логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сент Патрикс Роверс (Майстег, Уэльс) - Кинмел Бэй (Уэльс)  1:1 3  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Нью Бетховенс" (14 000). Зрителей: 14 000. Билет: 24
Дсокане
  Муга
Абдул-Джабб.
Девис 
Линден
Бревер
 Надел 
  Бимс  
 Марли 
Наппа 
  Фон  
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Бунт  
Ох-Санг
 Кловс 
Шарратт
Эспозито
Макларен
Уитакер
Хатрик
Доносо
Эндрюс
Куджур
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 121%2 Оптимальность 102%1 126%2
52%Соотношение сил 48%
+0.50% Сыгранность +8.40%
8(4) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 341 млн.+81 млн.
57%
260 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1155+134
53%
1021
47%
Стартовый состав 1362+74
51%
1288
49%
Игравший состав 1396+106
52%
1290
48%
Сила в начале матча 1699
46%
2010+311
54%
Сила в конце матча* 1797
46%
2091+294
54%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Майкл Энтони Эндрюс (Кинмел Бэй) Худший игрок матча Джексон Бунт (Кинмел Бэй)
Поз Сент Патрикс Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сепедо Дсокане 23 102 119 - 3 1 3.9 81 101
LB Осман Мумин Муга 21 76 Ат3 От2 131 1 - - 4.1 68 92
CD Хаммад Абдул-Джаббар 27 120 Г4 Ат 190 - - - 4.0 69 136
RB Иайн Девис 27 97 Ск Шт4 166 2 - - 4.2 63 108
(Филип Рацко, 80) 31 83 116 - 1/1 - 5.2 93 108
LW Рич Линден 21 88 У4 Ат2 150 - 2/1 - 4.4 84 126
(Дайфред Хорн, 56) 32 117 Пк4 У4 Ат2 Уг 205 - - 0/1 4.8 84 178
DM Микки Бревер 25 84 Пк3 Ат2 154 - - - 4.4 71 114
CM Марио Надел 29 101 Шт Уг 168 - 2/0 - 4.8 65 113
CM Дуэйн Бимс 24 95 Ат2 160 1 1/1 1 5.4 71 118
CM Зэйн Айдан Марли 21 76 Ат 131 - 1/0 - 4.2 80 105
(Д. Шупрытовский, 55) 27 107 Д2 К2 163 - - - 4.2 88 149
RW Тремвор Наппа 22 81 У4 Ат 127 - - - 4.2 71 94
CF Джеймс Фон 29 155 Д У4 Ат4 К4 203 1 1/1 - 4.5 69 146
GK Эмлин Стрэндж 17 50 - - - - - - -
- Даниель Бани 21 77 - - - - - - -
Поз Кинмел Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джексон Бунт 20 100 Р В2 Тр 209 - 4 1 3.8 82 178
LB Ён Хван Ох-Санг 23 94 Л2 192 - 1/1 0/1 5.0 73 145
CD Леон Кловс 24 80 И 173 1 - - 4.1 68 121
CD Терри Шарратт 19 75 От 166 1 1/0 - 4.3 71 121
RB Дженнаро Эспозито 30 90 195 - 1/0 - 4.7 67 135
LW Стюарт Макларен 29 108 Ат 205 - 2/1 - 4.4 65 138
CM Дэмэн Уитакер 30 130 И Ат2 Тр Ка3 208 - - - 4.8 67 145
CM Тринити Хатрик 22 92 166 - 1/0 - 4.3 72 124
(Эктор Маринаро, 75) 24 92 Г2 У 189 1 - - 3.8 93 176
RW Марсело Доносо 28 105 190 1 - - 4.6 65 127
CF Майкл Энтони Эндрюс 21 76 Д2 У Ат 153 1 1/1 1 5.4 75 119
CF Гоутам Куджур 26 77 152 - 2/0 - 4.7 60 94
GK Льюис Уолпол 21 95 В Ка - - - - - - -
- Рис Дарлингтон 25 72 Оп2 - - - - - - -
- Пхуритад Пуангпайбун 22 74 - - - - - - -
- Райан Энтони Фримен 20 65 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кинмел Бэй Команда меняет тактику (атакующая)
55 Сент Патрикс Роверс Зэйн Айдан Марли заменен, на поле выходит Дамьян Шупрытовский
56 Рич Линден заменен, на поле выходит Дайфред Хорн
71 Кинмел Бэй Команда играет грубо
75 Тринити Хатрик заменен, на поле выходит Эктор Маринаро
78 Майкл Энтони Эндрюс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ён Хван Ох-Санг) 0:1
79 Сент Патрикс Роверс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Осман Мумин Муга получает желтую карточку
80 Иайн Девис заменен, на поле выходит Филип Рацко
81 Кинмел Бэй Эктор Маринаро получает желтую карточку
85 Сент Патрикс Роверс Дуэйн Бимс, замкнул прострел с фланга (пас - Дайфред Хорн) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть