логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Байон Уандерерс (Пномпень, Камбоджа)* - Хеллоу Юнайтед (Пномпень, Камбоджа)  1:2 3  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Байон Уандерерс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Лехуа 
Оствальд
  Дин  
Марит 
Кандия
  Люки  
  Наби  
Виана 
Хаммер
Сакнида
Салифун
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Миямото
Пих Села
  Тодд  
О\'Коннелл
Мельгар
  Фенг
Сокгнорн
  Сина  
Равэй 
Мохайдин
  Хин  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 114%2 Оптимальность 102%1 117%2
49%Соотношение сил 51%
+11.15% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 451 млн.
46%
540 млн.+89 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1490
49%
1532+42
51%
Стартовый состав 1702
49%
1799+97
51%
Игравший состав 1702
49%
1799+97
51%
Сила в начале матча 1992
44%
2580+588
56%
Сила в конце матча* 1992
44%
2580+588
56%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мохамед Мохайдин (Хеллоу Юнайтед) Худший игрок матча Тиенг Марит (Байон Уандерерс)
Поз Байон Уандерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лефулеселе Лехуа 28 135 168 - 9 2 3.7 79 134
LD Андрей Оствальд 22 67 Ск От 101 1 - - 3.3 68 69
CD Прум Дин 19 73 Ск4 Г3 133 - - - 2.9 61 81
RD Тиенг Марит 21 66 90 1 - - 2.6 65 59
LW Даниель Кандия 31 171 Ск4 Г4 У4 К4 285 - - - 3.4 69 197
DM Кес Люки 26 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 225 1 - - 3.7 65 146
CM Жиллем Наби 24 112 Пд3 Г4 Ат3 Ка 201 2 1/1 - 3.3 65 131
RW Габриэль Виана 27 122 Ск4 Г4 У4 Ат4 215 - 5/1 1 5.2 71 153
CF Аддае Хаммер 20 82 У3 Ат 104 - 1/0 - 3.7 70 73
CF Кхел Сакнида 21 104 Ск4 Г4 У4 Ат4 205 - - - 3.4 70 144
CF С. Куэки Салифун 29 179 Г4 И4 У4 Ат4 265 - 2/1 0/1 4.4 69 183
GK Кент Кунь 20 67 В3 Ат2 К - - - - - - -
- Ванн Сокитхейа 18 56 Шт - - - - - - -
- Ронг Соукха 17 48 Ск3 - - - - - - -
- Миак Тен 19 51 Ск2 У - - - - - - -
- Карлос Самудио Мартинес 18 50 Ск - - - - - - -
Поз Хеллоу Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Южи Миямото 31 115 Р К4 Тр 182 - 3 1 4.7 82 151
LB Самет Пих Села 21 89 Пд2 Ск4 Г4 269 - 1/1 - 4.6 69 186
CD Энда Тодд 34 87 Пд4 Ск Г4 Л4 215 1 - - 4.6 71 153
CD Мирко О\'Коннелл 33 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат 281 - - - 4.3 67 188
RD Александр Мельгар 27 109 И2 От2 174 - 1/1 - 5.0 74 129
LW Сокин Фенг 22 94 Г3 203 1 - - 4.6 71 144
DM Фёт Сокгнорн 18 69 Г3 137 1 1/1 - 4.5 69 95
FR Лай Сина 27 132 Г У4 К 214 1 1/0 - 4.6 48 103
RW Чантан Равэй 24 132 Пд4 Ск2 Г4 Ат3 353 1 1/1 - 4.4 70 247
CF М. Мохайдин 32 168 Ск2 Г4 Ат К4 319 - 4/3 2 6.5 68 217
CF Лиссао Хин 20 92 Ск4 Г4 У4 Ат2 232 - 3/2 0/1 5.6 66 153
GK Лор Феарит 17 42 Ат - - - - - - -
- Медербек Олимжонов 30 124 Г - - - - - - -
- Жосев Бусийа 26 98 У4 - - - - - - -
- Тис Вал 16 39 Г3 Ат - - - - - - -
- Хао Оуча 24 99 Пд Ск Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Хеллоу Юнайтед Мохамед Мохайдин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Лиссао Хин) 0:1
31 Лай Сина получает желтую карточку
42 Мохамед Мохайдин, удар с близкого расстояния 0:2
44 Байон Уандерерс Жиллем Наби получает желтую карточку
47 Хеллоу Юнайтед Фёт Сокгнорн получает желтую карточку
60 Байон Уандерерс Тиенг Марит получает желтую карточку
71 Хеллоу Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
83 Байон Уандерерс Габриэль Виана, замкнул прострел с фланга (пас - Стивен Куэки Салифун) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть