логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монмут Таун (Уэльс) - Пени Бонт (Бриджент, Уэльс)  2:0 0  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Чиппенхэм Спортс Граунд" (64 000). Зрителей: 63 000. Билет: 24
Гиббон
 Дандо
Данфорд
Сибли 
Ховард
 Гуилд 
  Фэрн  
Доун  
Уоксон
 Джонс 
Уайтсон
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
 Роган 
Лисанги
Ндизейе
Уолтерс
  Лейк  
Дефалла
Майнер
Джеймс
Олсина
Латини
Спашич
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 111%2
53%Соотношение сил 47%
+3.35% Сыгранность +1.50%
12(7) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 1
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 357 млн.+115 млн.
60%
242 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1202+220
55%
982
45%
Стартовый состав 1199+111
52%
1088
48%
Игравший состав 1208+120
53%
1088
47%
Сила в начале матча 2282+617
58%
1665
42%
Сила в конце матча* 2302+581
57%
1721
43%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Купер Фэрн (Монмут Таун) Худший игрок матча Алайн Ндизейе (Пени Бонт)
Поз Монмут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нарупон Гиббон 27 100 В3 К2 Ка4 222 - 2 - 5.5 88 197
LB Шаз Дандо 24 84 Д3 Пк4 Л4 158 - - - 4.9 70 111
CD Джоржд Данфорд 33 65 К4 136 - - - 5.1 73 99
RB Грег Сибли 22 34 Пк 103 - - - 5.4 83 85
(Шэйн Хьюинз, 55) 30 73 Пк3 123 - - - 5.6 85 105
LW Амаду Ховард 33 92 Км Л4 232 - - - 4.9 67 155
CM Тиррел Гуилд 32 153 Км4 Пк4 У4 Л4 358 3 - 0/1 4.9 62 222
CM Купер Фэрн 32 95 Км4 Пк4 К3 237 - 3/2 1/1 7.3 67 159
RW Дэниел Рис Доун 31 103 Км3 Пк4 241 - - - 5.3 73 176
CF Ричард Уоксон 34 85 Км4 Д Пк4 223 - 2/1 - 5.2 65 145
CF Дэвид Джонс 19 63 Д4 Пк4 У2 Ка4 217 - 3/2 - 5.4 66 143
CF Рори Уайтсон 21 67 Д4 Пк3 У4 157 - 4/2 1 6.3 65 102
GK Деррил Хиггинсон 19 55 Ка4 Л2 - - - - - - -
- Джозеф Джолиф 28 66 И2 - - - - - - -
- Пауэл Кэтон 23 74 Пк - - - - - - -
- Эшли Килла 29 62 Км Пк4 К4 - - - - - - -
Поз Пени Бонт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тони Роган 20 78 П 108 - 7 2 4.7 76 87
LD Абиа Лисанги 25 93 От 149 2 - - 3.3 63 97
CD Алайн Ндизейе 25 115 Г4 Ат4 От4 Л2 213 1 - - 2.9 69 151
CD Эрвин Уолтерс 19 86 Ск4 И3 Ат Оп2 196 1 - - 3.0 67 135
CD Кёртис Лейк 31 79 Ат 154 - - - 3.7 68 108
RD Татшо Ахмат Дефалла 29 97 Ск2 Г И4 Ат 174 - - - 3.7 67 120
LM Джамиль Майнер 18 72 Ск4 И2 Ат2 156 2 - - 2.9 66 106
CM Джейсон Джеймс 30 80 131 2 - - 4.2 68 92
RM Луис Родолфо Олсина 19 62 Ск Оп 95 - - - 3.4 67 67
ST Кристофоро Латини 32 93 И Ат 147 - 2/2 - 4.1 74 112
CF Марко Спашич 29 96 У 142 - 1/0 - 4.2 67 98
GK Учечикви Хески 17 37 В - - - - - - -
- Тарэк Уалбеоф 17 45 - - - - - - -
- Рене Абдельазиз 18 50 Ск - - - - - - -
- Костя Игдел 18 49 - - - - - - -
- Мохд Хайзал Джафар 18 50 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пени Бонт Команда играет грубо
17 Команда меняет тактику (защитная)
31 Эрвин Уолтерс получает желтую карточку
33 Команда меняет тактику (нормальная)
34 Команда играет аккуратно
35 Монмут Таун Рори Уайтсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Купер Фэрн) 1:0
36 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Пени Бонт Команда играет грубо
47 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Монмут Таун Грег Сибли заменен, на поле выходит Шэйн Хьюинз
60 Купер Фэрн, со штрафного (пас - Тиррел Гуилд) 2:0
61 Пени Бонт Команда играет аккуратно
63 Команда меняет тактику (защитная)
70 Монмут Таун Тиррел Гуилд получает желтую карточку
71 Пени Бонт Команда меняет тактику (атакующая)
72 Команда играет грубо
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть