логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сайпа (Карадж, Иран) - Шахрдари Махшахр (Мазандаран, Иран)  1:1  |  2:2 1  1
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Энхелаб" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 25
Монади
 Бейги
Могадам
Садеги
Зейнали
 Резаи
  Шири  
Шоджае
Ниари 
Тораби
Мейдавуди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Пакнят
МакЛернон
Хаджиразад
Шахраки
Хашемизадех
Хасамуддин
Аберахам
Туровани
Акраут
 Дизаи 
Матхук
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
ST
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 104%2 Оптимальность 100%1 84%2
49%Соотношение сил 51%
+16.25% Сыгранность +12.30%
7(4) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 4
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 591 млн.+140 млн.
57%
451 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1452
44%
1829+377
56%
Стартовый состав 1503
49%
1541+38
51%
Игравший состав 1503
49%
1537+34
51%
Сила в начале матча 1985
49%
2089+104
51%
Сила в конце матча* 1985
49%
2096+111
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Осама Дизаи (Шахрдари Махшахр) Худший игрок матча Вахид Исмаил Бейги (Сайпа)
Поз Сайпа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосейн Монади 23 102 Р4 В4 Ат2 160 - 3 1 3.8 82 131
LD В. Исмаил Бейги 21 117 Ск4 Г3 Ат2 От3 205 1 1/0 - 3.5 64 131
CD А. Д. Могадам 18 78 Пд3 Г3 Ат Оп2 184 1 - - 4.0 67 123
CD Эбрахим Садеги 27 91 Пд Шт 128 3 - - 4.1 64 82
RD Али Зейнали 31 139 Ат2 От2 Оп2 К4 140 - - - 3.8 72 101
LM Голамреза Резаи 23 123 Ск4 Г3 У3 Ат2 219 1 1/1 0/1 4.3 67 147
DM Хамед Шири 31 132 Пд2 Шт2 К4 158 - - - 4.3 70 111
RM Али Шоджае 19 90 Пд2 Ск3 Г3 Ат 155 1 - - 3.7 68 105
CF Багер Ниари 24 149 Ск4 Г3 У4 Ат3 218 1 1/0 - 3.9 63 137
CF Мехди Тораби 22 132 Ск4 Г4 У4 Ат3 244 - 3/3 1 5.0 69 168
CF Милад Мейдавуди 22 104 У3 Ат 174 - 1/0 - 3.9 69 120
GK Хамед Фаллазаде 20 67 Р - - - - - - -
- Махан Рахмани 29 99 - - - - - - -
- Мустафа Пур 18 62 Г - - - - - - -
- Мохаммад Мехр 16 47 Ск3 - - - - - - -
- Айвен Себе 18 70 Ат3 Оп - - - - - - -
Поз Шахрдари Махшахр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рахат Пакнят 33 128 Р4 В4 И4 Ат4 180 - 4 1 3.9 84 150
LD Манус МакЛернон 30 125 Ск4 И4 Ат От 216 - - - 4.6 72 159
CD Барсуд Хаджиразад 25 104 Ск3 От 188 1 - - 4.1 73 141
CD Абу Тахир Шахраки 22 80 Ск2 183 - - - 3.9 77 145
RD Мехран Хашемизадех 24 100 Ск3 161 - - - 4.2 73 121
LM М. Хасамуддин 27 128 Ск2 И4 153 - - - 4.0 68 107
DM Уильям Аберахам 31 122 Пд2 Ск4 И4 Ат4 193 1 1/1 - 4.4 76 150
FR Айвар Туровани 23 98 Ск4 И4 У Тр2 159 1 - - 3.9 48 79
RM Риори Акраут 28 128 Ск3 И4 Тр 189 1 1/1 0/1 5.4 69 130
(Риори Бадил, 85) 19 68 Ск4 И4 Ат3 151 - - - 4.4 99 149
CF Осама Дизаи 26 123 Ск4 И4 Ат2 245 - 3/1 1 5.5 60 150
ST Салма Матхук 29 153 Ск4 И4 У4 Ат4 222 - 1/0 - 4.6 58 132
GK Лонг Нуази 28 131 И4 Ат - - - - - - -
- Херсон Эсмаилзадех 20 62 Ск4 И3 Тр - - - - - - -
- Мези Заархи 21 71 Ск4 Тр2 - - - - - - -
- Мустафа Нурбакш 17 46 Ск2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Сайпа Эбрахим Садеги получает желтую карточку
29 Вахид Исмаил Бейги получает желтую карточку
40 Амин Джавади Могадам получает желтую карточку
50 Сайпа Голамреза Резаи получает желтую карточку
68 Шахрдари Махшахр Осама Дизаи, с углового (пас - Риори Акраут) 0:1
81 Сайпа Мехди Тораби (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Голамреза Резаи) 1:1
85 Шахрдари Махшахр Риори Акраут получает лёгкую травму, на поле выходит Риори Бадил
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть