логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Вестерн Тёртлес (Хониара, Соломоны) - Ласа Юнайтед (Соломоны)  4:0 0  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Вестерн Тёртлес Арена" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 21
  Анри  
Джуниор
С. Темоа
Лидимо
Вале  
 Браун
Алберт
Сьюбара
 Питер 
Эдди  
  Ойка  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Хайруа
  Хауи
Осхония
Дей  
Уолкес
Софиен
Таеман
Ровен 
Сайко 
Ваймора
  Вейп
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 121%2 Оптимальность 101%1 86%2
61%Соотношение сил 39%
+16.50% Сыгранность +2.55%
12(8) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 409 млн.
40%
611 млн.+202 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1711+155
52%
1556
48%
Стартовый состав 2088+748
61%
1340
39%
Игравший состав 2065+725
61%
1340
39%
Сила в начале матча 3234+1658
67%
1576
33%
Сила в конце матча* 2972+1396
65%
1576
35%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Люсьен Ойка (Вестерн Тёртлес) Худший игрок матча Эмека Хауи (Ласа Юнайтед)
Поз Вестерн Тёртлес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аугустине Анри 33 124 Р4 В4 И4 Ат4 319 - 2 - 5.2 87 274
LD Дон Джуниор 34 71 Ск4 Г4 Ат4 К4 218 - - - 4.9 82 175
CD Рикард Сале Темоа 27 135 Ск4 Г4 И4 Ат4 354 2 - - 4.8 77 273
(Мине Усуми, 80) 17 39 Г 138 - - - 5.1 99 137
CD Альфредо Лидимо 29 127 Пд Ск4 Г4 И4 298 1 - - 5.2 75 221
RD Сильвестер Вале 32 110 Ск4 Г4 И4 Ат4 340 - - - 5.0 75 251
LW Жан Филип Браун 24 118 Ск4 Г4 И4 Ат4 350 1 3/1 - 5.1 60 207
DM Хампрэй Алберт 19 73 Г4 181 - - 0/1 6.3 67 118
CM Томе Сьюбара 25 67 К 136 - - - 6.0 63 83
CM Саилоси Питер 21 100 Ск4 Г4 И4 Ат4 306 - 1/1 1 6.2 64 193
RW Энди Эдди 22 109 Ск4 Г4 И4 Ат4 343 - 2/2 1 6.2 64 216
CF Люсьен Ойка 26 141 Ск4 Г4 И4 Ат4 390 - 6/4 2/1 8.0 50 193
GK Эллиуда Майк 20 83 Р4 В2 - - - - - - -
- Нори Фоаноата 23 29 - - - - - - -
- Кэссиди Дель Монте 19 45 - - - - - - -
- Николас Бана 20 38 - - - - - - -
Поз Ласа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лорензо Хайруа 19 80 В 120 - 8 4 2.6 78 94
LD Эмека Хауи 20 70 Км2 121 1 - - 1.9 57 69
CD Пелегринно Осхония 22 91 Км2 155 - - - 2.3 62 96
RD Пьерр Дей 21 90 Км 93 1 - - 2.0 64 60
LW Кемерон Уолкес 23 97 Км У2 104 - - - 2.9 70 73
DM Ченг Чай Софиен 22 91 Км2 146 1 - - 2.9 63 92
CM Марика Таеман 18 54 Км 99 1 - - 3.0 71 70
RW Хоаким Ровен 26 135 Км4 Пк У4 200 1 1/0 - 3.0 71 142
CF Френсис Сайко 23 120 Км4 Д4 У4 Ат3 220 - 1/1 - 3.1 72 158
CF Морган Ваймора 31 150 Км2 Ск У2 Ат 213 - 2/1 - 3.3 74 158
CF Боксэр Вейп 21 101 Км4 У4 Ат4 104 1 - - 2.8 72 75
GK Брэйн Бенетети 24 114 Р2 В2 К4 - - - - - - -
- Эммануэль Пойла 31 106 Км Л3 - - - - - - -
- Лакоа Куки 19 89 Км4 Пк3 У4 Ат - - - - - - -
- Джое Текоби 28 137 Км У3 - - - - - - -
- Тичард Джозеф 27 124 Ат От3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ласа Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Вестерн Тёртлес Саилоси Питер, замкнул прострел с фланга (пас - Люсьен Ойка) 1:0
25 Ласа Юнайтед Пьерр Дей получает желтую карточку
25 Вестерн Тёртлес Люсьен Ойка, со штрафного 2:0
37 Ласа Юнайтед Боксэр Вейп получает желтую карточку
45 Вестерн Тёртлес Люсьен Ойка (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хампрэй Алберт) 3:0
61 Вестерн Тёртлес Рикард Сале Темоа получает желтую карточку
62 Ласа Юнайтед Хоаким Ровен получает желтую карточку
74 Вестерн Тёртлес Энди Эдди, удар с близкого расстояния 4:0
80 Рикард Сале Темоа заменен, на поле выходит Мине Усуми
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть