логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Онч Аудит (Улан-Батор, Монголия) - Завхан (Улиастай, Монголия)  2:0 0  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Аудиты Гудамж" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 26
Христанту
Футима
 Мурэн 
Онеста
 Бавуу 
Бямбаа
Бичлэгийг
Баянзана
Алонен
Гарсес
Делгер
GK
LB
SW
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-5-3-2
   Ми   
   Ин
Масарио
Далайбааатар
Монхболд
А. Адаули
Хан-Баатар
Итурадл
Эртай 
 Одхуу 
Джерби
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 99%1 66%2
64%Соотношение сил 36%
+0.00% Сыгранность +2.70%
8(7) Удары (в створ) 1(0)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 533 млн.+73 млн.
54%
460 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1739+151
52%
1588
48%
Стартовый состав 1852+798
64%
1054
36%
Игравший состав 1852+798
64%
1054
36%
Сила в начале матча 2432+876
61%
1556
39%
Сила в конце матча* 2432+876
61%
1556
39%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Лоренцо Гарсес (Онч Аудит) Худший игрок матча Цэрелбат Далайбааатар (Завхан)
Поз Онч Аудит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Христодулос Христанту 27 132 В3 Ат К4 Л4 157 - - - 4.8 88 138
LB Пшемыслав Футима 32 116 Пд2 И3 От2 Оп2 258 1 - - 4.7 67 173
SW Алтаб-Улзий Мурэн 24 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 355 - - - 4.4 79 280
CD Хьюго-Айме Онеста 28 96 Пд3 И4 От Уг 180 - - - 5.2 72 130
CD Пуревбаатар Бавуу 20 91 Пд4 Г4 И4 Ат3 174 3 - - 4.4 76 132
RD Мунхбод Бямбаа 33 120 Г4 И4 Ат4 От4 220 1 - - 4.3 76 167
LM Ж. Бичлэгийг 26 194 Пд4 Ск4 У4 Ат4 403 - 3/2 0/2 5.4 62 250
CM Бугд Баянзана 19 81 Пд4 И4 У4 Ат 157 - 1/1 - 4.8 63 99
CM Ким Алонен 33 133 Г4 И4 У4 Ат4 221 - 1/1 - 4.7 63 139
RM Лоренцо Гарсес 24 83 Л4 146 - 3/3 2 7.4 63 92
CF Арсайхан Делгер 22 96 Пд И 162 - - - 5.0 55 89
GK Нараинбур Эрденесан 18 46 - - - - - - -
- Далайбаатар Дуламрагчаа 17 63 Пд4 Г4 От - - - - - - -
- Осурун Лхагважав 16 37 Пд - - - - - - -
- Жардалбат Энхбат 27 101 Г Ат К4 - - - - - - -
- Артур Гусев 26 76 См2 - - - - - - -
Поз Завхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тяньхэ Ми 28 113 И 142 - 7 2 5.0 80 114
LD Сабо Ин 25 97 Ск Г 128 - - - 3.5 68 87
CD Руперто Масарио 31 139 Ск4 И4 Ат4 Оп4 195 - - - 3.6 63 123
CD Ц. Далайбааатар 34 113 Ск И Ат4 Ка4 177 1 - - 2.9 70 124
CD Чигдемир Монхболд 17 59 Ск Ат 142 1 - - 3.2 69 98
RB Эльсан Аль Адаули 24 80 Ск И2 См 125 1 - - 2.9 73 91
LM Барсболд Хан-Баатар 25 124 Ск3 И У2 161 - - - 3.2 68 109
CM Навар Итурадл 24 65 Ат От 98 2 - - 3.2 66 65
RM Бат-Ялалт Эртай 19 65 Пд Ск2 И Л2 144 - 1/0 - 3.3 67 96
CF Архмаргал Одхуу 18 74 Ск4 И У2 Ат2 110 1 - - 3.3 66 73
CF Сейфеддин Джерби 27 101 И Тр 133 - - - 3.6 66 88
GK Пуревлхам Чоймаа 23 102 Р4 В4 И4 Ка2 - - - - - - -
- Кайл Джейкобс 27 122 Ск2 И Оп - - - - - - -
- Джанкарло Пенья 29 173 Ск4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Бобби Слокомбе 29 158 Пд4 Ск4 Ат4 От - - - - - - -
- Баяр Гун 17 44 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Онч Аудит Пшемыслав Футима получает желтую карточку
23 Завхан Эльсан Аль Адаули получает желтую карточку
37 Онч Аудит Лоренцо Гарсес, замкнул прострел с фланга (пас - Жагарсайхан Бичлэгийг) 1:0
54 Завхан Навар Итурадл получает желтую карточку
80 Онч Аудит Лоренцо Гарсес (головой), с углового (пас - Жагарсайхан Бичлэгийг) 2:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
84 Завхан Архмаргал Одхуу получает желтую карточку
87 Онч Аудит Мунхбод Бямбаа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть