логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Фрэнч Страйкерс (Сент-Винсент) - Тони Стор Джагглерс (Сент-Винсент)  2:0  |  3:0 0  2
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Спринг Парк" (55 000). Зрителей: 53 213. Билет: 23
Могенсен
Френсис
Мартин
МакКинзи
Мерган
Трейнор
  Рой  
Менейтир
Жулиньо
Кахагалла
Малрэйн
GK
LD
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Мур  
  Стоу
Симмонз
Питерсон
Бейби 
Чемберс
 Остин 
Хэпбарн
Бертейл
Оки  
 Меркс 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
FR
RM
ST
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 100%1 72%2
53%Соотношение сил 47%
+16.35% Сыгранность +5.70%
10(5) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 492 млн.+4 млн.
50%
488 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1360
42%
1884+524
58%
Стартовый состав 1555+256
54%
1299
46%
Игравший состав 1565+202
53%
1363
47%
Сила в начале матча 2263+908
63%
1355
37%
Сила в конце матча* 2133+687
60%
1446
40%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хавьер Кахагалла (Фрэнч Страйкерс) Худший игрок матча Дональд Джон Симмонз (Тони Стор Джагглерс)
Поз Фрэнч Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Камил Могенсен 30 158 Р2 В2 Ат4 К2 215 - 1 - 5.1 88 191
LD Эндрю Френсис 21 89 Пд Ат От 178 - - - 4.6 79 141
(Эрл Аллейн, 81) 20 71 Пд 145 - - - 4.6 98 142
SW Джо Мартин 25 123 Пд3 Ат4 273 2 - - 4.4 78 213
CD Брайн МакКинзи 21 102 Пд2 От Ка4 196 - - - 4.3 73 143
RB Рафаэль Мерган 26 147 Г4 Л4 273 - 1/1 1 5.7 76 207
LW Рупа Трейнор 23 117 Пд3 Г3 205 1 1/0 0/1 5.2 67 137
DM Пейт Рой 19 84 Пд Г Ат 169 1 - - 4.8 66 112
FR Давид Менейтир 23 132 Ск4 Г3 У4 Ат 230 - 2/0 - 4.3 60 138
(Хамильтон Сурдани, 80) 18 70 Ат От 131 - - - 4.6 95 124
RM Жулиньо 23 131 Пд4 Г4 Ат Л4 272 - 1/1 0/1 5.0 65 177
CF Хавьер Кахагалла 22 101 Пд Г2 Л 115 - 3/2 1 5.8 63 72
CF Джеймс Малрэйн 19 63 У 135 - - - 4.7 93 126
(Натан Жуниор, 15) 26 118 Пд У4 138 - 2/1 - 5.4 66 91
GK Венделл Эмброус 17 51 К - - - - - - -
- Норлан Оливьерр 18 56 Ат - - - - - - -
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ирвин Мур 18 67 В4 И4 П 115 - 5 2 4.3 78 92
LB Дилан Стоу 17 55 Ск2 И4 92 - - - 3.8 85 78
(Джордж Авальос, 50) 22 105 Ск И4 У От4 147 1 - - 3.4 82 121
CD Д. Джон Симмонз 21 84 Ск4 И4 От2 137 1 - - 2.6 66 92
CD Рудольф Питерсон 23 99 Пд И4 Шт4 127 - - - 3.2 71 92
RB Билл Бейби 31 139 Г4 И4 У4 Ат 140 1 1/1 - 3.3 66 94
LW Лоренцо Чемберс 29 141 Д4 И4 У4 Ат 136 - - - 3.6 72 99
DM Марк Остин 28 129 Пк4 И4 Л 143 1 - - 3.4 71 101
CM Ромео Хэпбарн 20 86 Г4 И4 У4 118 - 1/0 - 3.5 69 80
FR Скотт Бертейл 16 38 У 92 1 - - 4.3 79 73
(Хуан Риаль, 46) 27 97 Уг Л 119 - - - 3.6 73 88
RM Холлис Оки 24 115 Ск4 И4 У4 132 1 - - 3.2 73 96
ST Чарлес Меркс 32 160 Пк4 И4 У4 Л 122 - - - 3.3 72 89
GK Джиморли Джайкс 27 113 И4 П Ка Л - - - - - - -
- Рэм Литл 19 72 Ск4 И4 У4 - - - - - - -
- Карем Кимбейл 25 102 Пд4 И2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Фрэнч Страйкерс Джеймс Малрэйн заменен, на поле выходит Натан Жуниор
40 Хавьер Кахагалла, со штрафного (пас - Жулиньо) 1:0
46 Тони Стор Джагглерс Скотт Бертейл заменен, на поле выходит Хуан Риаль
50 Дилан Стоу заменен, на поле выходит Джордж Авальос
51 Дональд Джон Симмонз получает желтую карточку
59 Фрэнч Страйкерс Джо Мартин получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (нормальная)
Рафаэль Мерган, из-за пределов штрафной (пас - Рупа Трейнор) 2:0
80 Давид Менейтир заменен, на поле выходит Хамильтон Сурдани
81 Эндрю Френсис заменен, на поле выходит Эрл Аллейн
83 Тони Стор Джагглерс Билл Бейби получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть