логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Маликха (Монива, Мьянма) - Охтар Юнайтед (Таунджи, Мьянма)  1:2 1  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Монива Сити Стэдиум" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 11
 Турье 
Нью Онг
  Шняг  
   Мо   
Ти Лью
Ченг Мье
Вант Зинь
Вант Зинь
Кьяв Хтай
Вонг Жун
  Пинг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Якубович
 Шакин
   Ху   
Аль-Кадер Р.
З. Аббас
Александр
Кеспедес
Орельяна
Насруллах
Петрич
М. Оскар
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 94%2 Оптимальность 102%1 120%2
44%Соотношение сил 56%
+14.60% Сыгранность +14.45%
5(2) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 459 млн.
44%
588 млн.+129 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1345
50%
1357+12
50%
Стартовый состав 1263
44%
1628+365
56%
Игравший состав 1263
44%
1628+365
56%
Сила в начале матча 2072
44%
2627+555
56%
Сила в конце матча* 2130
45%
2627+497
55%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Мухаммад Мазар Насруллах (Охтар Юнайтед) Худший игрок матча Лал Мьинт Турье (Маликха)
Поз Маликха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лал Мьинт Турье 25 108 Р3 В Ат4 Л4 182 - 7 2 3.2 77 145
LD Пьюей Нью Онг 23 109 Ат4 От4 Оп Ка4 185 - - - 3.4 66 125
SW Онг Лай Шняг 29 123 Пк4 Ат4 От2 Оп3 182 2 - - 3.3 66 123
CD Чин Мо 24 86 Д2 147 - - - 3.8 69 105
RD Кой Мьё Ти Лью 22 98 Д2 Пк4 Ат4 От 155 1 - - 3.2 67 107
LM Динь Ченг Мье 21 76 Пк4 195 2 - - 3.9 70 140
DM Чо Конг Вант Зинь 32 120 Д4 Пк4 Ат4 Л4 210 - 1/1 1 4.6 67 145
AM Зау Мин Вант Зинь 20 106 Д4 Пк4 Ат3 250 - 2/0 - 3.5 70 179
RM Мар Ла Кьяв Хтай 18 53 Д 137 1 - - 3.5 69 98
CF З. Т. В. Жун 28 150 Д4 Пк2 Ат4 Л4 239 - 1/0 - 3.8 67 164
CF Би Те Пинг 24 120 Д4 Пк4 У4 Ат4 190 - 1/1 0/1 4.4 68 133
GK Наянг Зяар Лар 17 44 В - - - - - - -
- Джимми-Фердинанд Асар 28 55 К4 - - - - - - -
- Дензер Састродимеджо 22 53 К4 - - - - - - -
- Глеб Артюхов 20 47 К2 - - - - - - -
- Мин Вин Фаунг 19 68 Пк2 Ат2 - - - - - - -
Поз Охтар Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Павелас Якубович 20 83 Р В4 Ка4 136 - 2 1 4.1 86 118
LB Марлон Алехандро Шакин 21 92 Км Д4 Ат2 245 - 1/1 1 5.4 69 169
CD Вин Ла Ху 18 66 Д 130 - - - 4.5 69 90
RB М. Аль-Кадер Рифаае 21 82 Км4 Д4 Ат2 204 - - - 4.2 69 141
LW А. Захир Аббас 24 144 Км4 Д4 У4 Ат4 279 2 4/1 - 4.4 62 173
CM Д. Френсис Александр 20 108 Д4 У3 Ат4 212 1 - - 4.1 68 144
CM Х. Габриель Кеспедес 21 100 Км4 Д4 У3 Ат 248 - 3/3 - 4.5 67 166
RW Николас Орельяна 20 116 Км4 Д4 У4 Ат 270 1 1/1 - 4.2 70 189
CF М. М. Насруллах 23 136 Км4 Д4 У4 Ат4 355 - 3/1 1/1 5.7 67 238
CF Анто Петрич 21 120 Км4 Д4 У4 321 - - - 4.3 65 209
CF Сангхарит Мпоко Оскар 20 104 Км3 Д4 У4 Ат2 226 - 1/0 - 4.6 73 165
GK Кьяв Зайа Рос 19 57 Ка - - - - - - -
- Кен Го Ла Винь 18 51 Д - - - - - - -
- Кюй Хва Квин Штет 17 55 Д - - - - - - -
- Танг Ми Рон 17 40 Д - - - - - - -
- Ган Лин Джо 25 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Охтар Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
28 Марлон Алехандро Шакин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мухаммад Мазар Насруллах) 0:1
39 Джон Френсис Александр получает желтую карточку
56 Маликха Команда меняет тактику (атакующая)
56 Охтар Юнайтед Аркобаз Захир Аббас получает желтую карточку
57 Мухаммад Мазар Насруллах, со штрафного 0:2
66 Маликха Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Команда играет грубо
73 Чо Конг Вант Зинь, удар с близкого расстояния (пас - Би Те Пинг) 1:2
76 Охтар Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Маликха Онг Лай Шняг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть