логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Джилпорт Лайонс (Маун, Ботсвана)* - Морупуле Уондерерз (Палапье, Ботсвана)  2:0 0  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Маун Стэдиум" (60 000). Зрителей: 38 587. Билет: 20
  Пала  
Монтейро
Нам Йанг
Рахубе
Падильа
Сантафе
Секгома
Шадрак
Липпа 
Фудухуду
Дитсель
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Пул  
Батхурэл
Макватсе
МакДевели
Оба  
Шупбах
  Оде  
Мамела
Чавила
Развалов
Джомлия
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 98%1 71%2
58%Соотношение сил 42%
+12.30% Сыгранность +3.40%
15(8) Удары (в створ) 6(2)
6 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 409 млн.+118 млн.
58%
291 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1172
50%
1185+13
50%
Стартовый состав 1170+323
58%
847
42%
Игравший состав 1170+323
58%
847
42%
Сила в начале матча 1305+377
58%
928
42%
Сила в конце матча* 1305+377
58%
928
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Масаусо Секгома (Джилпорт Лайонс) Худший игрок матча Готусанг Чавила (Морупуле Уондерерз)
Поз Джилпорт Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Питер Пала 28 87 Р К 107 - 2 - 5.9 84 90
LD Уго Монтейро 30 104 Пд Л4 98 - - - 5.3 68 67
CD Хан Нам Йанг 30 89 Ат2 Л4 74 - - - 5.6 72 53
CD Лекопани Рахубе 22 98 Ск4 Ат2 Оп4 Л4 127 2 2/2 1 5.7 73 93
RD Х. де Хесус Падильа 22 69 Ск Пк2 115 2 2/0 - 4.6 74 85
LM Ф. Фернандо Сантафе 29 81 К 118 - - - 5.9 68 80
DM Масаусо Секгома 19 77 Ск4 И4 Ат2 108 - 3/3 1 6.1 69 75
AM Одуетсе Шадрак 22 102 Пд4 Ск4 У4 Ат4 123 - 1/0 - 4.8 64 79
RM Эверсли Липпа 30 124 99 1 4/1 - 5.3 67 66
CF Джума Фудухуду 22 94 Пд4 Ск4 У4 Ат3 152 - 1/1 - 5.2 59 90
CF Л. Дитсель 21 119 Пд4 Ск4 У4 Ат4 185 - 2/1 0/2 5.6 56 104
GK Вусо Кеналемодиса 18 75 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Уильям Молиф 23 97 Ск2 Ат Оп К - - - - - - -
- Анджелко Имстепф 30 99 - - - - - - -
- Лобело Тсетсе 20 54 Ск К - - - - - - -
- Омфеметсе Мотлабанкве 22 53 Ск - - - - - - -
Поз Морупуле Уондерерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гари Пул 23 86 В4 97 - 8 2 5.0 77 75
LB Равдан Батхурэл 24 86 Г 114 - - - 3.7 69 79
CD Шимане Макватсе 22 51 И От 84 1 - - 3.9 74 62
CD Меррел МакДевели 26 80 Пк И Ат 79 - - - 3.7 70 55
RB Зарифу Оба 31 94 И2 От3 Оп4 64 2 - - 3.1 64 41
LW Лин Шупбах 21 58 Пк3 И2 87 - 2/1 - 4.0 71 62
DM Эмануель Оде 27 77 Пк Ка 64 1 1/0 - 3.6 69 44
DM Веллитон Мамела 32 111 Д3 И4 Ат От3 60 - - - 3.7 66 40
FR Готусанг Чавила 26 128 Д4 Пк4 У4 Ат4 84 1 2/1 - 2.9 48 40
RW Андрей Развалов 28 101 Д И От 72 - - - 3.8 71 51
ST Николай Джомлия 23 90 Пд2 Ск Пк И 124 - 1/0 - 3.7 68 84
GK Кристиан Митря 23 51 Р Ат - - - - - - -
- Паркер Мхондо 22 61 Д2 Пк И2 Ат - - - - - - -
- Жоао Александр Рече Донха 22 55 Пд Пк - - - - - - -
- Лерететсе Зароти 25 93 Пд2 Пк Оп Шт - - - - - - -
- Даниэль Гашич 26 84 От3 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Морупуле Уондерерз Эмануель Оде получает желтую карточку
28 Джилпорт Лайонс Масаусо Секгома, замкнул прострел с фланга (пас - Лебоганг Дитсель) 1:0
38 Морупуле Уондерерз Зарифу Оба получает желтую карточку
73 Джилпорт Лайонс Хорди де Хесус Падильа получает желтую карточку
76 Лекопани Рахубе, удар с близкого расстояния (пас - Лебоганг Дитсель) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть