логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Витория (Гимараэш, Португалия) - Лузитания Душ Асореш (Фатима, Португалия)  1:3 1  1
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Эштадиу дон Алфонсо Энрикес" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
 Жезуш 
Чеммам
  Кану  
 Мэйтл 
Гашпар
Мбемба
 Пирес 
Рамош 
Тозе  
  Лика  
 Алекс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Коста 
Кадете
Гальван
Нето  
Филипе
Уотерсон
Чалкенов
Фонтес
Абреу 
  Туре  
 Маюка 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 84%2 Оптимальность 101%1 105%2
45%Соотношение сил 55%
+3.95% Сыгранность +10.55%
5(4) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 328 млн.
39%
506 млн.+178 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1334+21
50%
1313
50%
Стартовый состав 1125
45%
1376+251
55%
Игравший состав 1120
45%
1376+256
55%
Сила в начале матча 1531
42%
2153+622
58%
Сила в конце матча* 1503
41%
2153+650
59%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Андре Фонтес (Лузитания Душ Асореш) Худший игрок матча Дуглас Жезуш (Витория)
Поз Витория В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дуглас Жезуш 19 51 Р2 Ат П 106 - 7 3 1.8 78 82
LD Халил Чеммам 27 111 Д4 И4 Ат3 Оп 172 1 - - 3.4 62 107
CD Кану 30 95 Д4 И3 От 172 1 1/1 - 3.6 61 104
CD Могау Тринити Мэйтл 27 94 100 1 - - 3.6 64 64
RD Бруно Гашпар 20 65 Д4 И3 Ат4 155 2 - - 3.2 70 109
LW Нолан Мбемба 20 66 Д4 Пк И2 171 - 1/0 - 3.4 69 118
CM Джозлин Пирес 27 102 Д Ат 153 1 1/1 1 4.7 72 110
RM Чико Рамош 16 34 Д2 Ат 94 - 1/1 - 3.7 67 63
CF Тозе 22 86 Д4 И4 У4 Ат3 158 - - - 3.7 81 128
(Рикарду Гомеш, 57) 25 129 Д4 И4 У4 Ат4 133 - - - 4.1 89 118
CF Лика 21 95 Д4 И4 У4 Ат4 139 - 1/1 - 3.5 73 101
CF Алекс 19 54 Д И 110 - - 0/1 4.5 74 81
GK Ассис 29 86 Р - - - - - - -
- Евгений Мотовилов 28 99 Д Ат3 - - - - - - -
- Луис Роча 28 80 Д4 И2 - - - - - - -
- Жоел 21 64 Пк От - - - - - - -
Поз Лузитания Душ Асореш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бруно Коста 24 88 В Ат3 К4 134 - 4 1 4.8 86 116
LD Марко Кадете 17 46 Ат К4 116 - - - 4.9 74 86
CD Педру Гальван 27 118 Пк4 Ат4 К4 Л4 238 1 - - 4.9 75 179
RD Нето 26 84 Пк Ат От К4 125 1 - - 4.5 77 96
LM Леандру Филипе 22 85 Пк У Ат3 К4 139 - 1/0 - 4.8 67 93
DM Джонатан Уотерсон 28 114 Ат От2 Уг2 К4 169 - - - 5.2 71 120
DM Ануарбек Чалкенов 27 126 Д4 Пк2 Ат3 К4 237 1 - - 4.4 69 164
AM А. Фонтес 26 123 Д4 Пк4 У4 Ат4 324 1 2/2 1/1 6.7 62 201
RM Жорже Абреу 21 97 Пк4 Ат4 К4 193 - - - 4.4 68 131
CF Бирама Туре 25 120 Д Пк4 У4 Ат4 223 - 4/1 1 6.4 58 129
CF Эммануэль Маюка 27 131 Пк4 У2 Ат4 Л4 253 - 6/4 1 6.2 61 154
GK Хьюго Пинейро 19 59 Ат - - - - - - -
- Марсио Соуза 16 33 К3 - - - - - - -
- Тозан Анисет 20 75 Ат - - - - - - -
- Эднилсун Фуртаду 17 36 Ат - - - - - - -
- Кристело Кристело 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Лузитания Душ Асореш Бирама Туре, удар с близкого расстояния 0:1
26 Витория Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Лузитания Душ Асореш Андре Фонтес, с углового 0:2
37 Команда меняет тактику (защитная)
57 Витория Тозе получает микротравму, на поле выходит Рикарду Гомеш
57 Лузитания Душ Асореш Нето получает желтую карточку
77 Ануарбек Чалкенов получает желтую карточку
79 Витория Джозлин Пирес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алекс) 1:2
88 Лузитания Душ Асореш Эммануэль Маюка, со штрафного (пас - Андре Фонтес) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть