логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Иокогава (Мусасино, Япония) - Кумамото (Фукуока, Япония)  0:3 1  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Мусасино Атлетик" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 28
Симокавара
  Того
Масумото
   Ин   
Болзики
 Ивата
  Сато  
  Эиро  
Каркаси
 Барка 
 Манба 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Кано  
Пардье
Маэдзуру
Охара 
Тамура
Кабасима
Джамрин
Хирата
Ширубия
Матьяш
Альваренга
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 90%2 Оптимальность 102%1 127%2
35%Соотношение сил 65%
+14.25% Сыгранность +13.80%
4(1) Удары (в створ) 10(6)
2 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 536 млн.
48%
574 млн.+38 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1564
43%
2047+483
57%
Стартовый состав 1449
36%
2599+1150
64%
Игравший состав 1408
35%
2599+1191
65%
Сила в начале матча 2362
39%
3647+1285
61%
Сила в конце матча* 2273
38%
3647+1374
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Кэнитиро Хирата (Кумамото) Худший игрок матча Табито Масумото (Иокогава)
Поз Иокогава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэики Симокавара 34 99 Р В2 Ат2 К4 150 - 6 3 3.1 78 118
LB Даики Того 27 149 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 394 1 2/0 - 3.1 63 248
CD Табито Масумото 34 87 Ск4 Ат2 От3 152 2 - - 2.4 61 93
CD Рянтэ Ин 20 88 Пд3 Ск2 Ат От4 205 2 - - 2.5 62 127
RB Сонгезайл Болзики 25 114 Ск4 Ат4 210 - - - 3.6 80 168
(Сюн Акао, 45) 17 48 Ск 114 - - - 4.0 88 100
LW Кэисукэ Ивата 24 120 Пд4 Ск4 Ат3 Л4 193 1 - - 3.3 74 143
FR Кэнтаро Сато 29 183 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 314 - - - 2.9 55 173
CM Даисукэ Эиро 18 55 Ск3 141 - 1/0 - 2.6 67 94
RW Заид Каркаси 22 84 Ск4 208 1 - - 3.3 73 152
ST Мано Барка 33 117 Ск4 Ат2 К4 185 - - - 3.9 97 179
(Оливе Таула, 15) 18 71 Ск4 Ат2 192 - - - 3.5 81 156
CF Ханто Манба 27 155 Пд4 Ск4 У4 Ат4 212 - 1/1 - 3.2 75 159
GK Алексис Вульфф 27 15 - - - - - - -
- Лука Цублер 22 80 Ск4 - - - - - - -
- Сатору Юичи 29 15 - - - - - - -
Поз Кумамото В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исраэль Кано 27 140 Р4 В4 П К3 321 - 1 - 5.0 87 281
LD Рей Пардье 27 146 Ск Г4 Л 348 1 - - 4.6 72 251
CD Сёта Маэдзуру 28 152 Ск4 Г4 Ат4 От4 315 - - - 4.7 75 236
RD Харэ Охара 27 136 Пд3 Ск К3 241 1 - - 4.8 71 171
LW Ю Тамура 30 231 Ск4 Г4 У4 Ат4 571 - 4/2 1/1 6.0 64 365
DM Фумия Кабасима 26 128 Ск4 Г4 Ат4 От4 334 1 2/1 0/1 5.8 66 220
CM Джунаиди Джамрин 31 145 Ск4 Г3 И4 320 1 - - 5.0 66 211
RW Кэнитиро Хирата 29 158 Ск4 Г4 У4 Ат4 420 - 2/2 1 6.4 69 290
LF Хидеоши Ширубия 20 82 Ск3 Г4 182 - 1/1 1 6.0 64 116
ST Рики Матьяш 29 158 Ск2 Г4 И4 У2 310 - - - 5.0 67 208
RF С. Луис Альваренга 25 134 Ск4 Г4 У4 К4 284 - 1/0 - 5.0 62 176
GK Масахира Фуказава 27 15 - - - - - - -
- Косукэ Кунинака 24 15 - - - - - - -
- Казуки Сомея 28 15 - - - - - - -
- Оотеру Кояма 25 15 - - - - - - -
- Кенити Хагевара 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Иокогава Мано Барка заменен, на поле выходит Оливе Таула
21 Кумамото Рей Пардье получает желтую карточку
27 Иокогава Даики Того получает желтую карточку
27 Кумамото Кэнитиро Хирата, со штрафного (пас - Ю Тамура) 0:1
44 Хидеоши Ширубия (головой), удар с близкого расстояния (пас - Фумия Кабасима) 0:2
45 Иокогава Сонгезайл Болзики заменен, на поле выходит Сюн Акао
61 Иокогава Рянтэ Ин получает желтую карточку
74 Кумамото Ю Тамура, со штрафного 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть