логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Килларни Селтик (Ирландия) - Богемианс (Дублин, Ирландия)  2:0  |  1:1 1  0
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Маунтхок Парк" (120 000). Зрителей: 120 000. Билет: 19
Мэлоун
 Могэн
Метелиус
Кеннеди
Муленга
Педраса
Беннет
Костиган
 Фагэн 
Поттер
Лэнгфорд
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
FR
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Альдосери
Вачарасинту
Вайели
Бёрн  
Деневски
О'Рейлли
  Бест  
  Дуке  
Дрэммонд
Окпоти
Ам-Мухайни
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
103%1 111%2 Оптимальность 102%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+13.80% Сыгранность +17.30%
9(3) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 5
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 774 млн.+139 млн.
55%
635 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1564
45%
1933+369
55%
Стартовый состав 1736
50%
1765+29
50%
Игравший состав 1736
50%
1765+29
50%
Сила в начале матча 3086+978
59%
2108
41%
Сила в конце матча* 3086+911
59%
2175
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Джои Лэнгфорд (Килларни Селтик) Худший игрок матча Костатид Деневски (Богемианс)
Поз Килларни Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ниал Мэлоун 24 134 Р4 В4 К4 Ка2 318 - 2 - 4.8 86 275
LB Роари Могэн 24 124 Км2 Ат2 От4 Оп4 278 - - - 4.6 71 197
CD Элма Метелиус 25 128 Км3 Ат2 От4 Оп4 227 - - - 4.5 73 166
RB Ллоид Кеннеди 25 141 Ат3 От4 Оп4 Л4 298 2 3/1 1/1 5.9 74 221
LW М. Муленга 27 163 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 356 - 1/1 - 4.5 66 235
DM Пуль Педраса 23 136 Км4 Ат4 От4 Л4 324 - - - 4.4 70 227
CM Алан Беннет 34 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 375 - 1/0 - 4.0 69 259
FR Эрон Костиган 22 112 Км3 Ат2 От4 223 1 2/0 - 4.5 49 109
CM Кенни Фагэн 23 118 У4 215 1 - - 4.2 67 144
RW Найл Поттер 23 134 Км3 У4 Ат Л4 327 - 1/0 - 4.6 67 219
CF Джои Лэнгфорд 16 48 У 145 - 1/1 1 6.5 64 93
GK Клифф Джон 18 57 И - - - - - - -
- Алехандро Роберто Гауто 25 139 Км4 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Рикардо Андре 17 45 Пк - - - - - - -
- Лоай Омран 17 48 Д - - - - - - -
- Оливар Млиго 17 50 Д Пк - - - - - - -
Поз Богемианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Альдосери 25 124 В4 Ат3 К4 Ка4 119 - 3 2 3.9 80 99
LB Так-Син Вачарасинту 33 122 Км Д4 Пк2 Ат3 145 - - - 3.4 66 99
CD Токо Вайели 28 129 Д3 Ат4 От Л 203 - - - 3.3 64 134
RB Дэн Бёрн 22 89 Км4 Д4 Пк3 Ат2 203 3 - - 2.9 62 129
LW К. Деневски 32 181 Км4 Д4 Ат4 Тр4 266 1 - - 2.7 67 184
DM Ник О'Рейлли 28 150 Км4 Д4 Ат4 К4 244 - - - 3.0 63 159
CM Стивен Бест 23 99 Км4 Д4 Ат3 Л4 201 2 - - 3.2 67 138
CM Тед Дуке 29 186 Км4 Д4 У4 Ат4 177 1 1/1 - 3.2 67 122
RW Глэн Дрэммонд 31 170 Км4 Д4 Ат4 Тр4 241 - 1/1 - 3.6 71 177
CF Салифу Окпоти 28 165 Км3 Д4 У4 Ат3 156 - 1/0 - 3.5 69 111
CF Альхассан Ам-Мухайни 32 134 Км3 Д4 Ат4 Ка 152 - - - 3.5 74 116
GK Галиб Алоашфе 23 83 - - - - - - -
- Джейсон Кэффри 21 79 Км4 Д4 Ат От4 - - - - - - -
- Роберту Лопеш 22 76 Д2 От2 - - - - - - -
- Кит Бакли 20 73 Д Ат - - - - - - -
- Адэм Эванс 23 94 Км4 Д4 Пк3 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Килларни Селтик Команда меняет тактику (атакующая)
38 Богемианс Токо Вайели получает желтую карточку
41 Килларни Селтик Команда меняет тактику (все в атаку)
Кенни Фагэн получает желтую карточку
42 Джои Лэнгфорд, замкнул прострел с фланга (пас - Ллоид Кеннеди) 1:0
43 Команда меняет тактику (защитная)
43 Богемианс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
51 Богемианс Стивен Бест получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Килларни Селтик Ллоид Кеннеди получает желтую карточку
74 Богемианс Дэн Бёрн получает желтую карточку
78 Килларни Селтик Ллоид Кеннеди, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть