логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Охаб (Тегеран, Иран) - Могхавемат (Тегеран, Иран)  0:2  |  1:0 1  1
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Охаб Стадиум" (70 000). Зрителей: 65 291. Билет: 22
  Киа  
Голбарг
Санадгол
Ировани
Ношиасофуни
Хаджамери
Хаджхипур
Айхабек
Кардуст
Ирфани
Махеид
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Ашальбек
Шапурзадех
 Амраи 
Казери
Хеммати
Раджабали
Камуаби
Карамолахи
Адинехи
Мардани
 Нахил
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
98%1 89%2 Оптимальность 99%1 74%2
48%Соотношение сил 52%
+9.30% Сыгранность +5.00%
11(4) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 440 млн.
50%
447 млн.+7 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1267
44%
1627+360
56%
Стартовый состав 1129
49%
1194+65
51%
Игравший состав 1132
48%
1205+73
52%
Сила в начале матча 1495
47%
1665+170
53%
Сила в конце матча* 1492
47%
1708+216
53%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Едсор Адинехи (Могхавемат) Худший игрок матча Эхтешам Ношиасофуни (Охаб)
Поз Охаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дави Киа 23 60 Р4 В4 Ат4 163 - 6 2 4.8 79 130
LB Ностар Голбарг 27 69 Пк4 От 121 - - - 4.3 65 79
CD Маджид Санадгол 30 115 Д 110 1 - - 3.4 66 73
CD Амин Заре Ировани 22 77 От 98 - - - 4.0 89 87
(Яхуб Рамати, 31) 23 88 Ат2 95 1 - - 3.5 78 74
RB Эхтешам Ношиасофуни 22 69 От4 Тр4 134 1 - - 3.3 68 91
LM Даоли Хаджамери 21 104 Г2 Пк4 Ат4 148 - 2/1 - 3.5 69 102
CM Сеед Махмуд Хаджхипур 29 70 И 131 - 3/2 - 3.8 70 92
RM Хами Айхабек 29 166 Д4 Г4 Ат4 Л4 219 - 2/1 - 3.6 67 147
CF Худад Кардуст 24 109 У4 Ат4 Ка4 Л4 116 1 - - 3.7 69 80
CF Шоуб Ирфани 31 168 Ск4 У4 Ат4 Л4 129 1 3/0 - 3.5 66 85
CF Яхуа Махеид 25 113 У Ат4 124 - 1/0 - 3.9 69 86
GK Заиб Момбеини 24 121 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Азаду Миршафян 17 68 Км Д4 У - - - - - - -
- Джидад Касуяри 26 95 Ат - - - - - - -
- Мошен Туари 27 101 - - - - - - -
Поз Могхавемат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ахилхаджи Ашальбек 32 133 Р4 В4 Ат К2 205 - 4 - 5.4 81 169
LB Перуз Шапурзадех 27 108 Км4 Д4 Пк4 И4 154 2 1/1 - 4.9 67 105
CD Дайни Амраи 33 75 Пк2 127 2 - 0/1 6.0 70 91
CD Ахмад-Реза Казери 22 64 Ат 133 1 - - 4.7 72 96
(Гери Талеби, 77) 33 131 Км4 Пк4 И4 У4 150 - - - 4.4 94 141
RB Хоссейн Хеммати 28 122 Км4 Д4 Пк4 Л4 161 - - - 4.9 71 116
LM Рейли Раджабали 30 101 У 126 - - - 5.6 71 92
CM Эсмаэль Камуаби 27 100 Пк2 127 - 1/0 - 5.6 70 90
RM Ашгар Карамолахи 24 103 Км2 Пк4 И У2 210 - 2/1 1 5.8 63 134
CF Едсор Адинехи 26 113 Км4 Пк4 И У4 147 - 3/2 1 6.3 68 102
CF Бьян Мардани 26 126 Км Пк3 128 - 3/1 0/1 5.7 67 87
CF Фереддун Нахил 19 72 Км4 У4 148 - 3/1 - 5.3 63 95
GK Фохад Адиабали 20 74 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Камбиз Салари 25 123 Км4 Пк4 У4 Л4 - - - - - - -
- Ирих Азизмохаммади 23 106 Км4 Пк4 От3 - - - - - - -
- Мансур Ипакчи 22 100 Км4 Пк4 У2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Могхавемат Перуз Шапурзадех получает желтую карточку
16 Охаб Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Могхавемат Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Охаб Амин Заре Ировани попросил замену, на поле выходит Яхуб Рамати
61 Могхавемат Команда играет грубо
62 Ашгар Карамолахи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дайни Амраи) 0:1
63 Команда играет аккуратно
77 Ахмад-Реза Казери попросил замену, на поле выходит Гери Талеби
88 Едсор Адинехи, удар с близкого расстояния (пас - Бьян Мардани) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть