логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Сигатока (Фиджи) - Таилеву Норд (Наусори, Фиджи)*  3:0  |  3:0 0  2
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Сигатока" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 36
Энтони
Гаунаквау
 Хёрст 
Макела-Маке.
Стафф 
  Денс
в. Берген
Джон-Чол
Каду  
Чжэнь Ци
  Смит  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Каскуеро
Мокхети
Дромани
  Яер  
Рошанга
Дунтамуту
Авинаш
Корнело
Джовио
  Шотт  
 Канди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 116%2 Оптимальность 100%1 94%2
46%Соотношение сил 54%
+10.35% Сыгранность +11.70%
13(9) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 379 млн.
45%
462 млн.+83 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1176
41%
1703+527
59%
Стартовый состав 1367
46%
1597+230
54%
Игравший состав 1370
46%
1597+227
54%
Сила в начале матча 2618+1053
63%
1565
37%
Сила в конце матча* 2705+1140
63%
1565
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Ким Алекс Каду (Сигатока) Худший игрок матча Атунеш Корнело (Таилеву Норд)
Поз Сигатока В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ян Энтони 22 135 В4 Ат4 Ка4 Л4 272 - 1 - 4.5 87 243
LB Лаур Гаунаквау 16 54 Ск И2 142 - 2/2 - 5.5 70 103
CD Мэттью Хёрст 32 97 Ат 205 - - - 5.4 73 153
CD Ж. К. Макела-Макенго 22 78 203 - - - 4.9 75 156
RB Тайрафи Стафф 22 110 Пд4 Ск4 Ат От4 344 2 - 0/1 5.0 72 252
LW Тайсон Денс 29 112 Км Ск К3 239 1 1/0 - 5.2 68 167
CM Том ван Берген 33 85 196 1 2/1 1 6.4 71 143
FR Чжон-Пэ Джон-Чол 32 147 Пд Ат Тр Л3 199 1 1/0 - 4.7 52 107
RW Ким Алекс Каду 34 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 330 - 6/6 2/1 7.2 68 229
ST Синьхун Чжэнь Ци 21 132 Ск4 У4 Ат4 Л2 346 - 1/0 - 5.0 64 227
CF Джонте Смит 16 48 У3 Ат 143 - - 0/1 6.0 74 110
(Серхио Зепеда, 68) 25 55 Г 168 - - - 5.4 92 155
GK Стефанос Каннок 17 45 В - - - - - - -
- Чристьян Крус 34 70 Пд Км - - - - - - -
- Джейсон Бэнтон 18 69 Пд Ск3 Ат4 - - - - - - -
- Фабио Мартелло 25 61 - - - - - - -
Поз Таилеву Норд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Элхас Каскуеро 34 110 В4 Ат4 К4 Ка4 101 - 9 3 3.6 77 78
LD Колоко Мокхети 27 109 Пд3 Г2 Ат4 138 3 - - 2.9 63 87
CD Шелен Дромани 26 121 Пд4 Г4 Ат4 От3 130 1 1/0 - 2.9 66 86
CD Авинешь Яер 30 140 Пд4 Г4 Ат4 От4 137 - 1/1 - 3.5 69 95
RD Эмори Рошанга 33 113 Пд4 Г4 Ат4 К4 176 1 - - 2.7 66 116
LM Митиели Дунтамуту 22 83 Пд4 Ск4 Г3 Ат4 162 - 1/0 - 2.9 69 112
DM Севели Авинаш 25 111 Пд4 Г4 Ат4 От4 186 - - - 3.0 64 119
RM Атунеш Корнело 34 99 Пд4 Г4 У4 Ат4 163 1 1/0 - 2.6 70 114
CF Марко Джовио 33 146 Пд4 Ск4 У4 Ат4 121 - - - 3.1 74 90
CF Джованни Шотт 31 161 Г4 У4 Ат4 Тр4 100 - - - 3.3 69 69
CF Лкуила Канди 34 90 Пд4 Г4 У4 Ат4 152 - - - 3.3 69 105
GK Тунджай Табувалу 17 51 В4 К Ка2 - - - - - - -
- Агуули Ламин Минтех 20 75 Пд2 Ск2 - - - - - - -
- Есони Лалл 28 138 Пд4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Семеса Ленри 30 147 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Йоона Хилтунен 25 107 Пд4 Ат2 Оп4 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сигатока Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Ким Алекс Каду (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тайрафи Стафф) 1:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
Ким Алекс Каду (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джонте Смит) 2:0
38 Том ван Берген получает желтую карточку
46 Сигатока Команда меняет тактику (нормальная)
61 Команда играет грубо
68 Джонте Смит получает лёгкую травму, на поле выходит Серхио Зепеда
68 Таилеву Норд Колоко Мокхети получает желтую карточку
76 Сигатока Команда меняет тактику (атакующая)
82 Том ван Берген, удар с близкого расстояния (пас - Ким Алекс Каду) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть