логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Кэслбар Селтик (Ирландия) - Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия)*  0:3 1  1
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Селтик Парк" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 16
Киннин
Альберто С.
Витехейд
Кенавэн
  Баха  
Палмер
  Маес
  Дели  
Харрисон
Аль Зеин
Кэнаван
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Пёрсель
  Раву
 Уифер 
Партелл
Мискин
Рассел
Мойлен
Менунга
Лауманн
 Ашфаг 
Дженкинсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
99%1 52%2 Оптимальность 100%1 125%2
26%Соотношение сил 74%
+9.50% Сыгранность +17.20%
1(1) Удары (в створ) 23(10)
1 Угловые 7
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 250 млн.
41%
359 млн.+109 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1017
46%
1188+171
54%
Стартовый состав 521
26%
1489+968
74%
Игравший состав 530
26%
1489+959
74%
Сила в начале матча 667
27%
1839+1172
73%
Сила в конце матча* 748
29%
1839+1091
71%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Дарен Дженкинсон (Кокхилл Селтик) Худший игрок матча Федерико Альберто Санчес (Кэслбар Селтик)
Поз Кэслбар Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кул Киннин 24 99 Р2 В4 109 - 10 3 4.3 70 81
LD Ф. Альберто Санчес 27 99 Км2 Пк4 Ат Оп 54 2 - - 2.8 59 35
CD Амер Витехейд 18 45 38 1 - - 3.5 65 28
CD Авад Кенавэн 19 66 Г2 Ат4 От Уг 74 1 - - 2.8 65 51
CD Ба Амаду Баха 33 54 Ск От 76 1 1/1 - 3.6 68 55
RD Клайв Палмер 26 93 Ск4 От2 43 - - - 3.1 68 33
LW Сонджа Маес 31 118 Пд Д Ск4 Г4 34 - - - 3.2 71 28
CM Тимоти Дели 20 74 Ск Г2 У4 Ат4 67 1 - - 3.3 68 49
RM Альф Харрисон 17 54 Ат4 От3 54 2 - - 3.6 67 40
CF Миргхани Аль Зеин 33 82 Ск4 Г Ат2 63 - - - 3.8 73 50
CF Шейн Пол Кэнаван 16 41 Ск Г2 Ат 53 - - - 4.0 83 48
(Трент Нол, 54) 23 81 Ск4 Г Ат2 От 84 - - - 3.9 86 72
GK Дерил МакЭрдл 21 85 Р - - - - - - -
- Брюс Дири 19 57 - - - - - - -
- Двагн Суллидани 30 121 Ск2 Г4 У - - - - - - -
- Стюарт Ашер 18 53 - - - - - - -
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мик Пёрсель 26 125 Р4 В4 Ат4 Л4 225 - 1 - 5.1 90 203
LD Салл Раву 22 75 Д4 Пк И4 Ат4 148 2 - - 4.9 78 115
CD Бэрнт Уифер 20 84 Д4 Пк4 Ат2 От2 169 1 1/0 - 4.6 77 130
CD Франнер Партелл 23 98 Д3 Пк2 И2 Ат2 157 - - - 4.8 74 116
RD Беч Мискин 32 92 117 - 1/0 - 5.4 76 89
LM Найалл Рассел 22 94 Д3 Пк3 И2 Ат2 173 - 2/1 - 5.0 67 116
AM Джои Мойлен 19 65 Д2 Пк Ат 124 - 4/1 - 5.3 64 79
RM Ф. Бэд Менунга 25 126 Д4 Пк4 Ат4 Л4 212 - 1/1 1/1 6.9 54 114
CF К. Себастьян Лауманн 22 69 Д Пк4 140 - 4/2 1 6.8 60 84
CF Али Ашфаг 29 124 Д3 Пк2 Уг2 184 - 6/2 0/1 6.6 65 120
CF Дарен Дженкинсон 25 114 Пк4 У4 Ат4 Л4 190 - 4/3 1/1 7.1 58 110
GK Уинни Элвертон 21 77 Р4 Ат Л2 - - - - - - -
- Куртис Делап 18 54 Пк2 У - - - - - - -
- Брэд Блэйзи 18 36 Пк - - - - - - -
- Шейн Дайнин 16 37 Д - - - - - - -
- Алан Гаралза 18 42 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Кокхилл Селтик Дарен Дженкинсон (головой), с углового (пас - Фестус Бэд Менунга) 0:1
21 Кэслбар Селтик Команда играет грубо
32 Кокхилл Селтик Карлос Себастьян Лауманн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дарен Дженкинсон) 0:2
39 Кэслбар Селтик Авад Кенавэн получает желтую карточку
46 Кэслбар Селтик Команда меняет тактику (все в атаку)
Ба Амаду Баха получает желтую карточку
54 Шейн Пол Кэнаван получает микротравму, на поле выходит Трент Нол
63 Кокхилл Селтик Фестус Бэд Менунга (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Али Ашфаг) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть