 134 Пд3 Г3 124 - - - 2.9 52 64
RM Тайрон Холл 24 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 247 - - - 3.0 69 170
CF Висенте Флойд 24 136 Пд4 Г4 У4 Ат3 205 - - - 3.3 73 150
GK Андрес Сантьяго Шикия 19 38 Р - - - - - - -
- Даниэль Закора 22 73 - - - - - - -
- Зак Портильос 17 39 Г - - - - - - -
- Дилан Уильямс 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Миннесота Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
19 Жеб Бровски получает желтую карточку
19 Тампа Бэй Роудис Морис Эду забивает с пенальти 0:1
22 Миннесота Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Сантос Сагхи, удар с близкого расстояния (пас - Грег Джордан) 1:1
34 Джеймс Бэнкс, удар с близкого расстояния 2:1
44 Тампа Бэй Роудис Эсин Гюла получает микротравму, на поле выходит Карлос Пресиадо
51 Тампа Бэй Роудис Нурештах Гривал получает желтую карточку
55 Миннесота Юнайтед Грег Джордан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сантос Сагхи) 3:1
68 Команда меняет тактику (защитная)
69 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Тампа Бэй Роудис Морис Эду получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Миннесота Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть