логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Грасслан (Баменда, Камерун) - Спортиф (Абонг Мбанг, Камерун)*  2:0 1  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Грасслан" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 35
 Таеру 
  Боа
 Борис 
  Гуйе  
Агграви
  Ндзи
 Валяк 
 Канге 
Камто 
  Майя  
Дюигана
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Талыбов
Рафалью
 Мбете 
Котоко
Куинтеро
Беланжи
 Логан 
Сасэ  
Муканджо
Джунта
Дибуль
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 100%1 89%2
55%Соотношение сил 45%
+7.55% Сыгранность +9.70%
9(5) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 462 млн.+24 млн.
51%
438 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1405+52
51%
1353
49%
Стартовый состав 1469+259
55%
1210
45%
Игравший состав 1469+259
55%
1210
45%
Сила в начале матча 1991+549
58%
1442
42%
Сила в конце матча* 1991+549
58%
1442
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Хоэль Майя (Грасслан) Худший игрок матча Айук Жюльс Котоко (Спортиф)
Поз Грасслан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Малкольм Таеру 19 88 Р4 В4 Ка4 Л4 163 - 1 - 4.9 86 140
LB Мамуду Боа 29 124 Пк2 К2 150 1 - - 5.0 71 107
CD Серхио Борис 27 107 Км2 Пк4 К3 214 - - - 5.0 69 148
CD Папа Гуйе 28 120 Пк4 К2 194 1 - - 4.9 64 124
RB Энеа Агграви 24 101 Д Пк3 От2 Оп 193 2 - - 4.7 67 129
LW Алекс Ндзи 23 89 Д2 183 1 1/1 - 4.9 67 123
CM Никола Валяк 28 139 Км4 Д4 Пк4 Ат 237 - 1/0 - 5.1 67 159
CM Эуклидеш Канге 23 85 Км Пк4 И Ат2 158 - - 0/1 5.5 68 107
RW Вахабу Камто 22 78 Пк 107 - 1/0 0/1 5.9 65 70
CF Хоэль Майя 26 139 Км2 Д4 Пк4 У4 188 - 5/3 1 6.1 67 126
CF С. Эммануэль Дюигана 21 95 Д4 Пк4 У4 Л 205 - 1/1 1 5.7 71 146
GK Мик Хоббс 19 55 В - - - - - - -
- Ангель Хант 28 109 - - - - - - -
- Милано Джидерре 19 66 Д2 Пк3 От - - - - - - -
- Фернан Окоа 18 70 Д Пк3 У - - - - - - -
- Семи Багдади 19 76 Д Пк2 И3 Ат - - - - - - -
Поз Спортиф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яшар Талыбов 33 111 Р2 Ат К Ка4 112 - 5 2 4.2 80 90
LD Франклин Тазо Рафалью 17 52 Км 105 1 - - 3.4 63 66
CD Тери Мбете 21 95 Км4 Д4 Ат4 Л4 129 2 - - 3.0 68 88
RD Айук Жюльс Котоко 25 106 Км2 Д2 Ат К 174 1 - - 3.0 64 111
LM Алехандро Куинтеро 31 110 Пк Ат К 107 - - - 3.3 68 73
DM Жюд-Нданг Беланжи 33 117 Д4 Ат4 К4 Л4 128 - - - 3.5 69 88
CM Дассиус Логан 22 88 Км Д Ат 128 - - - 3.3 68 87
RM Тацуя Сасэ 28 132 135 1 - - 3.7 70 95
CF Венсан Муканджо 32 112 Пк2 У2 Ат2 К4 108 - - - 3.5 71 77
CF Алессандро Джунта 27 135 Д3 Ат Л3 142 - 2/1 - 3.7 70 99
CF Болл Дибуль 33 109 Д4 Пк2 Ат3 К4 174 - 2/0 - 3.5 65 113
GK Мегонт Нжопгеп Токене 18 67 В4 Ат3 Ка4 Л2 - - - - - - -
- Оралбек Данияр 24 104 Д Ат2 - - - - - - -
- Эйонг Эдвин-Нкабьо 24 135 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Эмманюэль Мангун Боббо 19 68 Д Ат2 - - - - - - -
- Роман Ливена 20 33 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Грасслан Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Хоэль Майя, удар с близкого расстояния (пас - Вахабу Камто) 1:0
44 Сеппо Эммануэль Дюигана, удар с близкого расстояния (пас - Эуклидеш Канге) 2:0
59 Грасслан Энеа Агграви получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Папа Гуйе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть