логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Седрос Мунисипаль (Сан Себастьян, Сальвадор) - Лос Андес (Сан Хорхе, Сальвадор)*  2:0 0  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Хуан Франсиско Молина" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 25
Карреньо
Кореас П.
Эскивель
Трухильо
Мариона
 Шакон
Арагон
Р. Ромеро
Галлегос
Чавес 
 Солис 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Монтано
Корвера
Эррера
Овехеро
Фельт 
Алмейда
Рейес К.
Каррион
Фаниудакис
Ортез 
Альварес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+1.00% Сыгранность +16.80%
6(5) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 345 млн.+27 млн.
52%
318 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1264+64
51%
1200
49%
Стартовый состав 1171+10
50%
1161
50%
Игравший состав 1171+10
50%
1161
50%
Сила в начале матча 1467+86
52%
1381
48%
Сила в конце матча* 1467+86
52%
1381
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Фернандо Галлегос (Седрос Мунисипаль) Худший игрок матча Эвер Де Хесус Корвера (Лос Андес)
Поз Седрос Мунисипаль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вирхилио Карреньо 29 134 Р В Ат П 176 - 3 - 5.6 81 143
LB Максимо Кореас Перес 21 64 Км От 72 2 - - 4.6 72 52
CD Нарцисо Эскивель 29 121 Км Г И2 От 119 - - - 5.3 70 83
CD Домингес Трухильо 27 106 Км От2 К2 147 1 - - 4.7 69 101
RB О. Орантес Мариона 26 104 Км От Уг 140 1 - - 5.1 69 97
LW Хосе Исидро Шакон 32 119 Км Д Л 92 - 1/1 - 5.2 68 63
DM Рафаэль Сетино Арагон 25 104 Км2 От Л2 169 1 - - 4.8 62 105
CM Э. Э. Рейес Ромеро 22 92 Км2 Д2 У2 Шт2 150 - - 0/1 5.3 67 101
CM Фернандо Галлегос 29 133 Км2 У К2 167 - 1/1 1 6.5 67 112
RW Эдвин Веласкез Чавес 31 152 Км У Ат Шт 134 - 2/2 1 6.1 63 84
CF Ксанир Солис 23 90 Км2 Д2 У2 П 101 - 2/1 0/1 5.7 63 64
GK Монхе Кампос Барахона 18 57 Р2 П - - - - - - -
- Родин Вильмер Уэбстер 19 74 Км Д У - - - - - - -
- Герберт Антонио Паломо 20 67 Км2 Г От - - - - - - -
- Жорж Адалберто Виера Гранадос 20 59 Км От - - - - - - -
- Херардо Сантамария 16 40 Км От - - - - - - -
Поз Лос Андес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адольфо Монтано 23 97 Р В2 Ат2 14 - 5 2 4.3 83 12
LD Э. Де Хесус Корвера 24 100 Пд4 Ат4 Уг4 Ка4 104 - - - 3.1 67 70
CD Марсело Эррера 32 117 Пд2 103 1 - - 3.2 73 75
CD Кохо Овехеро 29 132 Пд4 Ат4 От3 Оп3 154 2 - - 3.6 74 114
RD Расмус Каарел Фельт 25 94 Пд3 Ат2 От Оп 158 1 - - 3.1 70 111
LM Андре Алмейда 27 122 Пд3 Ат4 От2 Оп 129 - 1/0 - 3.2 66 85
DM Сатурнино Рейес Крус 20 68 Пд Ат 111 1 1/1 - 3.4 64 71
DM Мендоза Каррион 28 112 Пд4 Ат3 180 - 2/0 - 3.7 67 121
AM Аййелос Фаниудакис 34 96 Пд4 У4 Ат4 141 - 3/1 - 3.4 65 92
RM Альваро Ортез 22 97 Пд4 Ат4 125 - 2/1 - 3.4 60 75
CF Н. Альварес 29 137 У4 Ат3 163 - 1/0 - 3.9 64 104
GK Давид Фуньес 24 15 - - - - - - -
- Хосе Герман Виера Гранадос 19 58 Пд2 - - - - - - -
- Нельсон Энрике Кастильо Диаго 21 90 Пд2 Ат2 - - - - - - -
- Карлос Понсе 33 79 К - - - - - - -
- Гарсиа Мансиа Контресас 18 44 Пд2 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Седрос Мунисипаль Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Фернандо Галлегос (головой), со штрафного (пас - Элиас Энрике Рейес Ромеро) 1:0
45 Команда меняет тактику (атакующая)
49 Седрос Мунисипаль Максимо Кореас Перес получает желтую карточку
65 Домингес Трухильо получает желтую карточку
86 Эдвин Веласкез Чавес, замкнул прострел с фланга (пас - Ксанир Солис) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть