логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Монтедио (Ямагата, Япония) - Йокогама Ф-Маринос (Япония)  3:0 1  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Префекчурал Спортс" (69 000). Зрителей: 65 935. Билет: 35
Накамура
Сэгава
Мигазаки
 Койма 
Усами 
Каваниси
 Ямада 
Эдзагова
 Хонда 
Кобаяши
Наруми
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
  Тида  
Такано
Сакамото
  Араи  
Накадзава
 Саито
Накасима
Деженек
  Ито  
Тогаси
Накамура
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 102%1 91%2
59%Соотношение сил 41%
+11.85% Сыгранность +4.90%
12(8) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 753 млн.+57 млн.
52%
696 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2116+390
55%
1726
45%
Стартовый состав 2210+637
58%
1573
42%
Игравший состав 2232+659
59%
1573
41%
Сила в начале матча 3120+1163
61%
1957
39%
Сила в конце матча* 3108+1151
61%
1957
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сёта Каваниси (Монтедио) Худший игрок матча Рё Такано (Йокогама Ф-Маринос)
Поз Монтедио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хаято Накамура 22 113 В4 Ат2 К4 Л4 236 - 1 - 4.8 86 202
LB Кадзуки Сэгава 26 153 Пд4 Ск4 Г4 И4 366 - 2/0 - 4.5 72 261
CD Хайято Мигазаки 31 145 Ат4 От3 225 - - - 4.8 75 167
CD Нозава Койма 29 126 Г И4 234 - - - 5.3 75 174
RB Хирокадзу Усами 25 149 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 400 2 1/1 1 5.5 70 279
LW Сёта Каваниси 21 109 Ск4 Г4 И3 У4 340 - 2/2 1 5.8 62 209
FR Такуми Ямада 23 129 Ск4 Г4 У4 Ат3 304 1 1/0 - 4.7 53 160
CM Нобухиде Эдзагова 28 144 И4 219 1 - 0/1 5.6 67 145
CM Такуя Хонда 18 70 Ск Г4 И4 У4 185 - - - 4.6 96 178
(Рёта Аоки, 15) 29 156 У4 К 195 - 2/1 - 5.2 74 144
RW Садато Кобаяши 32 149 Г И4 У4 К 229 - - - 5.0 67 152
ST Кацуя Наруми 32 211 Пд4 Г4 У4 Ка4 381 - 4/4 1/1 5.8 56 212
GK Хаято Сэцу 16 47 В - - - - - - -
- Сюн Ито 24 130 Г4 И4 У3 - - - - - - -
- Тосия Такаги 20 90 Ск4 Г4 От - - - - - - -
- Сёта Саито 18 50 Г2 - - - - - - -
Поз Йокогама Ф-Маринос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэйто Тида 19 88 Р2 В4 157 - 8 3 3.6 77 121
LD Рё Такано 20 85 От2 154 - 1/0 - 2.4 64 99
CD Хироюки Сакамото 19 64 От 118 2 - - 2.9 66 78
CD Икки Араи 22 113 Ск2 Г4 Ат3 Л3 219 1 - - 2.8 64 140
RB Юдзи Накадзава 18 59 От 116 - - - 3.3 73 85
LW Манабу Саито 17 71 Ск2 Г4 Ат 150 - - - 3.4 69 104
DM Кэнсэи Накасима 20 122 Ск4 Г4 И4 Ат4 223 1 1/0 - 2.6 67 149
DM Милош Деженек 16 50 От 101 1 1/0 - 3.1 61 62
CM Сё Ито 26 160 Ск2 Г4 Ат4 Ка4 269 - 1/1 - 3.0 69 186
RW Каиман Тогаси 18 100 Ск3 Г4 У4 Ат2 179 1 - - 3.0 71 127
CF С. Накамура 28 220 Ск4 Г4 У4 Ат4 270 1 1/0 - 2.8 63 170
GK Абдурахман Даниель Демба 34 122 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Сихбатын Хаянхярваа 33 139 Г4 Ат4 От4 К4 - - - - - - -
- Аджико Мохамед Витамоса 34 100 Г4 От4 К4 Л4 - - - - - - -
- Юдзо Кобаяси 24 135 Г4 К4 - - - - - - -
- Драпалик Падрнос 34 136 Ск4 Ат2 К4 Л3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Монтедио Такуя Хонда заменен, на поле выходит Рёта Аоки
19 Хирокадзу Усами получает желтую карточку
25 Сёта Каваниси, со штрафного (пас - Кацуя Наруми) 1:0
38 Йокогама Ф-Маринос Каиман Тогаси получает желтую карточку
38 Монтедио Кацуя Наруми, со штрафного 2:0
63 Йокогама Ф-Маринос Хироюки Сакамото получает желтую карточку
71 Монтедио Команда меняет тактику (защитная)
73 Хирокадзу Усами, замкнул прострел с фланга (пас - Нобухиде Эдзагова) 3:0
74 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть